Гексакоптер на базе F550

Хочу построить, а опыта нет
Посетитель
Dikobraz
Самара
964 дня назад
Всем привет! Хочу построить свой первый аппарат, желания много, а опыта маловато) (раздела для новичков не нашел, поэтому пишу сюда)

Присмотрелся к модели FlameWheel F550 - это гексакоптер, который часто продается в виде кита для постройки (думаю для первого мне проще купить все сразу?)
Еще я понял то, что есть оригиналы и реплики и еще куча разных комплектаций. Прежде всего смотрю то, что есть на АлиЭкспресс, по цене отлично. Комплект такой:

1* F550 Hexa-Rotor Air Frame FlameWheel Kit - рама

6*A2212 1000KV Brushless Outrunner Motor W/ Mount - моторы

6*HOBBYWING Platinum-30A-Pro 2-6S 30A Speed Controller ESC OPTO - регули

3*10x4.5 3K Carbon Fiber Propeller CW CCW 1045 1045R CF Props Blade - винты (сразу докуплю еще пару комплектов)

1*RadioLink 6CH 2.4G Radio Control System Transmitter Receiver - аппа

1*KKMulticopter V2.3 Circuit board Flight Controller V5.5 - контроллер

1*AVR USB USBasp ISP PRGMR Programmer , Firmware Loader USB - программатор для контроллера

1*Universal Tall Landing Skid PTZ
4*65mm Impact Resistance Skid-Proof Sponge Foam Tube Ball - посадочные ноги

Что скажете по поводу такого стартового комплекта? Естественно потом будут и апгрейды и FPV. Первое время просто думаю учиться, вникать, но в перспективе буду использовать для фото и видео съемки (не на супер высоком уровне конечно).

На таком контроллере можно первое время летать? GPS к нему привязать реально или не вариант? Или вобще вышеописанные комплектующие совсем плохи?
Прикрепленные файлы:
htb1doanhpxxxxbjxpxxq6xxfxxx0_557ea6cf10ab8.jpg | 122,83 Кб | Скачали: 510 раз
Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
1 день назад
1. зачем вам гекса? нагруженная гекса падает ничуть не хуже обычного квадра.
2. если не умеете летать - раскрошите раму в первых полетах, особенно на контроллере без баро, магнетометра и гпс.