Посетитель
Сообщений: 1
1457 дней назад
|
0
Здравствуйте. Может кто знает куда копать.
Миниквадрокоптер. Сначала отказал левый задний двигатель. Его заменил(как позже выяснилось двиг вроде был рабочий). После замены коптер включался, винты запускались секунды на 3 и он мигал что батарея села и вырубался, хотя батарея была в норме. Потом вдруг отказал правый задний двиг. Думал сгорел, но нет, подавая на него питание напрямую двигатель работает. Ребят, что может быть? Визуально вроде ничего нигде не подгорело. Фотки платы прилагаю. Не может быть проблема с прошивкой? На плате есть несколько контактов, полагаю как раз прошивания, может через них чего получится сделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:01)
|
Модератор
Сообщений: 2487
Москва
6 часов назад
|
0
Первое что стоит попытаться сделать - провести калибровку квадрокоптера. Многие китайские квадрики на коллекторниках жто позволяют. Как сделать - искать в инструкции или по англоязычным форумам по названию квадрика.
Если глючит полетный контроллер, то в таких квадрах это практически не лечется.
|
Посетитель
Сообщений: 1
Херсон
1418 дней назад
|
0
Здравствуйте. купил wltoys v636 Skylark
Согласно описания в паспорте время полета 8-10мин. В начале полетов (отлетал около 10 акумов, при зарядке 1,5 часа)время полета в комнате от 5мин, максимум заметил лишь один раз 14 мин. Вышел первый раз на улицу, с полностью заряженным акумом. при напряжении в 4,19 В, отлетал не более 5 мин. Семья сделала замечания,что то слишком быстро вернулся. Вечером решил запустить с подсветкой, время полета заняло 1мин44сек (снял на камеру, при чем на 1мин33сек началось мигание (предупреждение о разрядке акума), не обратил внимание на данный факт. Позже после очередной зарядки сделал замер напряжения (4,17 В) и запустил квадр, отлетал в квартире на 40-х расходах 3 мин и после мигания светодиодов обороты снизились до нуля и двигателя отключились. Отключил батарею и замерял напругу 3,77В!?, подключил батарею и снова запустил квадр, провисел около мин и снова мигание, снижение оборотов и отключение, замер 3,6В, при этом проводки от акума были теплые. Повторил запуск, время полета не превысило 1й минуты. Отключил акум, снова подключил акум, запустил квадр, и так пару раз до напряжения в 2,6В. Такое пользование квадром ну полный бред. Я так понимаю, что электроника каким то образом начинает оценивать напряжение на акуме в 3,7В как очень низкое и блокирует систему. Даже не знаю, что и делать, может акум поменять, хуже если проблема в электронике. Если кто сталкивался с подобной ситуацией и нашел решение пожалуйста подскажите, ведь квадру и месяца нет, а купил сыну на подарок. Заранее спасибо.
|
Администратор
Сообщений: 291
Москва
6 часов назад
|
0
Замерять надо во время полного газа, происходит так называемая просадка аккумулятора.
Во время полета ток растет и напряжение падает (просаживается), электроника проверяет напряжение в полете.
После посадки акк отдыхает и немного восстанавливается.
Это беда у всех аккумуляторов. У дорогих такое происходит после 80-100 полетов, у дешевых после 20-30. На больших квадрокотерах используется сборка из 3 или 4-х банок, да и банки берутся с запасом по мощности, так что эффект просадки не так ярко выражен.
Возможно аккумулятор хранился в заряженном состоянии - это губительно для них.
Решение - замена аккумулятора на новый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 02:09)
|
Посетитель
Сообщений: 1
1245 дней назад
|
0
для т.с. в отказе двигателей виноваты транзисторы а не прошивка. надо менять. никакая прошивка и тем более калибровка тут не спасет. это 4 таких прямоугольных трехногих детальки))) выберите ту которая идет к нерабочему мотору и замените на такую же или на любой полевик такого типа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 07:40)
|