#1 - 23 января 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
Доброго времени, на днях приехал комплект с Китая для сборки 250 квадрика.
В описании была плата питания "простая" приехала вот эта со странным тумблером кто может сказать что за плата:
И еще один странный для меня предмет:
Регуляторы скорости - требуется доп процедуры, например прошивать?
И всю эту электронику на 12v или что то на 5v надо подключать? )
Аккумулятор я так понимаю лучше 3s 11.1 но весом не больше 200гр. в дальнейшем планирую установить камеру для FPV и OSD.
По пропеллерам тоже какое-то странное количество и три разных вида, для чего интересно !?
Моторы вроде нормальные
Так же в комплекте был один светодиод, хотелось бы его за питать так что бы он отвечал, точнее мигал при выключенной аппаратуре и соответственно горел постоянно при включенной, как это можно осуществить?
По всему остальному пока не знаю, кто может прокомментирует пока не начал морочиться с подключением и сборкой всего этого.
П.С. в видео файле по сборке квадрика проверяют направление вращения путем подключения моторов к регуляторам и пробуют вращать их с помощью аппаратуры "подключенной за ранее", а как быть если не подключена "это же стадия сборки квадрика"
Спасибо за понимание )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 01:00)
|
|
#2 - 23 января 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 147
Киев
687 дней назад
|
+1
В описании по вашей плате написано Led control switch, видимо отключать светодиоды. По поводу непонятной платы, думаю что это переключатель питания через один из каналов радио управления.
К 5v подключается контроллер полётов.
На пропеллерах должна быть маркировка.
|
#3 - 23 января 2016, суббота
|
Модератор
Сообщений: 2495
Москва
3 дня назад
|
+1
По поводу платы и выключателя - да это вывод питания на подсветку. Можно использовать, можно нет.
По поводу непонятного - действительно похож на RC Swith - стоит подключить питание, посмотреть при каких положениях стика (лучше подключать в 3-й канал приемника и использовать стик газа) что на выходе, смотреть вольтметром.
Регуляторы - не встречался, я бы попробовал без перепрошивки. Не факт что поддерживают препрошивку по кабелю, а прошивать чип напрямую - много мороки и брак примерно 10-30%.
Можно тестировать регуляторы подключением в 3-й канал, к регу - питание, рег в 3 канал, к регу мотор. Если будете делать на разъемах (рег-мотор), то можно не парить голову, а пререподсоединить после сборки.
По пропам - разные пропы дают разные возможности в полете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 21:26)
|
#4 - 23 января 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
Спасибо большое 
Буду разбираться, если что напишу 
|
#5 - 24 января 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
konst,
А вопрос, начитался и теперь сомнения, а регуляторы на 10А "при условии что там нормальная прошивка" нормально для этих моторов и винтов?
Или по быстрому другие взять на 20A при этом моторы можно эти оставить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 00:31)
|
#6 - 24 января 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
Еще вопрос, а это все дело можно и на 14.7v собрать? и что такое "С" например 30С на аккумах.
|
#7 - 24 января 2016, воскресенье
|
Модератор
Сообщений: 2495
Москва
3 дня назад
|
0
AHHA, про "С" и аккумуляторы вообще - читайте тут.
По остальному - напишите название мотора, на фото его не видно.
|
#8 - 24 января 2016, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
konst:
напишите название мотора
WST 1806-2300KV
|
#9 - 24 января 2016, воскресенье
|
Модератор
Сообщений: 2495
Москва
3 дня назад
|
0
Не нашел нормальной инфо по этим моторам, китайцы пишут 2-3S, на 4S я бы не рисковал, или перед использованием на 4S полил бы лаком обмотку.
Регуляторов 10А должно хватить, по конфигурации максимальный ток у них должен быть около 6-7А.
|
#10 - 26 января 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
Доброго времени, думаю остановиться на вот этих аккумах, Разница по цене не большая, кто может что скажет по ним
Аккумулятор nVision LiPo 11.1V 3S 30C 2500mAh (Deans/T-Plug) 2 530 руб. в Москве
Аккумулятор nVision LiPo 11.1V 3S 30C 2200mAh (Deans) 2 260 руб. в Москве
Или все таки лучше этот, но ждать месяц и фирма непонятная.
Lion Power 11.1V 2200mAh 35C LiPo Battery BT693 1 800 руб. в китае )))
И по зарядкам ни кто не скажет про этот:
http://anadex.ru/universalnoe-zarjadnoe-ustrojstvo-skyrc-e6650-acdcsk-100010
|
#11 - 26 января 2016, вторник
|
Модератор
Сообщений: 2495
Москва
3 дня назад
|
+1
Я бы взял парочку 2500 и заказал еще штуки с Китая, летом в поле всего с двумя аккаму скучно :)
По заряднику - именно с таким не встречался, если есть гарантия - стоит взять, возможность заряжаться дома от 220 и в поле от акка автомобиля удобна, у меня только от 12 Вольт, дома - через БП от старого компа заряжаю.
|
#12 - 26 января 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 63
Москва
1159 дней назад
|
0
konst:
Я бы взял парочку 2500 и заказал еще штуки с Китая, летом в поле всего с двумя аккаму скучно :)
По заряднику - именно с таким не встречался, если есть гарантия - стоит взять, возможность заряжаться дома от 220 и в поле от акка автомобиля удобна, у меня только от 12 Вольт, дома - через БП от старого компа заряжаю
Спасибо!
Вот этот GPS можно использовать для возврата или удержания? или это только для позиционирования? если так то что лучше, точнее что надо )
http://ru.aliexpress.com/item/Mini-GPS-for-Openpilot-CC3D-Revolution-GPS-ONLY-W822/32553257909.html?spm=2114.03010208.3.36.SKbgD1&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_3_10001_10002_10005_10006_10012_10003_10004_401_62_10007,searchweb201560_3,searchweb1451318400_6151,searchweb1451318411_6449&btsid=f4db5553-1a03-4790-92d3-5644f2f12ad5
|
|