Продается гексакоптер , изготовлен в декабре 2013г. Новый.
Жалко, что простаивает, а кто-то мог бы и полетать.
#1 - 12 мая 2016, четверг
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 1
Екатеринбург
596 дней назад
|
0
Был изготовлен по спецзаказу, назван мной Хантер, испытан изготовителем (есть видеоиспытания и видеоинструкция), один раз испытывался мной. Назначение было для разведки на охоте и рыбалке. Дополнительно мной изготовлен кофр для его перевозки и пытался изготовить поплавки, но перестал быть охотником и больше ничего не достраивал. Такой большой аппарат использовать только для рыбалки не очень практично. Особенности заказа: хорошая камера (кроме пилотной), возможность установки ПНВ, сирена и система сброса груза по команде с пульта. Недостаток: маленький монитор оператора подарил детям вместе с Фантомом-1.
Все остальные данные и фото в прилагаемом файле. Сам запредельные характеристики не испытывал, т.к. не имею интереса, а использование планировалось чисто в утилитарных целях. Сейчас жалко, что простаивает, а кто-то мог бы и полетать. Цена чисто с потолка 250000руб. Приобретался за 355000руб. Сборка профессиональными специалистами Авиамодельного клуба «АС». Ссылки на испытания и инструкцию: http://my.mail.ru/bk/viktor_orlov/video/_myvideo/13.html http://my.mail.ru/bk/viktor_orlov/video/_myvideo/12.html FH-10Z видеокамера для FPV с 10 x Zoom объективом Компактная и легкая курсовая FPV камера с зум-объективом, управляемым по отдельному радиоканалу. Питание: 10-15В (рекомендуется 3S LiPO) Размеры: 56.2 (Д) × 38.5 (Ш) × 32 (В) мм Вес: 75 гр. (без проводов) На сайте только детализация, чтобы видеть из чего складывается стоимость мультикоптера. >Предлагаемая мультироторная система имеет следующие характеристики: > >Радиус применения до 7,5 км (передача видео на 7,5 км и радиоуправление до 40 км). >Ветровая нагрузка: до 10 м/сек в автоматическом режиме. >Точность позиционирования в режиме парения: +/- 0,8 метра по горизонту и +/- 0,5 метра по вертикали >Температурный диапазон: +50... -10 гр.С >Полезная нагрузка: до 3-х кг. >Полетное время (необходимы дополнительные тесты): >- в легком варианте с зум-камерой предполагаемое время 45 минут >- с полезной нагрузкой (например тепловизор) предполагаемое время до 30 минут > >Функции полетного контроллера: >- автовозврат при потере сигнала от аппаратуры р/у, >- автовозврат при снижении заряда батарей ниже установленного порога >- полет по заранее установленным GPS-координатам >- управление полетом через специальное программное обеспечение (необходим ноутбук с тачскрином) >- система передачи телеметрической информации: напряжение аккумуляторов, направление возврата >домой, высота, горизонтальная и вертикальная скорость, время полета и пройденный путь. > >Видеооборудование: >- курсовая камера для полетов от первого лица и дополнительный объектив для полетов в сумерки >- видеокамера с 10-ти кратным зум-объективом управляемым по отдельному каналу. >- предусмотрено подключение 3-го источника видеосигнала (например тепловизора) >- управление наклоном зум-камеры и тепловизора по отдельному радиоканалу >- стабилизация изображения с зум-камеры и тепловизора по 2-м осям. >- управление камерами и переключение между ними осуществляется с аппаратуры р/у >- на земле видео принимается на монитор повышенной яркости и видеоочки > >Сирену пока в расчет не включали. > >_______________________________________________________________________ Типовая комплектация: Рама гексакоптера Tarot Iron Man 1000 . 3-осевой подвес с шасси Tarot TL100AAA для зеркалки Система стабилизации подвеса Tarot ZYX-GS Виброразвязка для подвеса Tarot Полетный контроллер Wookong M Бесколлекторные моторы Tarot 4114 kV320 Регуляторы T-motor ESC40A Воздушные винты Tarot T-series 15×5.5″ карбон Аппаратура радиоуправления Futaba 8J — 2 комплекта Приемник и передатчик видеосигнала ImmersionRC 5.8GHz 600mW Монитор 7″ для оператора видеосъемки Кронштейн крепления монитора к аппаратуре радиоуправления Ходовые аккумуляторы 2 х 5000mAh 6s LiPO (22.2В) — 1 комплект Аккумулятор питания монитора 3S 1300-1700mAh LiPO Аккумулятор питания подвеса 3S 1700-2100mAh LiPO Зарядное устройство для Lipo аккумуляторов на 4 порта Комплектующие для сборки (разъемы, кабели, провода и т.п.) Работы по сборке/настройке и облету мультикоптера 1. На полетном контроллере Wookong высотный горизонт для возврата домой устанавливается через программу-ассистант. Ее можно скачать с сайта производителя http://www.dji.com/product/wookong-m/download По умолчанию высота возврата 20 метров. Логика следующая - если высота меньше установленной то, коптер поднимается на заданную высоту и возвращается, если высота выше установленной, то возвращение производится в текущем горизонте. Высота исчисляется относительно высоты точки старта над уровнем моря. 2. В среднем режиме логика поведения коптера следующая: он удерживает горизонтальное положение и высоту, если стик газа находится в среднем положении. Единственное отличие от GPS-режима заключается в том, что коптер не удерживает текущую позицию и может сносится ветром. Если изменить положение стика газа, то коптер изменит высоту - поднимется или опустится, а после того как стик вернется на место - стабилизируется на выбранной высоте. Точка "дом" записывается автоматически, после того как найдены все спутники и включены моторы. 4. Прописываются 2 порога при просадке аккумулятора. При достижении определенного вольтажа коптер садится в точку над которой находится в текущий момент. Автовозврат в точку "дом" на Вуконге тоже есть, но пользоваться им не рекомендуем, это может привести к падению, если не рассчитаете расстояние. После отключения питания настройки сохраняются. 5. Логика управления Фантомом и большим коптером абсолютна одинакова. Если установить стик газа в среднее положение - коптер зависнет на текущей высоте и будет удерживать ее, если мы находимся в режиме GPS или в режиме удержания высоты по барометру. 1. На полетном контроллере Wookong высотный горизонт для возврата домой устанавливается через программу-ассистант. Ее можно скачать с сайта производителя http://www.dji.com/product/wookong-m/download По умолчанию высота возврата 20 метров. Логика следующая - если высота меньше установленной то, коптер поднимается на заданную высоту и возвращается, если высота выше установленной, то возвращение производится в текущем горизонте. Высота исчисляется относительно высоты точки старта над уровнем моря. 2. В среднем режиме логика поведения коптера следующая: он удерживает горизонтальное положение и высоту, если стик газа находится в среднем положении. Единственное отличие от GPS-режима заключается в том, что коптер не удерживает текущую позицию и может сносится ветром. Если изменить положение стика газа, то коптер изменит высоту - поднимется или опустится, а после того как стик вернется на место - стабилизируется на выбранной высоте. Точка "дом" записывается автоматически, после того как найдены все спутники и включены моторы. 4. Прописываются 2 порога при просадке аккумулятора. При достижении определенного вольтажа коптер садится в точку над которой находится в текущий момент. Автовозврат в точку "дом" на Вуконге тоже есть, но пользоваться им не рекомендуем, это может привести к падению, если не рассчитаете расстояние. После отключения питания настройки сохраняются. 5. Логика управления Фантомом и большим коптером абсолютна одинакова. Если установить стик газа в среднее положение - коптер зависнет на текущей высоте и будет удерживать ее, если мы находимся в режиме GPS или в режиме удержания высоты по барометру. 1. Переключатель полетных режимов: - положение "вверх" - FailSafe - принудительный возврат летательного аппарата в точку старта. - среднее положение - удержание высоты по барометрическому датчику - положение "на себя" - удержание высоты по бародатчику + удержание позиции по GPS-координатам. 2. Если собираетесь использовать функцию автоматического возврата, то обязательно. Кроме того, без записанной точки "дом" телеметрия не будет показывать направление возврата домой. 3. При потере сигнала коптер автоматически вернется в точку старта, если точка записана. Просто в режиме GPS ничего никуда возвращаться не должно. 4. При потере сигнала от аппаратуры р/у коптер вернется домой, при просадке аккумулятора можно настроить автоматическую посадку. 5. После того, как вы взлетели, в среднем положении стика газа коптер должен удерживать высоту. Логика управления на 100% соответствует тому, что вы видите на Фантоме. 6. Полет по точкам - для прерывания маршрута тумблер ВПР в среднее положение и далее ручной режим и всё? 7. - после перехода в ручной режим и приближении коптера к дому возможно ли опять переключить в режим GPS для автовозврата домой?
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 мая 2016 в 09:40)
|
Случайные статьи
Рекомендации и купоны
RC модельное видео
Новости форума
вчера в 22:46
|
![]() |
Aquarium отвечает в теме «Покупка готового дрона» на форуме «Самодельные проекты» |
Благодарю за ответ) все же мы взлетели. Со слов парня, который продает,он купил коптер у знакомого, который их собирает. Этим наигрался-теперь продает. Свою камеру при продаже тот снял. Нынешний...
|
||
вчера в 18:47
|
![]() |
konst отвечает в теме «посоветуйте новичку покупку» на форуме «Покупные квадрокоптеры» |
Облет препятствий на текущий момент есть только у DJI. На CX-20 можно задавать точки полета в ПО перед полетом. Летать будет автоматически. Про DJI - без пульта реально рассчитывайте на 60-70...
|
||
вчера в 04:55
|
![]() |
Alex отвечает в теме «[РЕШЕНО] Моторы SunnySky X2212-13 980kv II» на форуме «Моторы и регуляторы» |
Спасибо! В принципе по логике вещей догадывался, но уверенности и практики не было...
|
||
25 декабря 2017
|
![]() |
vasilyy87 отвечает в теме «Какой квадрокоптер подарить сыну?» на форуме «Болталка» |
Спасибо за ответы! Посмотрю обязательно этот магазин, Ольга, и те, которые скинул Константин. Надеюсь, что подберу что-нибудь подходящее
|
||
23 декабря 2017
|
![]() |
konst отвечает в теме «Помогите с Hubsan h507d» на форуме «Покупные квадрокоптеры» |
Artur , вы можете скачать инструкцию для квадрокоптера Hubsan H507D тут: https://quad-copter.ru/hubsan-h507d.html Она на русском языке.
|
||
23 декабря 2017
|
![]() |
КвадроЛетчик начинает тему «Обзор и русская инструкция для Hubsan H507D» на форуме «Обсуждение статей» |
В этой теме форума обсуждаем статью " Обзор и русская инструкция для Hubsan H507D "
|
||
21 декабря 2017
|
![]() |
pavka отвечает в теме «F3 Flight Controller» на форуме «Полетные контроллеры» |
Огромное спасибо Константин. Разобрался. Проблема была в подключенной OSD. При одновременном подключении USB и АКБ, нужно отключать OSD. Отключил провод питания +5В от OSD, настроил sp racing f3 и...
|
Наш YouTube канал
Интересное
Последние видео
Рекламное предложение
Новые статьи
Актуальное предложение
Eachine TX02 NTSC

Стоимость: 20.99 $
