Проблемы с GearBest

музыкальная колонка взамен квадрокоптера
Sam
Посетитель
Sam
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2 часа назад
Дорогие форумчане, будьте очень осторожны при покупках в интернет магазине GearBest
Мною у них был куплен и оплачен квадрокоптер XK Detect X380 (см фото), взамен этого транспортная компания СДЭК доставила мне другой товар (см фото), после трех дневной переписки они мне написали такой ответ

Dear Aleksandr,
Please accept our sincere apology for any inconvenience caused.
I had already explained before, after we checked carefully according of record of shipment and your package weight, we found that we shipped the right item to you. Meanwhile, after we checked according these pictures you sent, we found that it is not our website's package bag of package you received. It is not our fault, we wish to get your support and understanding.
In this situation, there is no compensation in pricipal. However, after I consulted with my manager, we will give you some options to choose. it is the best solution we can do.

1)Keep the item, partial refund to your Gearbest wallet.
We will refund $18 to your Gearbest Wallet for your future purchase.
Exceptionally we will reward you with extra points (e.g. If your refund is 1usd = 5 points , 3usd=3*5 points => get 15 points etc).
You can use both your wallet and points to purchase your future products.
Learn more about wallet benefits: http://www.gearbest.com/m-article.htm?id=111
Check out to use point: http://www.gearbest.com/about/about-points.html?157wrew

2)Resend the item, but you need to pay extra money.
We will reship the item to you, but you have to pay extra money $180 for it, so that we can arrange the shipment.
Please kindly let us know your decision as soon as possible.
We always feel obliged to help you, please rest assured.
Again, we wish take the opportunity to apologise to you for any convenience caused.

Best regards
Jaco
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

Т.е. на склад они доставили квадрокоптер и уже дальше его подменили, или кладовщик или транспортники, то страхование груза, что я оплачивал в данном случае не имеет значения. Из этого можно сделать выводы, что данный интернет магазин не гарантирует 100% доставку груза до получателя и чтобы получить мне квадрокоптер, надо доплатить ещё 180 $, а возможно опять и выкинуть их.
У кого есть желание рискнуть, рискуйте у меня его уже больше нет.

PS кто был в подобной ситуации, напишите, что делать дальшеДобавлено спустя 4 минутыскрин покупки квадрокоптераДобавлено спустя 5 минутскрин покупки квадрокоптера
Добавлено спустя 11 минутПосле того как я написал им, что они аферисты и мошенники и что подам на них в суд, они мне написали такую отписку

Dear Aleksandr,
Please accept our sincere apology for any inconvenience caused.
I had told you that it is not our fault after checking carefully, we wish to get your support and understanding.
However, as a proof of goodwill, we will resend the item to you for free, it is the best solution we can do at last.
In that case, you will receive the item in 10 to 25 working days after dispatch date.
Please reconfirm your address as follows:
Consignee name:
Detailed address:
City:
State:
Zip code:
Country:
Phone number:
Please tell us your decision as soon as possible, please rest assured, we will try our best to help you.
Check out our brand new products here : http://www.gearbest.com/newproducts/
Grab our best deals here : http://www.gearbest.com/gadget-deals.html
Thank you again for your continued patience and kind understanding.

Best regards
Jaco
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

посмотрим, что будет дальше...
Прикрепленные файлы:
4untitled_577dcaa5c8af8.jpg | 326,79 Кб | Скачали: 4 раза
5untitled_577dcaa5caee7.jpg | 324,68 Кб | Скачали: 6 раз
Sam
Посетитель
Sam
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2 часа назад
после того как я подтвердил свои контактные данные они мне прислали следущее письмо

Dear Aleksandr,
Thank you for contacting us.

I have already processed to reship to you, we will reship to you. We kindly wish you to wait 3 to 5 business days for verifying.
We will do our best to help you.
We wish to take this opportunity to apologize to you for any inconvenience caused.
Check out our brand new products here : http://www.gearbest.com/newproducts/
Grab our best deals here : http://www.gearbest.com/gadget-deals.html
Thanks for your understanding and assistance.

Best regards
Jaco
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

зачем ждать 3-5 рабочих дня?
посмотрим, что будет дальше...
Sam
Посетитель
Sam
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2 часа назад
на вопрос зачем ждать 3-5 дней, написали очередное письмо

Dear Aleksandr,
Thank you very much for your contacting us.
Please accept our sincere apology for any inconvenience caused.

We are processing to reship the item to you, processing time needs to 3 to 4 business days. We kindly wish you to wait 3 to 4 days and then feel free to contact us, we will give you some tracking information, we always feel obliged to help you, please rest assured.
Thank you for your patience and kind support. If you have additional questions, please contact us anytime.

Best regards
Jaco
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

посмотрим, что будет дальше...
Sam
Посетитель
Sam
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2 часа назад
сегодня продолжение переписки

Dear Aleksandr,
Thanks for contacting us. We are so sorry for the inconvenience.
Please contact us in 2 days, we will inform your the reshipping information.
Please contact us at any time if you require further assistance.
Have a nice day!
Best regards
Jaco
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/

посмотрим, что будет дальше...
Посетитель
GearBest
Медаль
Сообщений: 215
Женьжень
2 дня назад
А где видео о распаковки ? что вам прислали другой товар?
Sam
Посетитель
Sam
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2 часа назад
Вам недостаточно фото товара который мне доставили?
Посетитель
duts33
Сообщений: 50
Владимир
1 день назад
Ну это пипец. Теперь все посылки только под видео что ли распаковывать? Такого бреда от жиртреста не ожидал , хотя когда решал проблему по заказу с ними то хватило фото. Правда заказ был недорогой.
Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник
Сообщений: 1150
Москва
1 час назад
А гденить на сайте есть требование распаковки только со съемкой видео?
Посетитель
duts33
Сообщений: 50
Владимир
1 день назад
У них четко написано на сайте:
Missing Items, Wrong Items or Package Sent

Please be sure to open the parcel and check the contents before signing for the package.
Please follow the warranty process:
1) Contact Us with your order number along with the product code (sku number).
2) Please send us clear picture of the outer package and the item (if applicable).

а с видео они видимо морочат голову
Редактировалось: 2 раза (Последний: вчера в 12:27)
Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник
Сообщений: 1150
Москва
1 час назад
Разбаловали ютуберы-распаковщики, вот и просят лишнего... smile

PS. Сам распаковку снимаю smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 13:39)
Sam
Посетитель
Sam
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2 часа назад
Без распаковки сразу было ясно, что товар не тот, т.к. по размерам портативная колонка и квадрокоптер отличаются минимум в 10 раз и конечно затупил, что принял от курьера СДЭКА заказ, хотя потом пообщавшись с представителями СДЭКА, действительно я могу предъявлять претензии только к интернет-магазину, т.к. для транспортной я никто, договор у них с транспортной компанией о доставке и они должны между собой разбираться кто не прав. Ещё один важный момент у GearBest я делал 3 заказа, 2 пришли без проблем, с ними всё отлично. Когда я делал покупки, они присылали фото стикеров с посылок, так вот у тех 2 что пришли они совпадают один в один, а у этой совершенно отличается, т.е. как я думаю где то произошел подлог, вопрос в том где и эта колонка запакована была во вторичную упаковку, небрежно и сама коробка из под колонки как будто бу.
PS как я понял из сегодняшнего письма от GearBest они мне заново выслали квадрокоптер, за что им большое спасибо. Хотя они упорно подчеркивают, что это их добрая воля, но я считаю, что это прямая их обязанность.
Когда придет повторная посылка, я обязательно отпишусь, что бы закрыть или не дай бог продолжить тему.Добавлено спустя 2 минутыи переименую тему
посмотрим, что будет дальше...
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Экшен камера RunCam v2

Новости форума
вчера в 20:41
vlad отвечает в теме «naza v2 удержание при повороте» на форуме «Полетные контроллеры»
квадрик переделал полностью .заменил двигатели раму регули.осталась только наза.настройки gain пробовал разные но победить уход в сторону при повороте на месте не получилось(при повороте на 90...
вчера в 17:56
Sam отвечает в теме «Проблемы с GearBest» на форуме «Интернет магазины»
Без распаковки сразу было ясно, что товар не тот, т.к. по размерам портативная колонка и квадрокоптер отличаются минимум в 10 раз и конечно затупил, что принял от курьера СДЭКА заказ, хотя потом...
вчера в 13:48
Парамон отвечает в теме «Продаются квадрокоптер и гексакоптер» на форуме «Куплю - продам»
Собран из: Рама Tarot Sport 650 со складными ногами и крышкой. 4 мотора Tarot 4S 4006 620 kV 4 драйвера Spider OPTO 2-6 LiPO 30A Контроллер Naza Light прошитый + алюминиевый корпус и GPS M8...
вчера в 13:30
КвадроЛетчик начинает тему «Обзор Eachine EV800» на форуме «Обсуждение статей»
В этой теме форума обсуждаем статью " Обзор Eachine EV800 "
8 июля 2016
GearBest отвечает в теме «Купоны, акции, специальные скидки, помощь при покупке на www.gearbest.com» на форуме «Интернет магазины»
→ Смешон в RC игрушки Интеллектуальные часы Sound Control автомобилей http://www.gearbest.com/rc-cars/pp_360190.html - c купоном : JRVCC Цена: $ 16.50 → Xiaomi MIPAD Transformable Robot...
8 июля 2016
konst отвечает в теме «Выбор контроллера» на форуме «Полетные контроллеры»
Кратко: NAZA Lite и V2 - практически не надо настраивать, летают "сами по себе". ARDUPILOT - надо тщательно настраивать на свем квадрокоптере, позволяет гораздо дешевле получить...
8 июля 2016
geekbuying отвечает в теме «Купоны, акции, новости и скидки магазина GeekBuying.com» на форуме «Интернет магазины»
Акционная цена! Квадрокоптер Hubsan X4 H107C - камера 2MP; - 6-ти осная гиросистема для стабильного полета; - легкая рама с высокой прочностью; - флипы в 4 стороны; - полеты в помещении и...