Проверенные товары для дронолетчиков
Eachine ATX03 ROTG01 Mini 5.8G 72CH Switchable FPV AV VTX RX Combo For Android RC DroneVolantex 742-5 Phoenix Evolution 1600mm 2600mm 2 in 1 RC Glider Airplane PNP13CM Mini Remote Control Simulation Boat RC Wireless Model For Kids Children Gift Toys Random ColorAnniversary Special Edition Eachine Minicube Flytower 20x20mm Compatible Frsky Flysky DSM RX F3 ESCXK X100 With 3D 6G Mode Inverted Flight 2.4G 4CH 6 Axis LED RC Quadcopter BNF And RTFSJ-V01 5.8G 40CH FPV Goggles 7 Inch 1280x800 HD Video Glasses with HD Port Input For RC DroneBAYANGTOYS X16 GPS Brushless Altitude Hold 2.4G 4CH 6Axis RC Quadcopter RTFRacerstar RS20Ax4 20A 4 in 1 Blheli_S Opto ESC 2-4S Support Dshot150 Dshot300 for RC FPV Racing Drone

Идея: на взлете-dual-copter(либо трикоптер), в полете-самолет

Посетитель
vladkem
Кемерово
276 дней назад
Всем привет! Сразу скажу, в авиамоделизме я новичок, но потихоньку изучаю нюансы, расширяю кругозор.Хочу построить самолет с максимально коротким пробегом при взлете и посадке. Для этого в режимах взлета и посадки он должен превращаться в коптер . Я построил двухмоторник с изменяемым вектором тяги для обоих движков, но без платы контроля полета удержать его в воздухе никак не получается. Мое внимание привлекла плата СС3D и ценой и весом(5г). Просьба к опытным пилотам и всем кому не без интересна такая тема поделиться опытом и помочь советом в реализации этой идеи. У меня как не имеющего опыта в данной сфере человека , думаю закономерно возникает ряд вопросов: