Обзор квадрокоптера JJRC H31

Публикатор:  konst

JJRC H31 – это квадрокоптер на коллекторных двигателях с 6-ти осевым гироскопом и подсветкой.



Квадрокоптер был предоставлен для написания статьи магазином RCmoment.com.

Невысокая цена и достаточно большие размеры, позволяют использовать этот квадрокоптер как учебное пособие для наработки навыков пилотирования мультироторных летательных аппаратов.

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Низкий вес, защита пропеллеров и шасси из мягкого пластика позволяют квадрокоптеру JJRC H31 выдерживать падения и удары о препятствия, а цветная подсветка помогает определиться с положением квадрокоптера при полетах в ночи.

Технические характеристики:

Наименование: JJRC H31
Материал корпуса: ABS
Цвет: зеленый / белый (опционально)
Пульт управления: 4 канала управления, управление фото/видео (при установке камеры)
Гироскоп: 6 осей
Mode пульта управления: Mode 2
Время полета: около 8 минут
Расстояние управления: около 70-80 м
Время зарядки: около 30-40 минут (зависит от источника, на BlitzWolf Smart 40W заряжает за 20 минут)
Аккумулятор: 3.7 Вольта 400 мАч (в комплекте)
Питание пульта управления: 4 * 1.5В AA батареи (приобретаются отдельно)
Полетный вес: 64,1 грамм
Габариты: 250 * 250 * 55 мм (без защиты пропеллеров и шасси)

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Первое что бросается в глаза, это не стандартный корпус квадрокоптера JJRC H31. Такой корпус гораздо лучше симметрично-квадратного, при полете легче понять положение коптера в небе.

Второе – это достаточно большой наклон корпуса во время полета на третьем уровне управления. Такой наклон позволяет квадрокоптеру летать быстро и пробивать ветер, обычно на коллекторных квадриках этот угол недостаточен для скоростных полетов.

Видео распаковки  JJRC H31

 

Отдельно хочется сказать и про пульт управления.

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Крутилки и антенна на нем фейковые.

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Антенна вообще – только из дорожки на плате (белая залипуха на фото).

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Но, вывод антенны есть, если использовать паяльник и припаять антенну от WiFi роутера (они тоже на 2.4 ГГц), то дальность полета с 80 метров можно будет увеличить до 250-500. Правда на расстоянии более 30 метров квадрокоптер превращается в точку и управлять им проблематично, но, ведь можно и FPV на него поставить! :-)

Вот как распределяются кнопки управления на пульте.

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Сразу скажу Return key не работает, вместо этого она переключает Mode пульта управления. При этом, штатно отображается Mode1, хотя работает в Mode2 :-)

В продаже квадрокоптер JJRC H31 позиционируется как Waterproof, однако корпус у него воду пропускает, водозащита реализована на уровне «покрыть плату с электроникой лаком».

Обзор квадрокоптера JJRC H31
фото с интернета, разболчивать квадрик было лениво

На мой взгляд – дело нужное, спасет от неожиданного дождя, но вот плюхаться в воду и взлетать с нее я бы не советовал. Во время эксплуатации от перепадов температур и видраций лаковое покрытие может нарушиться и тогда вода сделает свое черное дело - "волшебный синий дым" выйдет из платы, а ведь известно - вся электроника работает только на волшебном синем дыму, когда он выходит - она больше "не пашет"! :-)

 

Полеты на квадрокоптере JJRC H31

Легкий вес и ударостойкость позволяют гонять на этом квадрокоптере во дворе не боясь столкновений с деревьями, хотя, мне пришлось доставать квадрик с дерева, благо засел он не высоко, а рядом была отличная палка :-)

Ночные полеты на JJRC H31 доставляют отдельное удовольствие!

Сзади зеленая подсветка, спереди – красная. При этом, спереди светится три световых индикатора, а сзади два. Так что перепутать не получится.
Самое интересное – включить headless режим и закрутив квадрик в цветной круг управлять полетом такой «гирлянды» :-)

Подводя итоги - JJRC H31 отличная летающая игрушка, может использоваться как для обучения полетам, пилотируется этот квадрик достаточно резво!

Так же подходит и в качестве подарка для ребенка.

Обзор квадрокоптера JJRC H31

Во время испытаний во дворе, ребетня активно интересовалась квадрокоптером. Когда выходил с мелкими квадриками (меньше ладони) такого ажиотажа не было.


Где купить квадрокоптер JJRC H31

Обзор квадрокоптера JJRC H31

 

  • Купить квадрокоптер JJRC H31 можно тут

 
JJRC H31 Водонепроницаемый квадрокоптер
Стоимость: 27.99 $

Константин, Обзор квадрокоптеров


Похожие статьи:

Обзоры квадрокоптеровJJRC H12C - хороший выбор для начинающих

Обзоры квадрокоптеровJJRC H5C с видеокамерой - обзор и видео полетов

Обзоры квадрокоптеровОбзор квадрокоптера JJRC H12C

Обзоры квадрокоптеровОбзор JJRC H36 mini

Обзоры квадрокоптеровЛетающий автомобиль JJRC H3

Рейтинг: +2 Голосов: 2 8602 просмотра
Комментарии (68)
foximus1 # 27 сентября 2016 в 16:41 0
Добрый день!

Купил себе такой квадрик, вопрос к знающим людям.
Можно ли на него поставить более сильный акб, больше по амперажу, примерно 700 или 800 ампер.
Места на днище хватает, как для выносного, даже на липучке можно приклеить его.
по характеристикам возможно подойдет от СИМЫ Х5

подскажите?
спасибо!
konst # 27 сентября 2016 в 17:37 0
Имелось в виду мАч (миллиампер/час) ?
Внутрь не влезет, с снаружи - без проблем, дури у него хватает утащить и 1100 мАч.
foximus1 # 28 сентября 2016 в 18:33 0
Спасибо за ответ.
да именно это имел ввиду мАч


Квад, простой и надежный.
покупал для себя, как тренировочный

все запчасти на него есть, вот только шестеренки не могу найти про запас

Кто пользуется таким квадом, возможно подскажет от какого могут подойти или даст ссылку на родные шестеренки, буду весьма признателен.


СПАСИБО!
artem # 4 октября 2016 в 09:25 0
Смысла нет ставить больше акк.Больше акк (Ач) -> больше вес -> больше нагрузка на движки -> меньше время полета -> весь ваш выигрыш в амперчасах погасится нагрузкой на движки лишним весом и в итоге получится то же время полета, что и с родным... Короче говоря как доп акумы использовать можно если есть в наличии такие дома. Но брать больше емкость ради времени полета бессмысленно.Такого не будет...
foximus1 # 6 октября 2016 в 19:02 0
спасибо за дельный совет.
тогда не буду заниматься ерундной и закажу штатные аккумы:)
konst # 6 октября 2016 в 19:39 0
Вы особо этому теоретику не верьте :-)

Про данный квадр не скажу (нет больших 1S), а вот на CX-20 установка 4200мАч 3S вместо штатного 2800 мАч - подняла время полета с мет. подвесом с 8-12 минут до 25-28 :-)

По прикидкам - при установке 800мАч вместо штатного 400мАч время полета увеличится в 1.5-1.8 раза, тк квадрокоптер рассчитан на полет в более тяжелой конфигурации - имеет разъем для крепления камеры.

По теории теоретика выше - самый долгий полет будет при емкости аккумулятора стремящейся к нулю :-)
Понимание оптимально соотношения полетный вес квадрокоптера / емкость аккумулятора у него отсутствует..
Artem # 7 октября 2016 в 12:17 0
Имел ввиду что нет смысла для сохранения его летных характеристик. Точно станет менее резвым и веселым.
Если хотите получить медленную корову то вешайте пожалуйста хоть 2200 на него, +учитывайте что там коллекторные моторы. перенагруз чреват перегревом и залипанием щеточек к мотору. (гугл в помощ об устройстве коллекторных моторов) как следствие - выход из строя. Это вам не чирсон с бк моторами...
Я бы на вашем месте не стал... подумайте стоит ли рисковать и решите для себя кому верить))))
konst # 7 октября 2016 в 12:36 0
Разница в 5-10 грамм перегрузит моторы! Это точно? :-)

А как тогда быть с тем, что этот квадр продается и в комплекте с камерой, которая весит около 30 грамм? :-)
Artem # 7 октября 2016 в 14:16 0
да с колекторами там каждый грамм на счету... жалко продал свою облегченную симу пятую. Меня тоже так же смутило. Вешаешь камеру вроде бы ничего не весит а летает с ней как черепаха. убрал камеру, убрал шаську, все болтики поменял на термоклей чтоб если разбирать подогрел феном и ок. корпус облегчил, поверьте я даже не знал что коллекторы умеют так гонять шустро... Ну корпус я облегчал конешно шкуркой и феншуй меня не волновал в тот момент, хотя можно было и покрасить НО это тоже вес в итоге сэкономил 20г)))) при весе симы 90 грамма это почти четверть веса.
а про 5-10г разницы не уверен... дома взвешу разницу. как раз есть 250ач и 500ач липоха и кухонные весы... скажу разницу.
а камера там весит 15г от силы. Вон китаяйская, которую в низу ссылку давал и то 8г с корпусом. я сниму корпус вообще 6 грамм весить будет....
konst # 8 октября 2016 в 02:40 0
Предлагаю обсуждение антенн, веса симы и прочее перенести в форум, так как к квадрокоптеру JJRC H31 отношения не имеет.

Здесь же о самом квадре обсуждать.

По видео заметно, что тяги у него достаточно увеличенного акка :-)
Artem # 10 октября 2016 в 15:26 0
Да как бы и не обсуждал ее... провел аналогию... дело каждого, но у колекторных квадриков пытаться что-то выжать из них - дело такое себе... это игрушка,. не более. Я, лично, их покупаю, как подопытных кроликов.. и этот жжрс не исключение)))
Насчет акков скажу вам точно. Не зря придуманы различные RC калькуляторы для расчета оптимального акка для сетапов, если вы хотите сохранить его такие характеристики, как скорость и маневренность, но не хотите вдаваться в расчеты, там все за вас сделано только циферки подставьте. Да там все не точно и есть множество факторов которые внесут свои корективы в реальные цифры времени полета, но там можно наблюдать хотябы положительную или отрицательную динамику. И то, это тоже не более, чем математика.
Понятно можно влепить ему 2200 ач, ну, допустим, ему дури хватит его потянуть и лететь с ним хоть как то пол часа к примеру... но что в этом веселого? Что у вас есть летающая "черепаха" которая летит 0.5 км/ч? Да летающие куклы винкс обгонят такой)))) Я думаю весело - когда за копеешные деньги мы получаем резвый квадр в стоке.
И не нужно говорить что в моей логике квадр летит дольше всего с акком 0ач. Глупости... Есть 100% инфа по аккам их весам и емкостям, с данными о кпд моторов их тяге в студию! А если слепо верить что влепил акк побольше и ты в плюсе это как то не очень... Я просто начинаю наблюдать вашу логику: влепить в стоковый сетап что-то где цифра больше стоковой - это апгрейд.
Конечно, можно снова сказать, что я теоретик, а вы все пробовали и умеете, но разница между мной и вами еще в том, что я, когда что-то людям советую, говорю и о последующих вариантах развития событий и рисках, да с точки зрения теории, но люди хотя бы об этом будут знать и сами решат для себя стоит ли это потраченных финансов/времени или нет...
konst # 27 октября 2016 в 04:17 0
Подвесил дополнительный аккумулятор на 650 мАч (то есть летал на штатном, а второй просто грузом) - никаких проблем с полетом не заметил. :-)
Все как я и говорил, то есть установка аккумулятора большей емкости вполне возможна и на полете не скажется.
АлексДио # 19 апреля 2017 в 18:46 0
т.е. два акка было подключено одновременно? а как?
Александр # 19 апреля 2017 в 01:26 0
на Алиэкспрессе есть акб на 500, крупнее на него просто нет...
Artem # 4 октября 2016 в 09:36 0
И еще автору статьи... не советуйте людям делать вещи в которых сами не разбираетесь. То что там антенна там такая - это норма. Частота там 2.4ггц соответственно антенны в 4,16см там предостаточно. и замена на антенну от роутера никакой дальности не даст. длинна антенны должна быть 1/3 длинны волны. 2,4ггц= 12,5см поделить на 3 думаю все в состоянии. и не важно что это дорожка, да хоть проводок с ближайшей помойки.... без разницы... Учите мат часть товарищ! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B
статья о длинне волны и формулы для расчтов прилогаю.
konst # 4 октября 2016 в 10:16 0
Люблю теоретиков! Все они знают, всегда могут объяснить, только вот не пробовали. :-)

>Учите мат часть товарищ

Рекомендую для начала почитать про такую характеристику антенны как dBi,а затем о направленности и подумать - чем будет отличаться антенна от роутера в 3 или 16 dBi от дорожки на плате.

А так же - взять и попробовать поставить антенну от роутера (WiFi роутеры имеют частоту 2.4 ГГц) на пульт управления от летающей игрушки.
Из своей практики могу сказать, что дальность полета увеличивается с 50 метров до примерно 250 :-)

Ставили, кстати 5 dBi антенну без всяких расчетов и теорий :-)
Artem # 5 октября 2016 в 12:55 0
Более высокое значение dbi в характеристиках антенны обычно воспринимается как более мощная антенна. Но это не так. Она лишь сильнее излучает в определенных направлениях. в ущерб других. И далеко не факт, что потратившись на антенну 15 dbi вы получите в лучшее покрытие. Иначе говоря поставив антенну в 15 дб вы уменьшаете вероятность того, что связь оборвется на пределе дальности, но рядом с вами в 10 метрах от вас, связь начнет пропадать. Такое явление можно наблюдать с сотовыми вышками. Если встать рядом с вышкой в 10 метрах от нее сигнал будет минимален (1 палочка антенны). Но отойдите на 200-300 метров и появятся все "палочки-индикаторы сигнала". Это вам практика.
Про теорию... Теория позволяет четко понимать принципы действия. Щас люди подумают, что dbi - это усиление,Прилепят антенну себе на аппу и обнаружат обрывы связи в самых непредсказуемых местах в замен стабильного сигнала. А все почему - а потому, что человек искренне верил, что dbi- это уровень усиления, который обеспечивает дальность антенны. А вы говорите- теоретики. Иногда очень важно, как оно теоретически устроено. Жаль, что вы это не понимаете, но хоть других не путайте. Люди понимающие в радиотехнике, если захотят, найдут способ грамотно увеличить дальность, а обывателям, которые в этой области не сильны и взяли игрушку поиграться-пусть летают и наслаждаются стабильным сигналом. Не нужна им эта информация, тем более если она ложная.
Или вы наивно полагаете, что в условиях жесткой конкуренции производителей квадрокоптеров этого сегмента, производители бы поскупились поставить антенку от роутера которая на али за 100р продается и тем самым обогнать конкурентов по характеристике "дальность"??? Или вы думаете вы один такой умный, а на заводе-производителей дураки сидят и даже не предполагают об этом апгрейде? Не смешите...
Еще раз советую вам поучить мат часть, это полезно, поверьте... Удачи!
konst # 6 октября 2016 в 12:36 0
> Она лишь сильнее излучает в определенных направлениях. в ущерб других

Серьезно? Принимающая антенна излучает? Извините, дальше читать не стал...

Про "Или вы думаете вы один такой умный, а на заводе-производителей дураки сидят и даже не предполагают об этом апгрейде? Не смешите... " - вот интересно, почему на дальнобойных ВЧ модулях и дорогих пультах управления стоят антенны в 3-6 dBi, а не травленная дорожка на плате?

Наверное "на заводе-производителей дураки сидят" ?

И для особо упоротых теоретиков посоветую заняться практикой, к примеру поставить внешнюю антенну и замерить увеличение дальности управления.

А про направленность антенны, зоны приема и тд - можете мне не рассказывать. Все равно читать не буду. Вы пытаетесь доказать что травленная антенна на плате имеет лучшие характеристики и чем всенаправленная антенна с 3-5dBi.

Удачных дальних полетов с такой антенной! :-)
Artem # 7 октября 2016 в 11:31 0
> Серьезно? Принимающая антенна излучает? Извините, дальше читать не стал...

а зря. я там обьяснил что такое dBi на самом деле а не то что пишут на упаковке антенн про усиление путем покупки антенн с большим dBi, а не про передатчик для квадрика.

> А про направленность антенны, зоны приема и тд - можете мне не рассказывать. Все равно читать не буду. Вы пытаетесь доказать что травленная антенна на плате имеет лучшие характеристики и чем всенаправленная антенна с 3-5dBi.

Ну чтож, если вы искренне считаете, что пассивный провод может что-то усилить - это ваше право. Антенна - это просто устройство для приема/передачи сигнала.
НА пульте стоит ПРИЕМНИК! От него фактически ничего не зависит А вот на квадрике ПЕРЕДАТЧИК с антенкой и передает аэта антенка ровно столько, сколько ей выдаст передатчик. Если на квадрике стоит передатчик 100мвт хоть 10 антенн поставьте - дальность не прибавится.
И запомните: никакого "усиления" сигнала на самом деле не происходит. Чудес не бывает- никакая пассивная антенна, представляющая собой, по сути, кусок проволоки или пайки на плате, не в состоянии усилить те стандартные для передатчика на квадре 100 мВт. Просто эта мощность концентрируется в определенных направлениях. Но чем сильнее коэффициент "усиления", тем более острой становится диаграмма направленности антенны и тем больше увеличиваются зоны, в направлении которых антенна совсем не излучает (для передатчика) и не принимает оттуда, соответственно(для приемника)
Поймите это наконец...
Artem # 7 октября 2016 в 11:52 0
Ну вот... из- за вашего незнания сам запутался.... на пульте передатчик а на квадрике приемник... запутало меня высказывание ниже

>Серьезно? Принимающая антенна излучает? Извините, дальше читать не стал...

А какая она по вашему???? Вы же с пульта отправляете сигнал на приемник на квадрике... Какая она должна быть по вашему? КОНЕЧНО ПЕРЕДАЮЩАЯ и она передает сигнал о том, какие манипуляции вы делаете с пультом и что ему нужно делать в данный момент...

а про ВЧ модули... А вас не смущает то что с дорогими ВЧ модулями в комплекте идут дорогие приемыши... и технологии передачи там совершенно другие. Не даром моя гекса на ВЧ модуле+приемнике от frisky летает на 3 км а с со стандартным от fly sky приемнике+передатчике (которая с апой шла) на 150 метрах связь терялась. А антенны там одинаковые. я могу вам даже видео снять как я перепаяю антенну от старого вч модуля и воткну на фриску и он так же улетит у меня на 3 км...

А все потому, что проблема дальности решается комплексно: заменой приемника и передатчика (конкретно на этом квадре)
konst # 7 октября 2016 в 12:50 0
Тут согласен, сам что то ступил. Мучал FPV антенну на видеошлеме и на автомате меня и проглючило - вспомнилось как на USB модеме подключал внешнюю антенну на 10 dBi что бы добиться приема на даче. Внутренняя антенна, та, которая на плате - нифига не принимала, а с внешней все заработало.

По поводу перепайки антенн - просто возьмите дешевый мелкий квадр типа того, что в статье и проверьте - подключите внешнюю антенну и замерьте увеличение дальности полета.

Про то, что антенна формирует сигнал, штырьевая делает бублик и чем больше dBi тем более плоским (в данном случае) он будет, я прекрасно знаю.

Вот только антенна типа "дорожка на плате" работает весьма хреново. Кстати, этот же квадр в других магазинах продается с встроенной в пульте антенной типа "кусок провода", тот самый четверть волновой, о котором вы писали выше :-)
Под него кстати (на видео это видно), есть даже дорожка и отверстие на плате пульта управления.

Вопрос на засыпку - зачем эту дорожку делают, ведь по вашим словам, китайские инженеры не дураки и лишнего ставить не будут! -)
Artem # 7 октября 2016 в 14:03 0
Есть такое понятие нулевая антенна, есть даже области применения для них, в нашем случае должна быть хоть какая-то. Я не говорю, что дорожка на плате лучше антенны от роутера если бы вы немного внимательнее читали.. я лишь хотел сказать что ее там предостаточно. Я даже больше скажу вот тот кусочек проводка будет лучше и дорожки и антенны для роутера. И в качестве сигнала будет влиять форма капли припоя которым вы этот проводок припаяете... (должен быть в форме полусферы...)
Ну раз вы это знаете и пытаетесь мне доказать обратное я тогда овсем в тупике... дальше мощности перередатчика не прыгнешь, а он там не более 100мвт... откуда дальности то взяться.
А то как у вас получилось в практике такое увеличение я вам скажу. скорее всего во время первого теста были какие то помехи и в силу слабости передатчик забило. а с антенной от роутера из за большого dbi там сигнал был устойчевей. но сами знаете какую злую шутку может сыграть высокое dbi и когда связь просто пропадает в 20 из за тех же помех.
А учитывая размеры квадра и то что он в 50 метрах уже в точку превращается я бы выбрал стабильный сигнал вблизи чем там где я его не вижу. Каждый решает для себя конечно.

Кстати лично я может так и сделаю... заказал на этот квадрик камеру с передатчиком жене поиграться с моим шлемом... а то гоночным либо его убьет либо сама убьется))) а все это вайфай фпв такая туфта...

https://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?spm=2114.13010608.0.0.87RQ5P&orderId=78829682566141
konst # 7 октября 2016 в 14:12 0
В статье
>если использовать паяльник и припаять антенну от WiFi роутера (они тоже на 2.4 ГГц), то дальность полета с 80 метров можно будет увеличить до 250-500.

Это действительно так, не у меня одного. Некоторые квадрики "ладонного размера" теряют связь и падают на 15 метрах от пульта. Припаивание WiFi антенны позволяет отлетать на них на расстояние "дальше видимости", то есть на метров 50.

В полете на таких квадриках "сфера" не нужна, на высоте выше домов - его просто сдует за дом и потеряется.
А вот во дворе, за счет "бублика" дальность полета увеличится.

Вблизи - то есть в пределах метра от пульта - так же связь не теряется.

Не знаю - что там китайские инженеры насчитали, но прии проблемах потери связи на мелкокоптерах - установка WiFi антенны (как самой доступной для покупки в ближайшем магазине или на али) решает эту проблему.

Кстати, на JJRC H31 я планирую ставить FPV на 5.8 ГГц, так что связь на 100-250 метрах от точки взлета - для меня актуальна :-)
Artem # 7 октября 2016 в 15:01 0
А вы уверены, что у вас видео связь не потеряется раньше сигнала? я себе вот камеру купил с передатчиком на 25 МВТ за 1600р по ссылке выше. ее дальность врятли перевалит с клеверами за 100м. те что больше мвт либо питаться будут от 2s и более, либо жрать акк будут, либо если есть экономичные с 200+мвт и питающиеся от 1s будут конско дорогие..а. 5.8ггц нужна только для того, что бы не перебивать сигнал аппаратуры не более. я специально для вас замерю дальность видео приема 25 мвт... И то у меня шлем с диверсити. Если у вас его нет то будет меньше... напишу результат.. поржем
konst # 8 октября 2016 в 01:43 0
Мне и 100 метров хватит гонять во дворе, главное что бы управление не пропадало :-)
Шлем так же с диверсити, одна направленная антенна, вторая клевер.
Artem # 11 октября 2016 в 08:42 0
Кстати, про действительно нужные "апгрейды"....

Так, как вся влагозащита тут на уровне "покрыть платы лаком", а герметизацией тут и не пахнет - советую купить в магазине радиотоваров Пластик-71... цена ему 100р... Хватит покрыть и этот квадр и еще кучу не влагозащищенных и сделать из них влагозащищенные)))) главное покрывать в 4-5 слоев с просыханием час. Полное засыхание-сутки. Обычно советуют 3 слоя, но нынче бадяжат лак... 3 слоя мало...

Просто я бы не стал надеяться на заводскую пропитку. В ручную все равно пролачите все места. Да и лак имеет свойство трескаться и обновлять покрытие я бы советовал, если есть желание полетать на нем в дождь или по ронять его в воду.

Проверить результат до/после можно обычным тестером...
Алексей # 16 октября 2016 в 19:33 0
konst, добрый вечер.
Извините за глупый вопрос.
Как припаять wi-fi антенну к плате пульта JJRC H31? У wi-fi антенны 2 контакта - их оба припаивать к к "белой залипухе"?
konst # 17 октября 2016 в 17:33 0
Если посмотреть на плату, там рядом есть выход на антенну, у меня в него ничего не запаяно (от R20 вверх).

http://pp.vk.me/c836532/v836532160/5d86/dmcopkhL4kg.jpg

На него центральную жилу, оплетку - к любому общему контакту.

Обычно мы подключаем вместо внутренней антенны, алгоритм такой (копипаста)
"Антенна вытравлена прямо на плате, и нам необходимо ее отключить. Для этого небольшой фрезой, зажатой в дрель, делаем пропил по антенне, оставляя только небольшую площадку для припайки кабеля. Разрез делаем неглубоко, так как печатная плата многослойная. Прозваниваем тестером, успешно ли прошла «ампутация» и нет ли КЗ между площадкой под припайку кабеля и отрезанной антенной. Если бы мы не отрезали внутреннюю антенну, то после подключения внешней антенны сигнал бы делился между ними, возникло бы рассогласование и ничего бы не получилось.

Припаиваем кабель.
Паяем быстро, точно и аккуратно, не перегреваем плату. Центральную жилу припаиваем на площадку, оставшуюся от внутренней антенны; оплетку припаиваем к любому месту, являющемуся землуй и расположенному как можно ближе к площадке с припаянной центральной жилой."

Если не получится совместно с внутренней антенной (хотя там делитель на резисторе), тогда можно по принципу как в цитате.
Алексей # 19 октября 2016 в 06:24 0
Спасибо за информацию, очень доходчиво!
Саша # 1 февраля 2017 в 00:08 0
А если Вас очень сильно попросить расписать ещё доходчивее для "особенных", сможете покидать больше ссылок с картинками, но уже расписанные что паять/ампутировать? Короче, мануальчик.
konst # 1 февраля 2017 в 03:39 0
На ближайшее время у меня кучка обзоров запланирована, после них - сделаю. Ориентировочно, через месяц.
Саша # 1 февраля 2017 в 21:11 0
А где можно подписаться на обзоры? Ну или чтобы рассылка пришла на почту. Не хотелось бы пропустить Ваш обзор.
konst # 2 февраля 2017 в 12:55 0
На главной странице будет, так же в группе https://vk.com/rcaviation и на ютуб канале https://www.youtube.com/user/RCAviationRu
Сергей # 28 октября 2016 в 20:26 0
Скажите пожалуйста, а моторы от симы х5 к нему подойдут?
На сколько полетов вообще в среднем хватит квадрика до замены моторов? Спасибо!
COPterMan # 28 октября 2016 в 22:32 0
Должен. По идее коллекторника хватит полетов на 300. Но тут зависит от того как сделан конкретный мотор.
Роман # 10 ноября 2016 в 11:21 0
Подскажите как снять шестеренки, не могу понять они закручен на резьбу или запрессованы ?
konst # 10 ноября 2016 в 14:05 0
Обычно они напресованны.
Роман # 10 ноября 2016 в 16:30 0
Спасибо попробую снять
Андрей # 15 ноября 2016 в 15:35 0
Скинте ,пожалуйста видео о припаиванию антенны к передатчику,если можно.
rus1983 # 16 декабря 2016 в 15:58 0
Всем привет!
Такой вопрос. В соседнем форуме пока не смогли помочь.
Имею только один родной акб. И есть куча запасных на Симу 5. На резинку цеплять не вариант.
Кто может подсказать что делать?Открывать и внутри дырявить отсек до нужной ширины?
konst # 22 декабря 2016 в 20:24 0
Напечатать крепеж для аккумулятора на 3Д принтере и приклеить снаружи фюзеляжа.
Павел # 27 декабря 2016 в 17:55 0
Скажите пожалуйста есть ли на этом квадрокоптеры headless mod режим и как его включить если он есть???
Это чтобы не важно было где у него перед а где зад.
???
COPterMan # 30 декабря 2016 в 13:49 0
Да есть. На фото пульта он подписан Heading Lock.
Aleksandr # 2 января 2017 в 11:01 0
Добрый день, купил данный квадрик. Биндится не хочет. На пульте стоит моде 1 переключаться не хочеть. При запуске пульта звукового сигнала нет. Что посоветуете?
Саша # 1 февраля 2017 в 21:16 0
Крайняя кнопка снизу слева. Нажать вправо --->.
Андрей # 22 января 2017 в 00:45 0
Квадрик ненормально ведёт себя на улице. Это мой первый уличный квадрокоптер, так что опыта мало. Сейчас зима, пробовал летать 2 раза при температурах немного ниже нуля. Аккумуляторы пульта и квадрика держу в тепле до использования. Ситуация выглядит так, как будто квадрик теряет связь в нескольких метрах от пульта (или даже в одном метре). Ж аводит моторы и летает, но через несколько секунд моторы вырубаются, падает. Потом без изменения позиции пульта и оператора моторы опять можно завести и все по новой. Дома (дом панельный) сигнал не теряет при управлении из соседних комнат. Подозреваю, что из-за низких температур на улице мощности аккумулятора не хватает то ли на поддержание работы моторов, то ли на поддержание связи с пультом. В чем же реально может быть причина? Заранее спасибо.
Саша # 31 января 2017 в 23:58 0
Я думаю, что это нормально. Сам сейчас использую его при -16-ти, и также наблюдаются обрывки связи. До этого использовал при нулевой температуре и обрывов не было.
Артём # 23 февраля 2017 в 12:29 0
Можете пожалуйста сказать сколько этот кввдрокоптер стоит?
COPterMan # 23 февраля 2017 в 12:37 0
В статье есть ссылка на место продажи, перейдите и посмотрите.
Ольга # 3 апреля 2017 в 20:18 0
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему? Купили ребёнку квадрик JJRC-H31W. При включении моторов он не стоит на месте, а сразу же "убегает" влево или назад, а при попытке сделать его "зависание" в воздухе, его сильно уводит влево. Как решить проблему?
Спасибо за помощь!
konst # 4 апреля 2017 в 21:29 0
Надо сделать калибровку гироскопов.
Ольга # 5 апреля 2017 в 12:06 0
Я извиняюсь, но я не смогла найти информацию, как сделать калибровку на JJRC-H31W. Если можете, пожалуйста, поделитесь информацией!
Заранее благодарна!
konst # 6 апреля 2017 в 01:48 0
На выходных сниму видео о калибровке.
Сергей # 8 апреля 2017 в 20:21 0
Включаешь пульт и вертолёт. И два рычага одновременно вниз и вправо и ждёшь 5 секунд. Моргает, перестаёт, колировка завершена
Ольга # 11 апреля 2017 в 23:38 0
Сергей, большое спасибо за помощь!!!
Андрей # 12 апреля 2017 в 11:38 0
У меня тоже уводит влево на зад. Ни чего не помогает. ((( может подскажите что??
konst # 12 апреля 2017 в 12:44 0
Чуть выше написано как сделать калибровку. Квадрокоптер при этом должен стоять на ровном месте.
Андрей # 12 апреля 2017 в 13:36 0
Сделал раз 10, эффекта ноль
COPterMan # 13 апреля 2017 в 03:43 0
Под стиками на пульте есть триммеры. С помощью них можно выставить "нулевое положение" стика.
Выровняйте ими поведение квадрокоптера.
Если и это не поможет - то надо менять квадрокоптер у продавца, с большой вероятностью вам пришел с неисправным контроллером полетов.
AlexGomel # 13 апреля 2017 в 22:55 0
Здравствуйте! Задался вопросом найти запасные аккумуляторы для данного квадрика , но более большей емкости. Какие из имеющихся на рынке подходят без каких либо изменений в корпусе квадрика???
konst # 16 апреля 2017 в 11:33 0
У всех аккумуляторов есть в характеристиках габариты, просто замерьте отсек и покупайте макимально большие которые в жтот отсек влезут.
АлексДио # 19 апреля 2017 в 14:58 0
Здравствуйте! Может сможете помочь. Дело в том что недавно мой дрон начал случайным образом где-то на 1сек терять связь и падать. Если он довольно высоко - то можно успеть спасти его от падения, так как он сразу включается. Особенно это часто происходит если его поднять метров на 10-15. Никак не пойму в чем проблема. С батарейками все ок - в пульте новые батарейки. а аккумуляторов 2 - из разных мест купленные. проверял дома, эмулируя полет, прикрепив дрон к полу - уходил в дальнюю комнату - тестил минут 5 - все ОК. Связь не теряется. может из-за низкой температуры на улице?
Евгений # 6 мая 2017 в 19:35 0
Привет, квадрик уже у меня примерно пол года, сегодня достал его, думал полетать, а фиг, включаю аппаратуру а на ней моргает лампочка и на дисплее моргает связь, аппаратура накрылась??
konst # 6 мая 2017 в 19:40 0
Батарейки заменять пробовали?
SUGROB # 17 мая 2017 в 09:56 0
Стал "счастливым" обладателем данного квадрика. 3 дня он меня порадовал и перестал запускаться 1 движок. Какой движок взамен можно на него поставить?
konst # 17 мая 2017 в 14:25 0
Коллекторные движки - они такие. Бывает год работают, а бывает дохнут быстро.
Вот тут набор из 4-х двигателей для этого квадрокоптера: https://goo.gl/CsUGnW
SUGROB # 19 мая 2017 в 13:28 0
Спасибо! На Али нашёл дешевле. А ещё вопрос можно? Есть ещё другой коптер (SKD20). Тоже не долго радовал. Сейчас при полностью заряженной батарее летает пол минуты, потом начинает терять высоту. Летает см. 10-15 от земли немного, потом его начинает нести в сторону, да так, что стиками не получается выправить. Что может быть? Куда копать?
COPterMan # 22 мая 2017 в 11:03 0
Аккумулятор под замену!

FPV квадрокоптеры 250

Новости форума
вчера в 22:36
HAXAJIEHOK отвечает в теме «Что то странное происходит с квадриком» на форуме «Самодельные проекты»
Проверку наличия спутников убрал. Все равно не армится. Добавлено спустя 14 минут А как проверить каналы, что они работают? И как именно настраивать арминг?
вчера в 19:51
fortekom отвечает в теме «Оригинальное применение квадрокоптеров» на форуме «Фото и видео полетов»
Реактивный коптер SYMA-H8G
27 мая 2017
lurr начинает тему «Анкета» на форуме «Болталка»
Здравствуйте, с целью исследования рынка беспилотных летательных аппаратов и перспектив его развития, просим Вас, принять участие в опросе. Нам очень важно знать Ваше мнение относительно этого...
27 мая 2017
solomon1 отвечает в теме «Решил собрать квадрокоптер, нужен совет!» на форуме «Самодельные проекты»
Лично для себя много полезной информации почерпнул на сайте Всё о квадрокоптерах Советую тебе тоже почитать, там и советы, и инструкции, и обучение для новичков.
26 мая 2017
tunatur отвечает в теме «Помощь в выборе бюджетного квадрокоптера» на форуме «Покупные квадрокоптеры»
максималльный бюджет 15 .000
25 мая 2017
konst начинает тему «Улетел Syma X8 в районе КП Верхняя Искань» на форуме «Потери и находки»
21.05.2017 года потерян квадрокоптер , в районе КП Верхняя Искань, во время сильного ветра, Модель Syma X8 (цвет - черный) + экшен камера GMINI HDS5000 (цвет - черный), камера висела на...
25 мая 2017
konst начинает тему «Улетел квадрокоптер TBS-Discovery + Naza V2 в Питере» на форуме «Потери и находки»
Улетел квадрик TBS-Discovery + Naza V2 + immersionrc ezuhf 21 мая во время вечернего полёта. При обрывах связи всегда возвращался домой, в этот полет я потерял управление и он продолжил лететь от...