|
Это каталог чертежей для желающих. Делать все выкладываемые модели - не хватает времени :)
|
|
0 |
|
Хорошо выглядит, уже замеряли летные характеристики?
|
|
0 |
|
Господа! Вопросы не относящиеся к инструкции - задавайте в форуме! Тут только по самой инструкции.
|
|
0 |
|
Поставьте ПО MissionPlaner - в нем можно посмотреть. Только не соглашайтесь на обновление. Дальнейший разговор лучше перенести в форум, тут уже не по тебе будет.
|
|
0 |
Да, благодарю. Поменял корзины местами, штекера кренов и поворотов выдернул и поменял местами, а штекера газа и вперед-назад оставил на месте. Вот только боюсь, что вверх ногами поставил вперед-назад-влево-вправо. Но при взлете наверное сразу пойму и переставлю. А может до полета можно как-то определить?
|
0 |
|
1038 - http://goo.gl/6So9Jc с подвесом летаю на таких, пришлось подрезать на 2-4 мм, чтоб не стучали краями (не забываем балансировать!). 9х4.7 - http://goo.gl/SzGBoH тоже норм, но с 10тками летает лучше и дольше.
|
|
0 |
|
Проще разобрать пульт и переставить корзины стиков. Возможно придется придется перекинуть провода кренов и поворотов поменяв между собой их подключение.
|
|
0 |
|
Помогите решить проблему. Купил СХ20 не разобравшись. Газ оказался справа. А я уже привык к левому, на СимеХ8 летал спокойно, а на левый теперь не могу мозги переключить. Что делать? Я думаю есть 3 варианта: 1- купить отдельно пульт с левым газом, 2 - учиться заново, 3 - переделать пульт. Этот вариант мне кажется лучше, но как его осуществить? Может кто по-умнее подскажет?
|
|
0 |
|
Доброе утро, посоветуйте мне пожалуйста пропеллеры для CX-20. Те, что на GB - 9443 Propeller от фантома оказались в большом дифиците:)
|
|
0 |
|
ВАЖНО в МР все итерации проводить БЕЗ ВИНТОВ !! , если и крутанёшь моторы, то ничего не случиться и руки целы и коптер. Исключение - настройка компенсации магнитных полей для компаса COMPASSMOT, её проводят со снаряженными винтами и коптер привязывают к табуретке. Но это уже тонкая настройка и для начала ей можно пренебречь.
|
|
0 |
|
Желтая и оранжевая линии показывают направление компаса и погрешность, а черная направление по GPS.
|
|
0 |
|
Компас показывает и без спутников, только на карте местоположение может оказаться и в Африке (без спутников).
|
|
0 |
|
Так в соответствующей теме на все вопросы вам ответят. А волков бояться - батарейки впустую. ...На ровном столе ВКЛ коп ( БЕЗ ВИНТОВ !!). шланг в него, потом во влючённый и заряженный МП комп, с проставленным в МП портом (Арду или Атмега звать - не помню). Если МП будет предлагать обновиться, смело НЕ соглашайтесь (на старую прошивку отката НЕТ). Но : чтение на ночь - наше всё. ССылка, данная fluidor - спасла уже не одну пластмасску. САСИБО ОГРОМНОЕ этоиу и другим сайтам. Надо быть конченным упёртым бараном, чтобы имея такую инфу, своими же руками угонд ... убить коп. Инфы много - не старайтесь ысё понять сразу. Запомните, где что искать или сделайте дневник.
|
|
0 |
|
Если летаете с камерой и подвесом - то ставьте винты 9 или 10 дюймов (последние надо подточить на пару мм), так же посмотрите статью про подстройку пидов http://quad-copter.ru/nastroika-pid.html
|
|
0 |
|
Только для гироскопа левый стик вправо, а для компаса - правый и быстро...
|
|
0 |
|
Спасибо за инструкции к действию. Спутники у меня находит сразу, проблем нет. Взлетает без проблем, но болтает его немгого. Уверен, что так быть не должно, потому что другой коптер висит как влитой.
МП еще не пробовал. Боюсь что-нибудь напутать, а подсказать рядом специалиста нет.(
|
|
0 |
|
Т.е. я правильно понял. Режим калибровки единый. Только сначала нужно калибровать компас, выключить, а потом калибровать гироскопы и снова выключить?
|
|
0 |
|
Тут главное - НЕ торопиться.: неверно откалиброванный (дык, я ВСЁ сделал правильно !!!) коп - путь на асфальт. Поэтому калибровать только в МП и сразу ПРОВЕРИТЬ калибровку - необходимо. Для компаса это офсеты в пределах + - 50. По экрану посмотрите совпадение вашего компаса с севером на карте МП. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь спутников (дома мож и не поймает) а вот на улице зелёный после включения должен мигать (искать спутники (если первый раз может и 30 минут) перед стартом, если поймает - постоянный зелёный. ... И чЮть офтопа - снимите ноги и первые 137 раз тренируйтесь на зимней резине : трубки утеплителя на конце-лярских резинках к лучам длинной за пропы крестиком. https://www.youtube.com/watch?v=dNAlk-c15f8&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895 (покапайтесь там - только не повторяйте моих ошибок.
|
|
0 |
|
Для информации http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
|
|
0 |