Инструкция для Quanum Nova

Публикатор:  konst

 Quanum Nova — это не только ребрендинг Cheerson CX-20, но и небольшая доработка, которая выглядит в виде выводов питания, USB разъема и управления подвесом на дно корпуса квадрокоптера. 

В остальном эта инструкция подходит как для Quanum Nova, так и для  Cheerson CX-20.



Если вы решили купить квадрокоптер Quanum Nova, то смотрите эту статью.

В комплекте с Новой идет инструкция на английском языке. Я не буду переводить ее полностью, только значимые части, плюс добавлю то, что я узнал на практике полетов на этом квадрокоптере.

Квадрокоптер Quanum Nova с SJ4000

Итак, первое с чего начинается подготовка к полету в поле — это установка винтов.

Инструкция к Quanum Nova - установка винтов

На корпусе квадрика Нова и на винтах есть нарисованные стрелки, ставим винты совпадающими стрелками и закручиваем гайки. Внимание! Гайки разнонаправленные — так что не потеряйте их при попытке закручивания!

Гайки обязательно протяните ключом идущим в комплекте. Это надо делать каждый полетный день перед первым полетом! Открутившаяся гайка (а может, хоть и самозатягивающиеся) грозит падением и поломкой квадрокоптера.

 

Что означают мигающие лампочки на квадрокоптере Quanum Nova

Инструкция к Quanum Nova - что означают мигающие лампочки

Если смотреть на квадрокоптер Quanum Nova сзади, то левая лампочка может мигать красным или желтым, правая — зеленым.

Правая (зеленая) отвечает за GPS. Она мигает когда спутники не найдены или их недостаточно (менее 6) для автоматических режимов полета.

Левая — мигает красным когда двигатели квадрокоптера не активны (при движении стика газа квадрик не начнет вращать винтами), горит — когда квадрик готов к полету. Желкто-красное мигание означает переход квадрокоптера в режим калибровки.

Снизу и сверху квадрокоптера расположены навигационные огни. Передние огни красные, задние зеленые. В ярких солнечный день индикаторов не видно. Так что первые полеты лучше проводить при начале сумерок — когда только-только начинает темнеть.

Если в полете мигают индикаторы и раздаются звуковые сигналы — значит аккумулятор садится и пора заходить на посадку.

Как подготовить квадрокоптер Quanum Nova к полету

Инструкция к Quanum Nova - подготовка к полету

1. Необходимо вставить заряженный аккумулятор и соединить разъемы.

2. Если вы в этом месте не летали в прошлый раз — выполните калибровку. Выполненная калибровка — гарантия того, что квадрокоптер не улетит неведомо куда.

3. Не трогая квадрокоптер дождаться когда отмигается и загорится правый зеленый светодиод. Это означает, что спутники найдены и возможен полет в автоматических режимах.

4. Переведите переключатели в верхнее положение, стик газа в нижнее и включите пульт.

5. Сдвиньте стик газа в нижне-правое положение — через секунду квадрокоптер мигнет обоими светодиодами и красный диод перестанет мигать.

6. Нова готов к полету.

7. Взлетать и садиться лучше в ручном режиме! 

8 После посадки переведите стик газа в нижне-левое положение и дождитесь пока красный индикатор не станет мигать — теперь двигатели не запустятся и можно отключать питание.

Инструкция к Quanum Nova - полет на квадрокоптере

 

Как произвести калибровку Quanum Nova

 Mode2 (газ слева)

Подсоедините питание к квадрокоптеру. Включите передатчик и переведите правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). У вас есть 5 секунд от включения питания для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки. Я как то час убил в поле, прежде чем понял в чем причина (все дожидался окончания поимки спутников и после этого пытался перевести его в калибровку).

Mode1 (газ справа)

 Подсоедините питание. Переведите левый стик вниз, правый стик вниз и вправо, а теперь и удерживая их в этом положении включите питание передатчика. Сложновато, в моде2 вход в калибровку проще, так как левый стик внизу удерживается самостоятельно.

Калибровка

В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом. Для калибровки возьмите квадрокоптер "носом от себя" и повернитесь вокруг 3-5 раз, затем опустите нос квадрокоптера вертикально вниз и еще 3-5 кружочков. 

После окончания калибровки поставьте квадрокоптер горизонтально и отключите питание, настройки запомнятся для данной местности.

Upd! Мигание при окончании калибровки квадрокоптера не отключается.

Посмотрите видео с примеров калибровки квадрокоптера Quanum Nova.

 

 

Калибровка гироскопов квадрокоптера Nova и CX-20

Иногда квадрокоптер в "ручном режиме полета" начинает сносить даже при отсутствии ветра, что бы этого избежать необходимо выполнить калибровку гироскопов.

Для того, что бы выполнить калибровку гироскопов, необходимо после проведения калибровки компаса, сделать следующее:

1. Включить квадрокоптер
2. Левый стик перевести в положение "вправо и вниз" 
3. Удерживать стик в этом положении в течении 15-20 секунд пока оба индикатора не начнут мигать (левый желтым и красным попеременно, правый зеленым).
4. Необходимо взлететь и в течении примерно 20-30 секунд удерживать квадрокоптер в одной точке.
5. Посадить квадрокоптер и отключить питание.

Все, гироскопы откалиброваны и можно летать. На видео выше эта операция показана примерно на первой минуте видеоролика.

Калибровка регуляторов квадрокоптера Nova и CX-20

Калибровку регуляторов можно сделать или через 3 канал (подключая провода регуляторов к нему по очереди) или путем поочередного отключения плат регуляторов.
Я подобрал наиболее простое видео (на мой взгляд) по калибровке регулей на данном квадрокоптере.

 

 Полетные режимы Quanum Nova

Инструкция к Quanum Nova - Передатчик для квадрокоптера

Переключатели полетных режимов находятся по краям передатчика и подписаны SWB и SWA соответственно.

Переключение полетных режимов Quad-Copter.ru
  SWB SWA
Ручной режим 0 0
Удержание позиции 0 1
Удержание направления 1 1
Удержание высоты 1 2
Возврат в точку взлета 0 2

Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.

Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может "болтаться" +-0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.

Удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок). 

Удержание высоты — Нова удерживает высоту. На стик "газа" реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.

Возврат в точку взлета — в этом режиме кварокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.

Автономные режимы квадрокоптера Quanum Nova

Автоматический (автономный) полет квадрокптера

Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится +-0.5 метра от точки привязки. Вернуть управление при потере связи можно следующим образом: SWA в позицию "0", затем в "1" и снова в "0".

Низкое напряжение аккумулятора — Нова предупреждает о низком напряжении миганием и писком. Если вы не отреагировали, то после сильной просадки напряжения квадрокоптер просто упадет в том месте где летит. К сожалению, защита от низко напряжения только информирует писком, но, никак не действует на полетные режимы (проверял в поле и квадрик упал с полуметра высоты)

Как вернуть управление квадрокоптером Nova

Считается, что после потери связи с передатчиком вернуть управление на квадрокоптере Nova нельзя.

Однако это не так!

Дело в том, что в инструкции об этом ничего не сказано, но, тут подходит инструкция от CX-20:

Для отмены автоматического режима "Return to Home" необходимо перевести переключатель SWA в позицию "0", затем в "1" и снова в "0".

После этого квадрокоптер снова стане управляемым.

Я таким образом неоднократно перехватывал управление после того, как Nova вернется в точку взлета и начнет снижаться для посадки.

Процедура перехвата не работает только в случае если вы отключите и снова включите передатчик — после такого необходимо заново отключить и включить питание на квадрокоптере.

Внимание! Убедитесь в том, что перед перехватом управления стик газа находится в средней позиции или чуть выше! Управление переходит в "Ручной режим" и если газ будет в нижней позиции — квадрокоптер просто упадет!

 

Вот вроде бы и все, что надо знать для начала полетов. Еще квадрокоптер Нова можно подключать к компьютеру и через программу Mission Planer задавать полет по точкам на карте, менять штатные настройки и режимы полетов. Это большие темы и требуют отдельных статей. Часть общей информации можно подчерпнуть в коптеровской Вики.

Перед тем, как изменять настройки квадрокоптера - сохраните их на своем компьютере! 

Если вы этого не сделали, то можно скачать оригинальные настройки Quanum Nova.

Доработки квадрокоптера Nova

Для улучшения автоматической посадки квадрокоптера на неровный грунт необходимо увеличить расстояние между крайними точками посадочных опор. 

дополнительные опоры для квадрокоптера Nova или CX-20

 

Вы можете скачать STL файл и распечатать на 3D принтере и пристегнуть их пластиковыми стяжками или "кольцом-липучкой". Скачать файл для 3D принтера можно тут.

Идея конструкции весьма проста, так что, если у вас нет 3D принтера — то можно изготовить подобное улучшение посадочного шасси из подручных предметов.

 

Появился STL файл шасси для полетов с подвесом.

шасси для Nova или CX-20 для полетов с подвесом

 Это шасси позволяет летать с подвесом для экшен камеры. Штатное коротковато и камера цепляется за землю. Кроме этого, ноги штатного шасси попадают в кадр.

В этом варианте обе проблемы решены.

Скачать STL файл шасси для квадрокоптера Nova или CX-20 можно тут.

 

Если у вас есть вопросы — задавайте их в комментариях. Обязательно отвечу и доработаю статью!


Похожие статьи:

Обзоры квадрокоптеровОбзор WLtoys V303

Инструкции для квадрокоптеровИнструкция и обзор для квадрокоптера WLtoys V303

Инструкции для квадрокоптеровИнструкция на русском для WALKERA QR X350

Инструкции для квадрокоптеровИнструкция на русском для квадрокоптера DJI Phantom 2

Обзоры квадрокоптеровОбзор Walkera TALI H500 12-CH

Использование квадрокоптеровКак не потерять квадрокоптер

Обзоры квадрокоптеровОбзор квадрокоптера DJI Phantom

Обзоры квадрокоптеровОбзор квадрокоптера Cheerson CX-20

Рейтинг: +2 Голосов: 2 26421 просмотр
Комментарии (90)
Константин # 14 сентября 2014 в 18:57 0
Добрый день, купил квадрик нову на хоббикинге, газ слева, по документам моде 2, в вашем описании это как я понял моде 1, прокоментируйте пожалуйста
КвадроЛетчик # 15 сентября 2014 в 20:54 0
Спасибо! Действительно запутался в момент написания, поправил.
Руст # 3 октября 2014 в 16:24 0
Огромное спасибо за инструкцию!
Возник вопрос по зарядке, каким светом горит в момент зарядки и каким когда аккумулятор заряжен полностью?
КвадроЛетчик # 4 октября 2014 в 01:04 0
Штатная зарядка не ахти, использую нормальную IMax B8.
Так что не подскажу, предполагаю что после начала зарядки после полета горит одним или мигает, а после окончания - другим или прекращает мигать.
Евгений # 18 ноября 2014 в 12:29 0
Пришел мне сей коптер. Делаю все по инструкции. Но двигатели почему то не разблокируются. Арминга не происходит. Что делать? Подскажите?
konst # 18 ноября 2014 в 14:49 0
На другом ресурсе вы более точно указали - у вас Моде1.
Для арминга двигателей необходимо левый стик опустить вправо-вниз.
Если не помогает - сдвиньте триммеры соответственно вниз и вправо.
Если и это не поможет - подключите квадрокоптер к Mission Planer и посмотрите - видится ли пульт системой (биндинг произведен или нет) и сделайте калибровку стиков.
Заодно посмотрите на какую комбинацию настроен арминг моторов.
Николай # 22 марта 2016 в 23:07 0
Здравствуйте,у меня бывает что двигатели не разблокируются,я правым переключатаелем SWA,быстро переключаю из положения 0 на 1,потом опять на 0,после этого сдвигаю левый стик вниз, вправо и так разблокируются двигатели.
Максим # 4 декабря 2014 в 10:51 0
Добрый день.Скажите какое у него максимальное расстояние на которое он может улетать.При соблюдении всей техники предполётной подготовки и безопасности поведение в полёте его стабильное?
konst # 4 декабря 2014 в 16:45 0
Дальность зависит от передатчика.
На штатном - около 800 метров в городских условиях.
На Taranis - 1.5-2.5 км.
С бустером (http://quad-copter.ru/ne-poteryat-kwadropter.html) 3 - 5 км от точки взлета.
Если коптер "не битый", те - все работает нормально, то проблем с полетами нет.
Николай # 25 марта 2016 в 11:17 0
Здравствуйте,скачал Mission Planer,подключил Cheerson калибровал,radio калибровал по видео,там английский.Включал пульт,переключатели SWA,SWB вниз были опущены,потом после калибровки при подключении батареи,не конектится квадрокоптер,пищит?Подскажите пожалуйста,что можно сделать?
COPterMan # 25 марта 2016 в 11:51 0
Создайте тему в форуме и опишите более подробно - как именно пищит или выложите видео.
Что пишет в логировании в Mission Planer?
konst # 1 января 2015 в 22:53 0
Добавлена информация про калибровку гироскопов и посадочное шасси.
Владислав # 27 января 2015 в 08:27 0
Как сбросить настройки квадрокоптера NOVA?
не работает GPS, после того как я там что то накрутил в настройках(
konst # 27 января 2015 в 15:24 0
В опциях ПО Mission Planer есть пункт чтения данных с андурины ( Arduino Mega. Ардуино Mega 2560 ), там же есть кнопочка вернуть к заводским установкам.
Владислав # 27 января 2015 в 20:48 0
Извини а можно по пунктам, а то я там опять наверно не то нажал и он даже движок не врубае. Извини за беспокойство)
Владислав # 27 января 2015 в 20:52 0
вот мой скайп: можешь мне на экране показать?) Fredi9111
Владислав # 27 января 2015 в 21:39 0
разобрался спасибо! но gps не работает(
Николай # 25 марта 2016 в 15:18 0
Привет,подскажи где тот пункт,куда заходить,что бы заводские настройки включить?
COPterMan # 23 апреля 2016 в 13:54 0
Смотрите ссылку http://quad-copter.ru/def-settings-nova.html
В ней есть файл с заводскими настройками.
konst # 28 января 2015 в 00:28 0
Удачи в разборках! Я не пробовал отключать-включать ГПС, так что тут не помогу.
Дальнейшее обсуждение - в форуме, тут - только по инструкции.
Александр # 7 февраля 2015 в 20:40 0
Спасибо за подробный обзор! Еще бы в таком же ключе-подробно, о МП в связке с данными моделями.
Денис # 22 марта 2015 в 09:12 0
Помогите пожалуйсто(( у меня на кравдракоптере mode 2. пытаюсь войти в режим калибровки. делаю всё по инструкции, и всё ровно оба огонька мигают одновременно, левый красным, а правый зелёным(((
konst # 22 марта 2015 в 09:57 0
Надо делать это в первые 5 секунд после подключения питания.
Если не помогает, попробуйте сдвинуть триммеры правого стика вниз и вправо и попробовать заново.
Если и это не поможет - надо подключать Mission Planer и смотреть в нем - что происходит.
Возможно потребуется сделать перекалибровку стиков квадрокоптера.
Алексей # 8 июля 2015 в 10:18 0
Добрый день. Та же проблема. Подскажите, где найти пошаговую инструкцию
По отладке или настройке стоков в Mission Planer.
С уважением, Алексей
enot-xl # 29 марта 2015 в 20:46 0
Добрый день ! пожалуйста помогите подскажите ответы на несколько вопросов ? хочу купить cx-20 нужен для фотофиксации и видио. Так вот как там осуществляется съемка на штатной камере. Кнопок на передатчики лишних я не заметил как сделать фото?

И еще как увеличить дельность полета? хочется поднятся на метров 800. что нужно менять передатчик .

большиое спасибо . очень жду ответа
COPterMan # 29 марта 2015 в 21:11 0
Тк вопрос не по статье - переношу в форум: http://quad-copter.ru/forum/thread57-2.html#4493
Дмитрий # 22 апреля 2015 в 17:07 0
у cx-20 нет штатной камеры. Есть только простенькая держалка для камер типа гоупро
Alex # 5 апреля 2015 в 13:30 0
Калибровку нужно делать всегда после смены смены места запуска?
konst # 6 апреля 2015 в 10:24 0
Желательно, производители так рекомендуют.
Я калибрую только при смене места взлета более чем на 50 км.
COPterMan # 22 апреля 2015 в 16:41 0
Добавлена ссылка на STL файл посадочного шасси для Nova и CX-20. Это шасси оптимизировано для полетов с подвесом на БК двигателях.
Геннадий # 26 апреля 2015 в 15:24 0
При попытке взлета сразу заваливается назад. Подскажите, куда копать. Триммеры до упора, не хватает все равно. Так ни разу еще и не взлетел.
konst # 27 апреля 2015 в 17:45 0
Калибровка гироскопов через Mission Planer, обе калибровки в поле, взлет в ручном режиме.
Дальнейшее обсуждение - только в теме форума - http://quad-copter.ru/forum/thread57.html !
gosha # 27 апреля 2015 в 19:42 0
Подскажите, пожалуйста - возможно ли заставить откалиброваться регуляторы Новы ? В "стандартном" АРМ - вход в режим удержанием газа в МАХ, а тут такое не получается... scratch
konst # 27 апреля 2015 в 22:47 +1
Проще всего - через 3 канал приемника. На ютубе есть примеры калиброки регов, они все требуют разбора и переотключения.
Можно воспользоваться 4 Y-кабелями, что бы за раз откалибровать регуляторы.
gosha # 27 апреля 2015 в 23:02 0
Грустно - не хочЮ распаивать эт клубок ... scratch Заказал простенькие 30А "симонки" - тогда и откалибрую - надо быть уверенным, что все движки одинаково на управление извне (мозг-руки) отзываются. Спасибо.
konst # 27 апреля 2015 в 23:26 +1
Добавил в статью видео варианта калибровки регуляторов без отключения от приемника и перетыкания каналов.
gosha # 28 апреля 2015 в 07:35 0
Может есть смысл в инструкции напомнить о предварительной кали-бровке АПы ? Чтобы мозг предварительно в диапазоны стиков вогнать ?
(Я - вАще!!! - на оторванном-подломленном проводе стика ЯВ летал - пока в МП при калибровке аппаратуры не заметил обрыв-пропадание в середине положения стика !! shock )
Alejandro # 21 мая 2015 в 05:02 0
Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда позарился на этот мусорный пакет с радиодеталями..Повёлс я на свою голову на бесплатную посылку Федексом.

Навигатор настраивается на спутники нормально, но почти с самого момента подключения батареи правый задний мотор начинает громко пикать. На передатчик не реагирует никак. Красный светодиод продолжает мигать, а движок - пищать. Периодически затыкается на секунду - и снова начинает пищать. Оранжевый светодиод даже не промигивает, навигатор держит, реакция на передатчик - нулевая.

Подключал к МП. Подключается нормально, планировщик квадрокоптер видит. Попытки проверить и откалибровать управление ни к чему не приводят. Пульта нет, управление неподвижно. И всё это под оглушительный аккомпанемент гадского двигателя.

ИМХО разобрать к чертям на запчасти, навигатор и автопилот присобачить на раму от 450 Фантома, батарейку продать, или подарить, всё остальное выкинуть под поезд!
gosha # 21 мая 2015 в 07:44 0
Торо-пить-ся не надА !! -, некто тов. Саахов.
Всё должно быть члено-раздельно.
Если руки есть - проверьте сервой связку приёмник - передатчик отдельно от копа. Только отфотогравируйте и пометьте все прово-дочки (там по стоку на...верчено ...много.)
Соб-сна кака паяют китайцы все знают. надо глаз да ... паяльник за ними перепаивать.
Дальше откалибруйте реги - который писЧит - должен умолкнуть (надеюсь не навсегда).
Кстати - сначала надо батарейка воткнуть в коп, потом уже шланг к компу в ЮСБ , а выключать - наоборот. Пищать НЕ должен.
И... полетит эта овца - никуда не денется ! ... laugh

У меня вообще возникло очючение, что вы коп к МП подключали "насухую" , без питания копа ... zst
gosha # 21 мая 2015 в 07:55 0
Только ... не забудьте слять пропы !!! И на все предложения МП обновить что-либо - отвечайте вежливым, но твёрдым отказом !!!
konst # 21 мая 2015 в 10:11 0
Проверьте все соединения от приемника до регуляторов.
Сделайте биндинг приемника к передатчику.

Наше хобби не прощает суетливости!
Alejandro # 21 мая 2015 в 10:51 0
Всё делал без спешки вообще. В ожидании коптера скачал и изучил несколько видео по теме на русском и английском и вообще без голосовых пояснений. Погонял МП без коптера. Настраивать тоже пытался упорно ещё до подключения к МП. Тоже появилось сомнение в исправности цепи приёмник-регулятор-мотор. Просто сам пока такое не курочил и уверенности не было. Менял моторы только на Хубсане-107, но там вообще не так проявляется отказ.

Если по звуку (мелодия вскорости после включения), то вроде как биндится приёмник с передатчиком. Только не ясно какого лешего на МП приёмник вообще не дышит?

А пропеллеры я и не ставил для первого раза. У меня крыша пластиковая в месте включения. Навигатор на рабочем месте спутники ловит.

МП подключал к коптеру со вставленной батарейкой и орущим мотором. От обновлений отказался решительно.

Написал и в Хоббикинг. До сих пор в подобных случаях мне почти всегда удавалось после ответа на запрос с отсылкой видео отказа выдавить из китайцев комплектик запчастей и расходных материалов для замены. Может, пришлют и сейчас связочку мотор-регулятор smoke
konst # 21 мая 2015 в 11:40 0
Стоит переключить реги местами и посмотреть - начнет орать другой или нет. Ну и вообще - вся электроника - это наукао контактах и их отсутствии :)

Давайте с обсуждением квадрика - в форум. Тут все же статья об инструкции. Мне проще будет ее поправлять, когда кто что подскажет дополнительно.
gosha # 21 мая 2015 в 11:54 0
Ой, извиняюсь - если есть возможность надо тему создать автору вопроса ? zst
gosha # 21 мая 2015 в 11:46 0
Давайте члено - типа - раздельно :
1 Заставьте серву работать от передатчика и сразу будет ясно - жив ли радиотракт :
http://www.youtube.com/watch?v=ygqUXr-wVIM&index=11&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895
2. Проверьте, чЁ в приёмник понатыкано (у меня входа мозга с приёмника + и - получали !!! кака летал ?!! shock )
1-2-3-4 - это вх стиков и на мозге и на приёмнике выходА.
5-5 - это управление полётными режимами - на вашем стоковом передатчике - тумблеры (оба).
ещё два выхода с приёмника - это крутилки передатчика, торойные шланги от которых (внимание !!! - они с +5В) уходят на брюшной разъём) для управления подвесом. Не разобравшись - подвес zlo НЕ подключать !! Там (на брюхе) есть обозначения и серва подключается и питается без проблем. Оба канала (обе крутилки должны жить.
Эт для начала.
Кстати - пенотрубки вместо ног на первые 20 полётов значительно сохранят бюджет. Я на такой зимней резине всю зиму отлетал. hoho В этой подборке ещё посмотрите - мо чё пригодится.
fluidor # 31 мая 2015 в 03:16 0
Возник вопрос. В описании не написано. В каком режиме будет квадрик, если SWB-1, а SWA-0 ?
konst # 31 мая 2015 в 19:51 0
Если не перепрошивали и не перенастраивали - то останется в "ручном режиме"
fluidor # 1 июня 2015 в 02:22 0
Но ведь SWB-0, SWA-0 тоже ручной режим, значит комбинацию 1-0 можно запрограммировать под полёт по маршруту без каких-либо последствий?
konst # 1 июня 2015 в 21:39 0
Поскольку нигде не используется - то можно запрограммировать под что угодно.
Только когда будет перещелкиватсья через него - будет пытатсья уйти на маршрут. Или начинать выставление режима со второго тумблера.
fluidor # 2 июня 2015 в 01:46 0
А есть возможность реализовать функцию "Иди за мной"? И что для этого понадобится?
Как сделать(переделать) автовозврат при низком уровне батареи?
konst # 2 июня 2015 в 04:54 0
Да, можно. Нужно андроид смартфон, usb-otg cable telemetry и 433mhz telemetry на борт квадра.
Как это все соединять и настраивать - не разбирался и не пробовал. На англоязычных форумах есть примеры и видео новы и CX20 с режимами "Follow Me" за смартфоном.
Переделка по просадке аккумулятора - требует вмешательства с паяльником.
Так как дальние полеты делаю на авиамоделях, а квадрики - для съемки, то не интересовался такой переделкой, ставлю обычную пищалку, ее за 200 метров нормально слышно.
fluidor # 2 июня 2015 в 18:18 0
Общий смысл понял. Спасибо. А пищалка уже едет из Китая, но хотелось бы и железо доделать.
gosha # 2 июня 2015 в 18:47 0
пищалка уже едет
Если пищалка с цифроиндикацией - возможны серьёзные наводки на компас-ГПС свешивайте её вниз, а не к башне.
моя даже армится не давала, пока вниз не переклеил. shock
fluidor # 28 июня 2015 в 00:08 0
В середине месяца пришел CX-20. По странному стечению обстоятельств в комплекте подвеса не оказалось резиновых демпферов.
Пока проверяли все кишки, готовясь к полёту, сгорел один ESC. 12 дней ждал пока придёт новый ESC. Пришел, запаял, откалибровал. Поставил винты, пошёл запускать. Сходу завалился на одну сторону, винту кирдык. Внимательно присмотрелся - движок крутится в другую сторону. ESCпы- то не 100% одинаковы. Дда... перепаял провода мотора, теперь куда надо крутиться, а завтра за винтами поеду.
fluidor # 28 июня 2015 в 00:16 0
Касаемо инструкции по калибровке ESC. Для Cheerson CX-20 скорее справедливо это видео
fluidor # 29 июня 2015 в 20:04 0
Это регулировка "все сразу"
fluidor # 28 июня 2015 в 01:32 0
А самозатягивающиеся винты от DJI PHANTOM подойдут?
konst # 28 июня 2015 в 21:15 0
Не пробовал, я установил 10 дюймовые винты, с ними летает гораздо дольше, особенно актуально - если использовать подвес.
fluidor # 19 июля 2015 в 13:00 0
PIDы при этом подстраивал?
konst # 19 июля 2015 в 23:53 0
Нет, подробнее - давайте в форуме.
Олег Мытищи # 2 октября 2015 в 01:05 0
Подходят. Я ставил 9445 все хорошо только защиту лопастей лучше снять ( если установлена). Может сломаться при посадке на защиту либо глубокие сколы на лопастях. Ставил эти:
http://www.banggood.com/Self-locking-9450-3-Leaf-Propeller-2CW2CCW-For-DJI-Phantom-1-2-Vision-p-976124.html
http://www.gearbest.com/rc-parts/pp_26854.html
Сергей # 5 августа 2015 в 12:25 0
Добрый день! Купил СХ-20 с моде 1. Есть ли возможность запрограммировать на моде2 или что мне надо сделать??? Заранее спасибо. И если купить пульт моде 2 как его привязать к квадрику?
COPterMan # 5 августа 2015 в 13:42 0
Да, можно. Но вопрос не по статье, создайте тему в форуме и там можно будет подробно обсудить и переделку и привязку нового пульта.
Vinyl # 17 августа 2015 в 23:37 0
Здравствуйте!
а подскажите пожалуйста, есть ли различия между Mission Planтer и APM Planner? Ибо, наверное к сожалению, не имею виндуса. Спасибо
konst # 18 августа 2015 в 13:28 0
Давайте обсуждать это ПО в форуме, ок?
enot-xl # 1 марта 2016 в 02:29 0
Приветствую. Подскажите можно ли аппаратуру от cx-20 запрограммировать на управление вот такого набора RoboCat 270mm Quadcopter Kit 12A ESC / CC3D FC ??? и как это делается если можно?
konst # 1 марта 2016 в 13:01 0
Можно, нужно или переставить приемник или купить второй приемник для сх-20 (он будет совместимый с пультом).
enot-xl # 1 марта 2016 в 14:12 0
Посоветуйте пжл пульт для RoboCat 270mm Quadcopter Kit 12A ESC / CC3D FC и cx-20 чтобы можно было их перепрограммировать и не покупать приемник. или это геморой каждый раз перепрограмировать .???
konst # 1 марта 2016 в 14:54 0
Подцепляется приемник при включении автоматически.
Сам пульт не перенастраивается, все режимы прописаны жестко.

Для настроек - лучше купить отдельно.
Я пользуюсь Таранисом, вообще про пульты тут: http://quad-copter.ru/peredatchik-kwadrocoptera.html
Если есть по ним вопросы - создавайте тему в форуме, тут только про Нову и ее инструкцию.
Dmitry # 30 марта 2016 в 08:24 0
У меня есть вопрос.
В инструкции указано, что:
1. При калибровке гироскопов - "Левый стик перевести в положение "вправо и вниз", Удерживать стик в этом положении в течении 15-20 секунд пока оба индикатора не начнут мигать (левый желтым и красным попеременно, правый зеленым).
2 При калибровке GPS - "Включить квадрокоптер и в течении 5 секунд включить трансмиттер. Удерживать левый стик вниз, правый стик – вниз и вправо. В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом".

На видео в статье при калибровке GPS коптер мигает также, как при калибровке гироскопов, т.е. левый желтым и красным попеременно, правый мигает зеленым.
Объясните мне, как это? Как он должен мигать?
gosha # 30 марта 2016 в 08:37 0
2 При калибровке GPS ?!
Читайте внимательно и делайте ТОЛЬКО ТО, что действительно понимаете.
(Компас, если правильно вас ... догадался, желательно калибровать вне дома через МП ноутбуком - только НЕ обновляйте прошивку при подключении !!)
Dmitry # 30 марта 2016 в 09:19 0
Извините, компас.
Но сути это не меняет.
Я читал внимательно инструкцию и в ВИДЕО к инструкции написано "GPS calibration". Поэтому так и выразился.

Ответьте мне пожалуйста на вопрос, как должен мигать сам квадрокоптер в 1-м и во 2-м варианте?
Я делаю пока только ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаю.
К компьютеру ни разу не подключал.
Калибровка на улице.
fluidor # 30 марта 2016 в 10:06 0
gosha истину глаголит
гирики этим способом удобно ДОНАСТРОИТЬ, а компас всё-же надо настраивать через Mission Planer посредством шнурка (USB) или через телеметрию, что удобнее. Да и в МР сразу видно куда компас показывает. Процедура настройки компаса в МР несколько отличается от того о чем Вы говорите.
Конкретно по Вашему вопросу - во 2-м варианте, для входа в режим калибровки
"Включить квадрокоптер и в течении 5 секунд включить трансмиттер. Удерживать левый стик вниз, правый стик – вниз и вправо. В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом". Как мигает "зелёный" не важно (есть спутники - горит, нет спутников - мигает. Проделайте танец с бубном как в видеоинструкции, при этом индикатор всё равно будет мигать красно-желтым цветом, поставте квадрик на землю и отключите питание. Настройка произведена.
fluidor # 30 марта 2016 в 10:15 0
Для информации http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html
Dmitry # 30 марта 2016 в 11:43 0
Т.е. я правильно понял. Режим калибровки единый. Только сначала нужно калибровать компас, выключить, а потом калибровать гироскопы и снова выключить?
Dmitry # 30 марта 2016 в 11:55 0
Только для гироскопа левый стик вправо, а для компаса - правый и быстро...
fluidor # 30 марта 2016 в 12:13 0
Ну, в общем - ДА.
gosha # 30 марта 2016 в 11:09 0
Тут главное - НЕ торопиться.: неверно откалиброванный (дык, я ВСЁ сделал правильно !!!) коп - путь на асфальт. Поэтому калибровать только в МП и сразу ПРОВЕРИТЬ калибровку - необходимо. Для компаса это офсеты в пределах + - 50. По экрану посмотрите совпадение вашего компаса с севером на карте МП.
ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь спутников (дома мож и не поймает) а вот на улице зелёный после включения должен мигать (искать спутники (если первый раз может и 30 минут) перед стартом, если поймает - постоянный зелёный.
... И чЮть офтопа - снимите ноги и первые 137 раз тренируйтесь на зимней резине : трубки утеплителя на конце-лярских резинках к лучам длинной за пропы крестиком.
https://www.youtube.com/watch?v=dNAlk-c15f8&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895
(покапайтесь там - только не повторяйте моих ошибок.
Dmitry # 30 марта 2016 в 11:52 0
Спасибо за инструкции к действию. Спутники у меня находит сразу, проблем нет.
Взлетает без проблем, но болтает его немгого. Уверен, что так быть не должно, потому что другой коптер висит как влитой.

МП еще не пробовал. Боюсь что-нибудь напутать, а подсказать рядом специалиста нет.(
konst # 30 марта 2016 в 12:10 0
Если летаете с камерой и подвесом - то ставьте винты 9 или 10 дюймов (последние надо подточить на пару мм), так же посмотрите статью про подстройку пидов http://quad-copter.ru/nastroika-pid.html
Dmitry # 1 апреля 2016 в 07:48 0
Доброе утро, посоветуйте мне пожалуйста пропеллеры для CX-20.
Те, что на GB - 9443 Propeller от фантома оказались в большом дифиците:)
konst # 3 апреля 2016 в 10:32 0
1038 - http://goo.gl/6So9Jc с подвесом летаю на таких, пришлось подрезать на 2-4 мм, чтоб не стучали краями (не забываем балансировать!).
9х4.7 - http://goo.gl/SzGBoH тоже норм, но с 10тками летает лучше и дольше.
gosha # 30 марта 2016 в 12:20 0
Так в соответствующей теме на все вопросы вам ответят. А волков бояться - батарейки впустую.
...На ровном столе ВКЛ коп ( БЕЗ ВИНТОВ !!).
шланг в него, потом во влючённый и заряженный МП комп, с проставленным в МП портом (Арду или Атмега звать - не помню).
Если МП будет предлагать обновиться, смело НЕ соглашайтесь (на старую прошивку отката НЕТ).
Но : чтение на ночь - наше всё. ССылка, данная fluidor - спасла уже не одну пластмасску. САСИБО ОГРОМНОЕ этоиу и другим сайтам. Надо быть конченным упёртым бараном, чтобы имея такую инфу, своими же руками угонд ... убить коп. Инфы много - не старайтесь ысё понять сразу. Запомните, где что искать или сделайте дневник.
fluidor # 30 марта 2016 в 12:21 0
Компас показывает и без спутников, только на карте местоположение может оказаться и в Африке (без спутников).
fluidor # 30 марта 2016 в 12:32 0
Желтая и оранжевая линии показывают направление компаса и погрешность, а черная направление по GPS.
fluidor # 30 марта 2016 в 12:40 0
ВАЖНО в МР все итерации проводить БЕЗ ВИНТОВ !! , если и крутанёшь моторы, то ничего не случиться и руки целы и коптер. Исключение - настройка компенсации магнитных полей для компаса COMPASSMOT, её проводят со снаряженными винтами и коптер привязывают к табуретке. Но это уже тонкая настройка и для начала ей можно пренебречь.
Dmitry # 9 апреля 2016 в 12:39 0
Спасибо большое, кто отозвался для разъяснения проблемы.
Теперь мне все понятно.
Действительно - для гироскопа левый стик вправо и вниз, а для компаса - правый и быстро...

Для меня, как и для другого новичка сложно и опасно взлететь на коптере первый раз. Можно покоцать винты, ноги, грибок... Чтобы взлететь в режиме настройки гироскопов мне пришлось сначала прибавить газ "внатяжечку" до отрыва от земли. Потом оценить, куда его клонит и компенсировать это правым стиком. Далее добавить газ до взлета. Держать квадрокоптер ровно недалеко от себя, пока левый индикатор не перестанет мигать, а квадрик не перестанет болтать. Потом посадить его и выключить коптер.

PS: Для меня очень полезным стало приземление коптера в руку. В режиме удержания позиции (SWA1) это делать элементарно. Думаю, многим это сэкономит деньги и время на запчасти из Китая.
gosha # 9 апреля 2016 в 13:14 0
.... многим это сэкономит деньги и время ... на стеклянно-фарфоровые глаза. А деньги и время экономит губка или трубогубка скотчем на дне и лучах, пока учитесь аккуратной посадке, сняв ненужные ноги.
Dmitry # 9 апреля 2016 в 13:17 0
Шлем, очки... Нет?..
COPterMan # 3 апреля 2016 в 18:00 0
Господа! Вопросы не относящиеся к инструкции - задавайте в форуме!

Тут только по самой инструкции.

FPV квадрокоптеры 250

Новости форума
вчера в 21:05
Alexandr отвечает в теме «Необычные квадрокоптеры» на форуме «Болталка»
Крутые коптеры!)))
вчера в 15:20
cera отвечает в теме «задымился двигатель» на форуме «Моторы и регуляторы»
Спасибо !
23 сентября 2016
konst начинает тему «Рама квадрокоптера на 3D принтере» на форуме «Обсуждение статей»
В этой теме форума обсуждаем статью " Рама квадрокоптера на 3D принтере "
22 сентября 2016
igorkrym начинает тему «Акб к PH3 и PH4, зарядник» на форуме «Куплю - продам»
Продам аккумуляторы к третьему и четвертому фантику, еще есть автомобильная зарядка к акб PH4 и зарядник к PH3, хаб DJI. Все новое. Цена низкая. Пишите в личку с номером телефона для ускорения связи.
21 сентября 2016
КвадроЛетчик начинает тему «Обзор Eachine Tiny QX90» на форуме «Обсуждение статей»
В этой теме форума обсуждаем статью " Обзор Eachine Tiny QX90 "
20 сентября 2016
Xeksus отвечает в теме «Помогите с двумя проектами» на форуме «Самодельные проекты»
Добрый вечер! Хорошее видео, квад очень стабильный. Почитал немного о пидах (http://quad-copter.ru/pid-settings.html), какие для начала задать? Я заметил нефиговую осцилляцию на значениях rate...
20 сентября 2016
partizan1701 отвечает в теме «Продам Phantom 3 Advanced» на форуме «Куплю - продам»
Цена 55тр. город Краснодар. Отправлю куда угодно и как угодно. Фото и видео по запросу.