Quanum Nova — это не только ребрендинг Cheerson CX-20, но и небольшая доработка, которая выглядит в виде выводов питания, USB разъема и управления подвесом на дно корпуса квадрокоптера.
В остальном эта инструкция подходит как для Quanum Nova, так и для Cheerson CX-20.
Если вы решили купить квадрокоптер Quanum Nova, то смотрите эту статью.
В комплекте с Новой идет инструкция на английском языке. Я не буду переводить ее полностью, только значимые части, плюс добавлю то, что я узнал на практике полетов на этом квадрокоптере.
Итак, первое с чего начинается подготовка к полету в поле — это установка винтов.
На корпусе квадрика Нова и на винтах есть нарисованные стрелки, ставим винты совпадающими стрелками и закручиваем гайки. Внимание! Гайки разнонаправленные — так что не потеряйте их при попытке закручивания!
Гайки обязательно протяните ключом идущим в комплекте. Это надо делать каждый полетный день перед первым полетом! Открутившаяся гайка (а может, хоть и самозатягивающиеся) грозит падением и поломкой квадрокоптера.
Что означают мигающие лампочки на квадрокоптере Quanum Nova
Если смотреть на квадрокоптер Quanum Nova сзади, то левая лампочка может мигать красным или желтым, правая — зеленым.
Правая (зеленая) отвечает за GPS. Она мигает когда спутники не найдены или их недостаточно (менее 6) для автоматических режимов полета.
Левая — мигает красным когда двигатели квадрокоптера не активны (при движении стика газа квадрик не начнет вращать винтами), горит — когда квадрик готов к полету. Желкто-красное мигание означает переход квадрокоптера в режим калибровки.
Снизу и сверху квадрокоптера расположены навигационные огни. Передние огни красные, задние зеленые. В ярких солнечный день индикаторов не видно. Так что первые полеты лучше проводить при начале сумерок — когда только-только начинает темнеть.
Если в полете мигают индикаторы и раздаются звуковые сигналы — значит аккумулятор садится и пора заходить на посадку.
Как подготовить квадрокоптер Quanum Nova к полету
1. Необходимо вставить заряженный аккумулятор и соединить разъемы.
2. Если вы в этом месте не летали в прошлый раз — выполните калибровку. Выполненная калибровка — гарантия того, что квадрокоптер не улетит неведомо куда.
3. Не трогая квадрокоптер дождаться когда отмигается и загорится правый зеленый светодиод. Это означает, что спутники найдены и возможен полет в автоматических режимах.
4. Переведите переключатели в верхнее положение, стик газа в нижнее и включите пульт.
5. Сдвиньте стик газа в нижне-правое положение — через секунду квадрокоптер мигнет обоими светодиодами и красный диод перестанет мигать.
6. Нова готов к полету.
7. Взлетать и садиться лучше в ручном режиме!
8 После посадки переведите стик газа в нижне-левое положение и дождитесь пока красный индикатор не станет мигать — теперь двигатели не запустятся и можно отключать питание.
Как произвести калибровку Quanum Nova
Mode2 (газ слева)
Подсоедините питание к квадрокоптеру. Включите передатчик и переведите правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). У вас есть 5 секунд от включения питания для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки. Я как то час убил в поле, прежде чем понял в чем причина (все дожидался окончания поимки спутников и после этого пытался перевести его в калибровку).
Mode1 (газ справа)
Подсоедините питание. Переведите левый стик вниз, правый стик вниз и вправо, а теперь и удерживая их в этом положении включите питание передатчика. Сложновато, в моде2 вход в калибровку проще, так как левый стик внизу удерживается самостоятельно.
Калибровка
В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом. Для калибровки возьмите квадрокоптер "носом от себя" и повернитесь вокруг 3-5 раз, затем опустите нос квадрокоптера вертикально вниз и еще 3-5 кружочков.
После окончания калибровки поставьте квадрокоптер горизонтально и отключите питание, настройки запомнятся для данной местности.
Upd! Мигание при окончании калибровки квадрокоптера не отключается.
Посмотрите видео с примеров калибровки квадрокоптера Quanum Nova.
Калибровка гироскопов квадрокоптера Nova и CX-20
Иногда квадрокоптер в "ручном режиме полета" начинает сносить даже при отсутствии ветра, что бы этого избежать необходимо выполнить калибровку гироскопов.
Для того, что бы выполнить калибровку гироскопов, необходимо после проведения калибровки компаса, сделать следующее:
1. Включить квадрокоптер
2. Левый стик перевести в положение "вправо и вниз"
3. Удерживать стик в этом положении в течении 15-20 секунд пока оба индикатора не начнут мигать (левый желтым и красным попеременно, правый зеленым).
4. Необходимо взлететь и в течении примерно 20-30 секунд удерживать квадрокоптер в одной точке.
5. Посадить квадрокоптер и отключить питание.
Все, гироскопы откалиброваны и можно летать. На видео выше эта операция показана примерно на первой минуте видеоролика.
Калибровка регуляторов квадрокоптера Nova и CX-20
Калибровку регуляторов можно сделать или через 3 канал (подключая провода регуляторов к нему по очереди) или путем поочередного отключения плат регуляторов.
Я подобрал наиболее простое видео (на мой взгляд) по калибровке регулей на данном квадрокоптере.
Полетные режимы Quanum Nova
Переключатели полетных режимов находятся по краям передатчика и подписаны SWB и SWA соответственно.
Переключение полетных режимов Quad-Copter.ru
SWB
SWA
Ручной режим
0
0
Удержание позиции
0
1
Удержание направления
1
1
Удержание высоты
1
2
Возврат в точку взлета
0
2
Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.
Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может "болтаться" +-0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.
Удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок).
Удержание высоты — Нова удерживает высоту. На стик "газа" реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.
Возврат в точку взлета — в этом режиме кварокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.
Автономные режимы квадрокоптера Quanum Nova
Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится +-0.5 метра от точки привязки. Вернуть управление при потере связи можно следующим образом: SWA в позицию "0", затем в "1" и снова в "0".
Низкое напряжение аккумулятора — Нова предупреждает о низком напряжении миганием и писком. Если вы не отреагировали, то после сильной просадки напряжения квадрокоптер просто упадет в том месте где летит. К сожалению, защита от низко напряжения только информирует писком, но, никак не действует на полетные режимы (проверял в поле и квадрик упал с полуметра высоты)
Как вернуть управление квадрокоптером Nova
Считается, что после потери связи с передатчиком вернуть управление на квадрокоптере Nova нельзя.
Однако это не так!
Дело в том, что в инструкции об этом ничего не сказано, но, тут подходит инструкция от CX-20:
Для отмены автоматического режима "Return to Home" необходимо перевести переключатель SWA в позицию "0", затем в "1" и снова в "0".
После этого квадрокоптер снова стане управляемым.
Я таким образом неоднократно перехватывал управление после того, как Nova вернется в точку взлета и начнет снижаться для посадки.
Процедура перехвата не работает только в случае если вы отключите и снова включите передатчик — после такого необходимо заново отключить и включить питание на квадрокоптере.
Внимание! Убедитесь в том, что перед перехватом управления стик газа находится в средней позиции или чуть выше! Управление переходит в "Ручной режим" и если газ будет в нижней позиции — квадрокоптер просто упадет!
Вот вроде бы и все, что надо знать для начала полетов. Еще квадрокоптер Нова можно подключать к компьютеру и через программу Mission Planer задавать полет по точкам на карте, менять штатные настройки и режимы полетов. Это большие темы и требуют отдельных статей. Часть общей информации можно подчерпнуть в коптеровской Вики.
Перед тем, как изменять настройки квадрокоптера - сохраните их на своем компьютере!
Для улучшения автоматической посадки квадрокоптера на неровный грунт необходимо увеличить расстояние между крайними точками посадочных опор.
Вы можете скачать STL файл и распечатать на 3D принтере и пристегнуть их пластиковыми стяжками или "кольцом-липучкой". Скачать файл для 3D принтера можно тут.
Идея конструкции весьма проста, так что, если у вас нет 3D принтера — то можно изготовить подобное улучшение посадочного шасси из подручных предметов.
Появился STL файл шасси для полетов с подвесом.
Это шасси позволяет летать с подвесом для экшен камеры. Штатное коротковато и камера цепляется за землю. Кроме этого, ноги штатного шасси попадают в кадр.
В этом варианте обе проблемы решены.
Скачать STL файл шасси для квадрокоптера Nova или CX-20 можно тут.
Если у вас есть вопросы — задавайте их в комментариях. Обязательно отвечу и доработаю статью!
Штатная зарядка не ахти, использую нормальную IMax B8. Так что не подскажу, предполагаю что после начала зарядки после полета горит одним или мигает, а после окончания - другим или прекращает мигать.
На другом ресурсе вы более точно указали - у вас Моде1. Для арминга двигателей необходимо левый стик опустить вправо-вниз. Если не помогает - сдвиньте триммеры соответственно вниз и вправо. Если и это не поможет - подключите квадрокоптер к Mission Planer и посмотрите - видится ли пульт системой (биндинг произведен или нет) и сделайте калибровку стиков. Заодно посмотрите на какую комбинацию настроен арминг моторов.
Здравствуйте,у меня бывает что двигатели не разблокируются,я правым переключатаелем SWA,быстро переключаю из положения 0 на 1,потом опять на 0,после этого сдвигаю левый стик вниз, вправо и так разблокируются двигатели.
Добрый день.Скажите какое у него максимальное расстояние на которое он может улетать.При соблюдении всей техники предполётной подготовки и безопасности поведение в полёте его стабильное?
Дальность зависит от передатчика. На штатном - около 800 метров в городских условиях. На Taranis - 1.5-2.5 км. С бустером (http://quad-copter.ru/ne-poteryat-kwadropter.html) 3 - 5 км от точки взлета. Если коптер "не битый", те - все работает нормально, то проблем с полетами нет.
Здравствуйте,скачал Mission Planer,подключил Cheerson калибровал,radio калибровал по видео,там английский.Включал пульт,переключатели SWA,SWB вниз были опущены,потом после калибровки при подключении батареи,не конектится квадрокоптер,пищит?Подскажите пожалуйста,что можно сделать?
В опциях ПО Mission Planer есть пункт чтения данных с андурины ( Arduino Mega. Ардуино Mega 2560 ), там же есть кнопочка вернуть к заводским установкам.
Помогите пожалуйсто(( у меня на кравдракоптере mode 2. пытаюсь войти в режим калибровки. делаю всё по инструкции, и всё ровно оба огонька мигают одновременно, левый красным, а правый зелёным(((
Надо делать это в первые 5 секунд после подключения питания. Если не помогает, попробуйте сдвинуть триммеры правого стика вниз и вправо и попробовать заново. Если и это не поможет - надо подключать Mission Planer и смотреть в нем - что происходит. Возможно потребуется сделать перекалибровку стиков квадрокоптера.
Добрый день ! пожалуйста помогите подскажите ответы на несколько вопросов ? хочу купить cx-20 нужен для фотофиксации и видио. Так вот как там осуществляется съемка на штатной камере. Кнопок на передатчики лишних я не заметил как сделать фото?
И еще как увеличить дельность полета? хочется поднятся на метров 800. что нужно менять передатчик .
Калибровка гироскопов через Mission Planer, обе калибровки в поле, взлет в ручном режиме. Дальнейшее обсуждение - только в теме форума - http://quad-copter.ru/forum/thread57.html !
Подскажите, пожалуйста - возможно ли заставить откалиброваться регуляторы Новы ? В "стандартном" АРМ - вход в режим удержанием газа в МАХ, а тут такое не получается...
Проще всего - через 3 канал приемника. На ютубе есть примеры калиброки регов, они все требуют разбора и переотключения. Можно воспользоваться 4 Y-кабелями, что бы за раз откалибровать регуляторы.
Грустно - не хочЮ распаивать эт клубок ... Заказал простенькие 30А "симонки" - тогда и откалибрую - надо быть уверенным, что все движки одинаково на управление извне (мозг-руки) отзываются. Спасибо.
Может есть смысл в инструкции напомнить о предварительной кали-бровке АПы ? Чтобы мозг предварительно в диапазоны стиков вогнать ? (Я - вАще!!! - на оторванном-подломленном проводе стика ЯВ летал - пока в МП при калибровке аппаратуры не заметил обрыв-пропадание в середине положения стика !! )
Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда позарился на этот мусорный пакет с радиодеталями..Повёлс я на свою голову на бесплатную посылку Федексом.
Навигатор настраивается на спутники нормально, но почти с самого момента подключения батареи правый задний мотор начинает громко пикать. На передатчик не реагирует никак. Красный светодиод продолжает мигать, а движок - пищать. Периодически затыкается на секунду - и снова начинает пищать. Оранжевый светодиод даже не промигивает, навигатор держит, реакция на передатчик - нулевая.
Подключал к МП. Подключается нормально, планировщик квадрокоптер видит. Попытки проверить и откалибровать управление ни к чему не приводят. Пульта нет, управление неподвижно. И всё это под оглушительный аккомпанемент гадского двигателя.
ИМХО разобрать к чертям на запчасти, навигатор и автопилот присобачить на раму от 450 Фантома, батарейку продать, или подарить, всё остальное выкинуть под поезд!
Торо-пить-ся не надА !! -, некто тов. Саахов. Всё должно быть члено-раздельно. Если руки есть - проверьте сервой связку приёмник - передатчик отдельно от копа. Только отфотогравируйте и пометьте все прово-дочки (там по стоку на...верчено ...много.) Соб-сна кака паяют китайцы все знают. надо глаз да ... паяльник за ними перепаивать. Дальше откалибруйте реги - который писЧит - должен умолкнуть (надеюсь не навсегда). Кстати - сначала надо батарейка воткнуть в коп, потом уже шланг к компу в ЮСБ , а выключать - наоборот. Пищать НЕ должен. И... полетит эта овца - никуда не денется ! ...
У меня вообще возникло очючение, что вы коп к МП подключали "насухую" , без питания копа ...
Всё делал без спешки вообще. В ожидании коптера скачал и изучил несколько видео по теме на русском и английском и вообще без голосовых пояснений. Погонял МП без коптера. Настраивать тоже пытался упорно ещё до подключения к МП. Тоже появилось сомнение в исправности цепи приёмник-регулятор-мотор. Просто сам пока такое не курочил и уверенности не было. Менял моторы только на Хубсане-107, но там вообще не так проявляется отказ.
Если по звуку (мелодия вскорости после включения), то вроде как биндится приёмник с передатчиком. Только не ясно какого лешего на МП приёмник вообще не дышит?
А пропеллеры я и не ставил для первого раза. У меня крыша пластиковая в месте включения. Навигатор на рабочем месте спутники ловит.
МП подключал к коптеру со вставленной батарейкой и орущим мотором. От обновлений отказался решительно.
Написал и в Хоббикинг. До сих пор в подобных случаях мне почти всегда удавалось после ответа на запрос с отсылкой видео отказа выдавить из китайцев комплектик запчастей и расходных материалов для замены. Может, пришлют и сейчас связочку мотор-регулятор
Давайте члено - типа - раздельно : 1 Заставьте серву работать от передатчика и сразу будет ясно - жив ли радиотракт : http://www.youtube.com/watch?v=ygqUXr-wVIM&index=11&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895 2. Проверьте, чЁ в приёмник понатыкано (у меня входа мозга с приёмника + и - получали !!! кака летал ?!! ) 1-2-3-4 - это вх стиков и на мозге и на приёмнике выходА. 5-5 - это управление полётными режимами - на вашем стоковом передатчике - тумблеры (оба). ещё два выхода с приёмника - это крутилки передатчика, торойные шланги от которых (внимание !!! - они с +5В) уходят на брюшной разъём) для управления подвесом. Не разобравшись - подвес НЕ подключать !! Там (на брюхе) есть обозначения и серва подключается и питается без проблем. Оба канала (обе крутилки должны жить. Эт для начала. Кстати - пенотрубки вместо ног на первые 20 полётов значительно сохранят бюджет. Я на такой зимней резине всю зиму отлетал. В этой подборке ещё посмотрите - мо чё пригодится.
Поскольку нигде не используется - то можно запрограммировать под что угодно. Только когда будет перещелкиватсья через него - будет пытатсья уйти на маршрут. Или начинать выставление режима со второго тумблера.
Да, можно. Нужно андроид смартфон, usb-otg cable telemetry и 433mhz telemetry на борт квадра. Как это все соединять и настраивать - не разбирался и не пробовал. На англоязычных форумах есть примеры и видео новы и CX20 с режимами "Follow Me" за смартфоном. Переделка по просадке аккумулятора - требует вмешательства с паяльником. Так как дальние полеты делаю на авиамоделях, а квадрики - для съемки, то не интересовался такой переделкой, ставлю обычную пищалку, ее за 200 метров нормально слышно.
пищалка уже едет Если пищалка с цифроиндикацией - возможны серьёзные наводки на компас-ГПС свешивайте её вниз, а не к башне. моя даже армится не давала, пока вниз не переклеил.
В середине месяца пришел CX-20. По странному стечению обстоятельств в комплекте подвеса не оказалось резиновых демпферов. Пока проверяли все кишки, готовясь к полёту, сгорел один ESC. 12 дней ждал пока придёт новый ESC. Пришел, запаял, откалибровал. Поставил винты, пошёл запускать. Сходу завалился на одну сторону, винту кирдык. Внимательно присмотрелся - движок крутится в другую сторону. ESCпы- то не 100% одинаковы. Дда... перепаял провода мотора, теперь куда надо крутиться, а завтра за винтами поеду.
Добрый день! Купил СХ-20 с моде 1. Есть ли возможность запрограммировать на моде2 или что мне надо сделать??? Заранее спасибо. И если купить пульт моде 2 как его привязать к квадрику?
Добрый день! У меня таже проблема. Не разобравшись толком. Купил Моде1, найти инфу по переделке, так и не смог. Поэтому уронил квадрик на втором полете. Везде описание под Mode2. Очень неудобно. Поэтому пока я еще не привык, хотелось бы переделать как у всех.
Сергей Добрый день! У меня та же проблема. Не разобравшись толком Купил Моде1, найти инфу по переделке, так и не смог. Удалось ли вам решить проблему переделки или купили другой?
Добрый день! Я тоже так подумал, но потом у меня возникли сомнения, вдруг еще и на программном уровне нужно вмешательство. Скажите, а вы меняли или просто так думаете. Не хотелось бы наступать на грабли, даже чужие. Заранее спасибо.за участие..
Спасибо, большое. Буду пробовать. Только немного не понятно, менял с Mode2 на MODE1? потом в МР менял значения, а когда уже конец ролика все опять как было. Вопрос: эти значения, которые он менял для MODE2 или MODE1?
В MP вы можете настроить значения под себя. На пульте никаких настроек и микшеров нет. Смена корзин делается потому, что так проще, чем разбирать их и переставлять пружины и трещетку. Дальше можно пойти следующими путями: 1. переключить провода от стиков корзин на плате 2. поменять местами провода каналов от приемника к полетному контроллеру 3. переназначить входы контроллера в МР.
Предлагаю вам попробовать, а если возникнут вопросы - то создать тему на форуме, тк комментарии все же предполагают обсуждение по статье, а не общение по доработкам, а вот в форуме можно будет активно обсудить варианты и настройки.
Спасибо. Наверное буду пробовать. Хотя немного боязно. В инструкции по установке MP есть выделение, что сначала нужно обновить контролер, но по форумам очень много SOS, кто обновился. Если бы можно было игнорировать обновление, тогда другое дело. Я понимаю, что не совсем место для обсуждения, по у меня почему то не получается создать тему на форуме.
Приветствую. Подскажите можно ли аппаратуру от cx-20 запрограммировать на управление вот такого набора RoboCat 270mm Quadcopter Kit 12A ESC / CC3D FC ??? и как это делается если можно?
Посоветуйте пжл пульт для RoboCat 270mm Quadcopter Kit 12A ESC / CC3D FC и cx-20 чтобы можно было их перепрограммировать и не покупать приемник. или это геморой каждый раз перепрограмировать .???
Подцепляется приемник при включении автоматически. Сам пульт не перенастраивается, все режимы прописаны жестко.
Для настроек - лучше купить отдельно. Я пользуюсь Таранисом, вообще про пульты тут: http://quad-copter.ru/peredatchik-kwadrocoptera.html Если есть по ним вопросы - создавайте тему в форуме, тут только про Нову и ее инструкцию.
У меня есть вопрос. В инструкции указано, что: 1. При калибровке гироскопов - "Левый стик перевести в положение "вправо и вниз", Удерживать стик в этом положении в течении 15-20 секунд пока оба индикатора не начнут мигать (левый желтым и красным попеременно, правый зеленым). 2 При калибровке GPS - "Включить квадрокоптер и в течении 5 секунд включить трансмиттер. Удерживать левый стик вниз, правый стик – вниз и вправо. В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом".
На видео в статье при калибровке GPS коптер мигает также, как при калибровке гироскопов, т.е. левый желтым и красным попеременно, правый мигает зеленым. Объясните мне, как это? Как он должен мигать?
2 При калибровке GPS ?! Читайте внимательно и делайте ТОЛЬКО ТО, что действительно понимаете. (Компас, если правильно вас ... догадался, желательно калибровать вне дома через МП ноутбуком - только НЕ обновляйте прошивку при подключении !!)
Извините, компас. Но сути это не меняет. Я читал внимательно инструкцию и в ВИДЕО к инструкции написано "GPS calibration". Поэтому так и выразился.
Ответьте мне пожалуйста на вопрос, как должен мигать сам квадрокоптер в 1-м и во 2-м варианте? Я делаю пока только ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаю. К компьютеру ни разу не подключал. Калибровка на улице.
gosha истину глаголит гирики этим способом удобно ДОНАСТРОИТЬ, а компас всё-же надо настраивать через Mission Planer посредством шнурка (USB) или через телеметрию, что удобнее. Да и в МР сразу видно куда компас показывает. Процедура настройки компаса в МР несколько отличается от того о чем Вы говорите. Конкретно по Вашему вопросу - во 2-м варианте, для входа в режим калибровки "Включить квадрокоптер и в течении 5 секунд включить трансмиттер. Удерживать левый стик вниз, правый стик – вниз и вправо. В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом". Как мигает "зелёный" не важно (есть спутники - горит, нет спутников - мигает. Проделайте танец с бубном как в видеоинструкции, при этом индикатор всё равно будет мигать красно-желтым цветом, поставте квадрик на землю и отключите питание. Настройка произведена.
Тут главное - НЕ торопиться.: неверно откалиброванный (дык, я ВСЁ сделал правильно !!!) коп - путь на асфальт. Поэтому калибровать только в МП и сразу ПРОВЕРИТЬ калибровку - необходимо. Для компаса это офсеты в пределах + - 50. По экрану посмотрите совпадение вашего компаса с севером на карте МП. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь спутников (дома мож и не поймает) а вот на улице зелёный после включения должен мигать (искать спутники (если первый раз может и 30 минут) перед стартом, если поймает - постоянный зелёный. ... И чЮть офтопа - снимите ноги и первые 137 раз тренируйтесь на зимней резине : трубки утеплителя на конце-лярских резинках к лучам длинной за пропы крестиком. https://www.youtube.com/watch?v=dNAlk-c15f8&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895 (покапайтесь там - только не повторяйте моих ошибок.
Спасибо за инструкции к действию. Спутники у меня находит сразу, проблем нет. Взлетает без проблем, но болтает его немгого. Уверен, что так быть не должно, потому что другой коптер висит как влитой.
МП еще не пробовал. Боюсь что-нибудь напутать, а подсказать рядом специалиста нет.(
Если летаете с камерой и подвесом - то ставьте винты 9 или 10 дюймов (последние надо подточить на пару мм), так же посмотрите статью про подстройку пидов http://quad-copter.ru/nastroika-pid.html
1038 - http://goo.gl/6So9Jc с подвесом летаю на таких, пришлось подрезать на 2-4 мм, чтоб не стучали краями (не забываем балансировать!). 9х4.7 - http://goo.gl/SzGBoH тоже норм, но с 10тками летает лучше и дольше.
Так в соответствующей теме на все вопросы вам ответят. А волков бояться - батарейки впустую. ...На ровном столе ВКЛ коп ( БЕЗ ВИНТОВ !!). шланг в него, потом во влючённый и заряженный МП комп, с проставленным в МП портом (Арду или Атмега звать - не помню). Если МП будет предлагать обновиться, смело НЕ соглашайтесь (на старую прошивку отката НЕТ). Но : чтение на ночь - наше всё. ССылка, данная fluidor - спасла уже не одну пластмасску. САСИБО ОГРОМНОЕ этоиу и другим сайтам. Надо быть конченным упёртым бараном, чтобы имея такую инфу, своими же руками угонд ... убить коп. Инфы много - не старайтесь ысё понять сразу. Запомните, где что искать или сделайте дневник.
ВАЖНО в МР все итерации проводить БЕЗ ВИНТОВ !! , если и крутанёшь моторы, то ничего не случиться и руки целы и коптер. Исключение - настройка компенсации магнитных полей для компаса COMPASSMOT, её проводят со снаряженными винтами и коптер привязывают к табуретке. Но это уже тонкая настройка и для начала ей можно пренебречь.
Спасибо большое, кто отозвался для разъяснения проблемы. Теперь мне все понятно. Действительно - для гироскопа левый стик вправо и вниз, а для компаса - правый и быстро...
Для меня, как и для другого новичка сложно и опасно взлететь на коптере первый раз. Можно покоцать винты, ноги, грибок... Чтобы взлететь в режиме настройки гироскопов мне пришлось сначала прибавить газ "внатяжечку" до отрыва от земли. Потом оценить, куда его клонит и компенсировать это правым стиком. Далее добавить газ до взлета. Держать квадрокоптер ровно недалеко от себя, пока левый индикатор не перестанет мигать, а квадрик не перестанет болтать. Потом посадить его и выключить коптер.
PS: Для меня очень полезным стало приземление коптера в руку. В режиме удержания позиции (SWA1) это делать элементарно. Думаю, многим это сэкономит деньги и время на запчасти из Китая.
.... многим это сэкономит деньги и время ... на стеклянно-фарфоровые глаза. А деньги и время экономит губка или трубогубка скотчем на дне и лучах, пока учитесь аккуратной посадке, сняв ненужные ноги.
KK Multicopter — это самый дешевый контроллер, который поддерживает до 6ти моторов и может управлять как квадрокоптерами, так и бикоптерами и моделями самолетов.
Для беспилотных радиоуправляемых летательных аппаратов (а мы обсудим коптеры) с ограничением по ве...овки парашютных систем на коптеры — страховка, так как в воздухе может произойти все, что угодно .
Всем добрый день! Подскажите советом пожалуйста, приобрел гоночный дрон Chimera CX10 6S , очень нужна функция зависания в воздухе, в программе Betaflight никак не могу эту функцию найти,может нужно...
Коптер я уже собрал второй. Первый мой коптер умер, точнее его трижды уронил с неба на землю мой сын он же пилот. От чего у коптера перестали реагировать мозги MatekF405-TEHD. За пару часов собрал...
А что вы хотите от форума? Ремонта по перепесике? Где осциллограмма с аненного гнезда? Где замеры ВЫДАВАЕМОЙ мощности? По описанию - все что угодно, от несогласованной антенны/сгоревшего ВЧ...