Среди ФПШников(полеты от первого лица) уже относительно давно появилась мода на маленькие-комнатные, коллекторные квадрокоптеры, и у меня дело до них дошло, года этак уже 1.5. А началась эта история с квадрика Eachine E010, младшего брата сегодняшнего героя, очень известного в кругах любителей полетать.
Для сравнения Eachine Е011 (белый) E010(черный), отличий визуально почти нет.
Сегодня посмотрим на 11 модель, что же изменилось, а что осталось прежним и какие от этого общие впечатления.
Хочу заметить, что мне лично очень понравились квадрокоптеры такого плана и налетал, как надо понимать, за 1.5 года, я уже немало, да и друзья тоже купили подобные квадрики, теперь мы иногда собираемся и весело летаем вместе у кого-нибудь дома или в других местах.
Прелесть таких квадрокоптеров, это максимум удовольствия и минимум риска, разбить что то дома, практически невозможно, квадрик легкий по весу(32гр с камерой и аккумулятором) и в управлении. Он максимально безопасен для людей, т.к. лопасти закрыты, и опять же даже если врезаться в человека на полном ходу, это воспринимается максимум как бросок скомканной бумаги. Поэтому такие квадрокоптеры подойдут не только для взрослых, но и для детей. Они безопасны.
Комплект поставки(без камеры):
В стандартной комплектации e011 представляет обычный набор, квадрокоптер, пульт, зарядное, комплект запасных винтов, аккумулятор и фигурка человечка-лего(5гр), которую надо сказать он носит без каких либо трудностей, а я же заменил ее на камеру, такую же как стояла у меня на 10 версии, Eachine EF-02(3,8гр).
Самым значимым изменением в сравнении с младшим братом здесь являются заметно более мощные двигатели, они на 1мм шире и на 2 мм длинее, так же новая модель получила более емкий аккумулятор, 260mah(6,5гр), против 150mah(4,5гр) в старой версии.
Сравнение двигателя от E010(меньше) и E011(больше) 6*15мм против 7*17мм соответственно
Сам квадрик все так же имеет прочную круговую защиту, за несколько недель активных полетов были и падения, и регулярные столкновения, ничего ему не доспелось.
Стандартный пульт точно такой же по форме как и был в десятке, он не самый удобный, но привыкаешь. Так же в данном коптере используется уже другой протокол. Не смотря на это, его можно по-прежнему подключить через нормальный пульт, посредством универсального передатчика, мультипротокола.
Я использую для полетов старый добрый FlySky.
Мультипротокол представляет собой ардуину(под термоусадкой) и передающий модуль 2.4Ghz
Помимо самого квадрокоптера я приобрел сразу же комплект запасных двигателей: 2 по часовой стрелке, 2 против, визуально они между собой отличаются цветом проводов. Все таки это коллекторные моторчики и срок их службы обычно невелик.
Хотя на 10 версии, неудачно упав на моторчик я достаточно быстро убил 2 штуки, а вот после замены уже почти год летаю без поломок, вот так, непредсказуемо… Но я предпочтитаю иметь расходники в наличии, чтобы в случае необходимости не ждать пока они придут с Китая, а можно было поменять и летать дальше. На моторчиках мы видим еще одно изменение в конструкции, для смены моторов больше не требуется пайка, теперь здесь установлен коннектор, это конечно плюс, если возникнет необходимость замены мотора. А по факту я активно летаю более 2 месяцев, и все отлично работает.
Сам моторчик с коннектором из запасного комплекта.
Комплект запасных пропеллеров тут совсем не критичен, т.к. врятли вы умудритесь сломать винты, при такой то защите, но все таки их наличии как говорится душу греет. Но я за год использования десятки не заменил ни одного.
Ни разу не пригодился.
Зарядник в комплекте берет 0.5А, для такого аккумулятора этого более чем достаточно, заряжает он его за 25-30минут, а хватает на примерно на 4-5 минут полета, в зависимости от стиля полета. Токоотдача у аккумулятора хорошая, после полетов он весьма теплый, но не горячий, это нормально.
Обычный зарядник, кои используются сейчас почти во всех небольших квадрокоптерах.
Еще я приобрел комплект аккумуляторов с зарядным устройством, это просто необходимая для меня вещь, такой комплект позволяет в режиме нон-стоп наслаждаться полетами, пока на одном летаешь, другие заряжаются, к моменту когда заканчиваются последние аккумы, первые уже заряжены, великолепно.
Комлпект 5*аккумуляторов + зарядное 5*0.5А, подписал для удобства. Когда горит — заряжается. Зарядился — лампочка потухла.
В итоге квадрик мне понравился, одназначно у него есть преимущства перед десятой версией, это его более мощные моторы. Т.к. время полета у них примерно одинаковое, то очевидно выбор падает именно на версию e011, особенно с учетом того, что по цене они почти не отличаются, лишь немного 11 дороже десятки, но тут все оправдано, модель то мощнее и продуманнее.
Еще раз хочу подчеркнуть ту массу удовольствия, что может доставить вам этот квадрокоптер в FPV полетах, в домашних условиях, к тому же не будет играть роли, какая погода за окном, дождь, ветер или метель. Вы всегда сможете получить свою порцию эндорфинов, сидя на диване, не выходя из дома.
Другие ссылки, упоминающиеся в обзоре:
5X Запасные части Набор Купить: BangGoodEachine E011 E011C РУ Купить: BangGood
Камера любая легкая, совмещенная с передатчиком, например такая: Eachine TX02 NTSC Super Купить: BangGood У меня такая: AIO 5.8G 40CH 25MW Купить: BangGood
Обзор FlySky FS i6, инструкция, перпрошивка с 6 на 10 каналов радиоуправления. Приемники и авиасимуляторы для FlySky FS i6. Настройка квадрокоптеров на FlySky i6.
Всем добрый день! Подскажите советом пожалуйста, приобрел гоночный дрон Chimera CX10 6S , очень нужна функция зависания в воздухе, в программе Betaflight никак не могу эту функцию найти,может нужно...
Коптер я уже собрал второй. Первый мой коптер умер, точнее его трижды уронил с неба на землю мой сын он же пилот. От чего у коптера перестали реагировать мозги MatekF405-TEHD. За пару часов собрал...
А что вы хотите от форума? Ремонта по перепесике? Где осциллограмма с аненного гнезда? Где замеры ВЫДАВАЕМОЙ мощности? По описанию - все что угодно, от несогласованной антенны/сгоревшего ВЧ...