Проблема с GearBest решена положительно
музыкальная колонка взамен квадрокоптера, квадрокоптер через 2 месяца все-таки получен
#1 - 7 июля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
Дорогие форумчане, будьте очень осторожны при покупках в интернет магазине GearBest
Мною у них был куплен и оплачен квадрокоптер XK Detect X380 (см фото), взамен этого транспортная компания СДЭК доставила мне другой товар (см фото), после трех дневной переписки они мне написали такой ответ Dear Aleksandr, Please accept our sincere apology for any inconvenience caused. I had already explained before, after we checked carefully according of record of shipment and your package weight, we found that we shipped the right item to you. Meanwhile, after we checked according these pictures you sent, we found that it is not our website's package bag of package you received. It is not our fault, we wish to get your support and understanding. In this situation, there is no compensation in pricipal. However, after I consulted with my manager, we will give you some options to choose. it is the best solution we can do. 1)Keep the item, partial refund to your Gearbest wallet. We will refund $18 to your Gearbest Wallet for your future purchase. Exceptionally we will reward you with extra points (e.g. If your refund is 1usd = 5 points , 3usd=3*5 points => get 15 points etc). You can use both your wallet and points to purchase your future products. Learn more about wallet benefits: http://www.gearbest.com/m-article.htm?id=111 Check out to use point: http://www.gearbest.com/about/about-points.html?157wrew 2)Resend the item, but you need to pay extra money. We will reship the item to you, but you have to pay extra money $180 for it, so that we can arrange the shipment. Please kindly let us know your decision as soon as possible. We always feel obliged to help you, please rest assured. Again, we wish take the opportunity to apologise to you for any convenience caused. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ Т.е. на склад они доставили квадрокоптер и уже дальше его подменили, или кладовщик или транспортники, то страхование груза, что я оплачивал в данном случае не имеет значения. Из этого можно сделать выводы, что данный интернет магазин не гарантирует 100% доставку груза до получателя и чтобы получить мне квадрокоптер, надо доплатить ещё 180 $, а возможно опять и выкинуть их. У кого есть желание рискнуть, рискуйте у меня его уже больше нет. PS кто был в подобной ситуации, напишите, что делать дальшеДобавлено спустя 4 минутыскрин покупки квадрокоптераДобавлено спустя 5 минутскрин покупки квадрокоптера Добавлено спустя 11 минутПосле того как я написал им, что они аферисты и мошенники и что подам на них в суд, они мне написали такую отписку Dear Aleksandr, Please accept our sincere apology for any inconvenience caused. I had told you that it is not our fault after checking carefully, we wish to get your support and understanding. However, as a proof of goodwill, we will resend the item to you for free, it is the best solution we can do at last. In that case, you will receive the item in 10 to 25 working days after dispatch date. Please reconfirm your address as follows: Consignee name: Detailed address: City: State: Zip code: Country: Phone number: Please tell us your decision as soon as possible, please rest assured, we will try our best to help you. Check out our brand new products here : http://www.gearbest.com/newproducts/ Grab our best deals here : http://www.gearbest.com/gadget-deals.html Thank you again for your continued patience and kind understanding. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ посмотрим, что будет дальше... Прикрепленные файлы:
|
||||
| |||||
#2 - 7 июля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
после того как я подтвердил свои контактные данные они мне прислали следущее письмо
Dear Aleksandr, Thank you for contacting us. I have already processed to reship to you, we will reship to you. We kindly wish you to wait 3 to 5 business days for verifying. We will do our best to help you. We wish to take this opportunity to apologize to you for any inconvenience caused. Check out our brand new products here : http://www.gearbest.com/newproducts/ Grab our best deals here : http://www.gearbest.com/gadget-deals.html Thanks for your understanding and assistance. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ зачем ждать 3-5 рабочих дня? посмотрим, что будет дальше... |
||||
#3 - 7 июля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
на вопрос зачем ждать 3-5 дней, написали очередное письмо
Dear Aleksandr, Thank you very much for your contacting us. Please accept our sincere apology for any inconvenience caused. We are processing to reship the item to you, processing time needs to 3 to 4 business days. We kindly wish you to wait 3 to 4 days and then feel free to contact us, we will give you some tracking information, we always feel obliged to help you, please rest assured. Thank you for your patience and kind support. If you have additional questions, please contact us anytime. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ посмотрим, что будет дальше... |
||||
#4 - 8 июля 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
сегодня продолжение переписки
Dear Aleksandr, Thanks for contacting us. We are so sorry for the inconvenience. Please contact us in 2 days, we will inform your the reshipping information. Please contact us at any time if you require further assistance. Have a nice day! Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ посмотрим, что будет дальше... |
||||
#5 - 8 июля 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 2
Женьжень
2815 дней назад
|
0
А где видео о распаковки ? что вам прислали другой товар?
|
||||
#6 - 8 июля 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
Вам недостаточно фото товара который мне доставили?
|
||||
#7 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 57
Владимир
299 дней назад
|
0
Ну это пипец. Теперь все посылки только под видео что ли распаковывать? Такого бреда от жиртреста не ожидал , хотя когда решал проблему по заказу с ними то хватило фото. Правда заказ был недорогой.
|
||||
#8 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
144 дня назад
|
0
А гденить на сайте есть требование распаковки только со съемкой видео?
|
||||
#9 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 57
Владимир
299 дней назад
|
0
У них четко написано на сайте:
Missing Items, Wrong Items or Package Sent Please be sure to open the parcel and check the contents before signing for the package. Please follow the warranty process: 1) Contact Us with your order number along with the product code (sku number). 2) Please send us clear picture of the outer package and the item (if applicable). а с видео они видимо морочат голову Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2016 в 12:27)
|
||||
#10 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
144 дня назад
|
0
Разбаловали ютуберы-распаковщики, вот и просят лишнего...
PS. Сам распаковку снимаю Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 13:39)
|
||||
#11 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
Без распаковки сразу было ясно, что товар не тот, т.к. по размерам портативная колонка и квадрокоптер отличаются минимум в 10 раз и конечно затупил, что принял от курьера СДЭКА заказ, хотя потом пообщавшись с представителями СДЭКА, действительно я могу предъявлять претензии только к интернет-магазину, т.к. для транспортной я никто, договор у них с транспортной компанией о доставке и они должны между собой разбираться кто не прав. Ещё один важный момент у GearBest я делал 3 заказа, 2 пришли без проблем, с ними всё отлично. Когда я делал покупки, они присылали фото стикеров с посылок, так вот у тех 2 что пришли они совпадают один в один, а у этой совершенно отличается, т.е. как я думаю где то произошел подлог, вопрос в том где и эта колонка запакована была во вторичную упаковку, небрежно и сама коробка из под колонки как будто бу.
PS как я понял из сегодняшнего письма от GearBest они мне заново выслали квадрокоптер, за что им большое спасибо. Хотя они упорно подчеркивают, что это их добрая воля, но я считаю, что это прямая их обязанность. Когда придет повторная посылка, я обязательно отпишусь, что бы закрыть или не дай бог продолжить тему.Добавлено спустя 2 минутыи переименую тему посмотрим, что будет дальше... |
||||
#12 - 4 августа 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2138 дней назад
|
0
Всем доброго дня, сегодня получил долгожданный квадрик XK Detect X380. Спасибо GearBest за то, что выполнили свои прямые обязанности по доставке купленного товара. Может эта история кому пригодится.
|
||||
|
Случайные статьи
Рекомендации и купоны
Новые видео о дронах - ежедневные обновления!
RC модельное видео
Новости форума
26 ноября 2023 |
konst отвечает в теме «очень низкая дальность видео» на форуме «Системы FPV и запись видео» | |
А что вы хотите от форума? Ремонта по перепесике? Где осциллограмма с аненного гнезда? Где замеры ВЫДАВАЕМОЙ мощности? По описанию - все что угодно, от несогласованной антенны/сгоревшего ВЧ... |
||
9 ноября 2023 |
Шуфан отвечает в теме «помощь пенсионЭру.» на форуме «Самодельные проекты» | |
Да нет,парни,я не то,и не другое(только не сочтите за оправдание...),всё намного проще. Я старый охотник с сорокалетним стажем,которому всё меньше нравится стрелять,а больше- наблюдать за... |
||
2 ноября 2023 |
konst отвечает в теме «макси коптер» на форуме «Самодельные проекты» | |
Система стабилизации и ее настройка - это 90% работы в изготовлении любого нестандартного дрона. Практически, любой полетный контроллер квадрокоптера умеет балансировать бикоптером с поворотными... |
||
14 октября 2023 |
glsgco начинает тему «Продам Darwin 129 7" дальнолет» на форуме «Куплю - продам» | |
Дальнолет darwin FPV 129 летавший три раза, на борту приемник fs-ia8x. В комплекте коробка, ремень для акб, винты/стяжки и родная инструкция. Хочу 18000р. Отдельно могу предложить батку 4s... |
||
5 сентября 2023 |
Пётр начинает тему «Нужен мастер в Нижнем Новгороде для autel evo 2» на форуме «Съемка, обучение, предложение услуг» | |
Друзья подскажите где в Нижнем Новгороде найти мастера заменить косу на камеру autel evo 2 dual 640t v3, нужен частник так как сервисам нет доверия |
||
1 сентября 2023 |
konst отвечает в теме «Информация по FPV, управлению, прошивке.» на форуме «Обсуждение статей» | |
На текущий момент известно более 500 разных полетных контроллеров. У каждого свои особенности. Вы предлагаете написать 500 инструкций к ним? Так инструкции обычно идут вместе с полетным... |
||
26 июля 2023 |
konst отвечает в теме «комп не видет Tango 2» на форуме «Другая электроника» | |
Как вариант попробовать сбросить на дефолтные настройки. Сам такой аппы не имею, но в 90% это помогает. |
Поиск
Самые читаемые статьи