Проблема с GearBest решена положительно
музыкальная колонка взамен квадрокоптера, квадрокоптер через 2 месяца все-таки получен
#1 - 7 июля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
Дорогие форумчане, будьте очень осторожны при покупках в интернет магазине GearBest
Мною у них был куплен и оплачен квадрокоптер XK Detect X380 (см фото), взамен этого транспортная компания СДЭК доставила мне другой товар (см фото), после трех дневной переписки они мне написали такой ответ Dear Aleksandr, Please accept our sincere apology for any inconvenience caused. I had already explained before, after we checked carefully according of record of shipment and your package weight, we found that we shipped the right item to you. Meanwhile, after we checked according these pictures you sent, we found that it is not our website's package bag of package you received. It is not our fault, we wish to get your support and understanding. In this situation, there is no compensation in pricipal. However, after I consulted with my manager, we will give you some options to choose. it is the best solution we can do. 1)Keep the item, partial refund to your Gearbest wallet. We will refund $18 to your Gearbest Wallet for your future purchase. Exceptionally we will reward you with extra points (e.g. If your refund is 1usd = 5 points , 3usd=3*5 points => get 15 points etc). You can use both your wallet and points to purchase your future products. Learn more about wallet benefits: http://www.gearbest.com/m-article.htm?id=111 Check out to use point: http://www.gearbest.com/about/about-points.html?157wrew 2)Resend the item, but you need to pay extra money. We will reship the item to you, but you have to pay extra money $180 for it, so that we can arrange the shipment. Please kindly let us know your decision as soon as possible. We always feel obliged to help you, please rest assured. Again, we wish take the opportunity to apologise to you for any convenience caused. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ Т.е. на склад они доставили квадрокоптер и уже дальше его подменили, или кладовщик или транспортники, то страхование груза, что я оплачивал в данном случае не имеет значения. Из этого можно сделать выводы, что данный интернет магазин не гарантирует 100% доставку груза до получателя и чтобы получить мне квадрокоптер, надо доплатить ещё 180 $, а возможно опять и выкинуть их. У кого есть желание рискнуть, рискуйте у меня его уже больше нет. PS кто был в подобной ситуации, напишите, что делать дальшеДобавлено спустя 4 минутыскрин покупки квадрокоптераДобавлено спустя 5 минутскрин покупки квадрокоптера Добавлено спустя 11 минутПосле того как я написал им, что они аферисты и мошенники и что подам на них в суд, они мне написали такую отписку Dear Aleksandr, Please accept our sincere apology for any inconvenience caused. I had told you that it is not our fault after checking carefully, we wish to get your support and understanding. However, as a proof of goodwill, we will resend the item to you for free, it is the best solution we can do at last. In that case, you will receive the item in 10 to 25 working days after dispatch date. Please reconfirm your address as follows: Consignee name: Detailed address: City: State: Zip code: Country: Phone number: Please tell us your decision as soon as possible, please rest assured, we will try our best to help you. Check out our brand new products here : http://www.gearbest.com/newproducts/ Grab our best deals here : http://www.gearbest.com/gadget-deals.html Thank you again for your continued patience and kind understanding. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ посмотрим, что будет дальше... Прикрепленные файлы:
|
||||
| |||||
#2 - 7 июля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
после того как я подтвердил свои контактные данные они мне прислали следущее письмо
Dear Aleksandr, Thank you for contacting us. I have already processed to reship to you, we will reship to you. We kindly wish you to wait 3 to 5 business days for verifying. We will do our best to help you. We wish to take this opportunity to apologize to you for any inconvenience caused. Check out our brand new products here : http://www.gearbest.com/newproducts/ Grab our best deals here : http://www.gearbest.com/gadget-deals.html Thanks for your understanding and assistance. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ зачем ждать 3-5 рабочих дня? посмотрим, что будет дальше... |
||||
#3 - 7 июля 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
на вопрос зачем ждать 3-5 дней, написали очередное письмо
Dear Aleksandr, Thank you very much for your contacting us. Please accept our sincere apology for any inconvenience caused. We are processing to reship the item to you, processing time needs to 3 to 4 business days. We kindly wish you to wait 3 to 4 days and then feel free to contact us, we will give you some tracking information, we always feel obliged to help you, please rest assured. Thank you for your patience and kind support. If you have additional questions, please contact us anytime. Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ посмотрим, что будет дальше... |
||||
#4 - 8 июля 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
сегодня продолжение переписки
Dear Aleksandr, Thanks for contacting us. We are so sorry for the inconvenience. Please contact us in 2 days, we will inform your the reshipping information. Please contact us at any time if you require further assistance. Have a nice day! Best regards Jaco Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ посмотрим, что будет дальше... |
||||
#5 - 8 июля 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 2
Женьжень
3035 дней назад
|
0
А где видео о распаковки ? что вам прислали другой товар?
|
||||
#6 - 8 июля 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
Вам недостаточно фото товара который мне доставили?
|
||||
#7 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 57
Владимир
518 дней назад
|
0
Ну это пипец. Теперь все посылки только под видео что ли распаковывать? Такого бреда от жиртреста не ожидал , хотя когда решал проблему по заказу с ними то хватило фото. Правда заказ был недорогой.
|
||||
#8 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
364 дня назад
|
0
А гденить на сайте есть требование распаковки только со съемкой видео?
|
||||
#9 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 57
Владимир
518 дней назад
|
0
У них четко написано на сайте:
Missing Items, Wrong Items or Package Sent Please be sure to open the parcel and check the contents before signing for the package. Please follow the warranty process: 1) Contact Us with your order number along with the product code (sku number). 2) Please send us clear picture of the outer package and the item (if applicable). а с видео они видимо морочат голову Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2016 в 12:27)
|
||||
#10 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
364 дня назад
|
0
Разбаловали ютуберы-распаковщики, вот и просят лишнего...
PS. Сам распаковку снимаю Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 13:39)
|
||||
#11 - 9 июля 2016, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
Без распаковки сразу было ясно, что товар не тот, т.к. по размерам портативная колонка и квадрокоптер отличаются минимум в 10 раз и конечно затупил, что принял от курьера СДЭКА заказ, хотя потом пообщавшись с представителями СДЭКА, действительно я могу предъявлять претензии только к интернет-магазину, т.к. для транспортной я никто, договор у них с транспортной компанией о доставке и они должны между собой разбираться кто не прав. Ещё один важный момент у GearBest я делал 3 заказа, 2 пришли без проблем, с ними всё отлично. Когда я делал покупки, они присылали фото стикеров с посылок, так вот у тех 2 что пришли они совпадают один в один, а у этой совершенно отличается, т.е. как я думаю где то произошел подлог, вопрос в том где и эта колонка запакована была во вторичную упаковку, небрежно и сама коробка из под колонки как будто бу.
PS как я понял из сегодняшнего письма от GearBest они мне заново выслали квадрокоптер, за что им большое спасибо. Хотя они упорно подчеркивают, что это их добрая воля, но я считаю, что это прямая их обязанность. Когда придет повторная посылка, я обязательно отпишусь, что бы закрыть или не дай бог продолжить тему.Добавлено спустя 2 минутыи переименую тему посмотрим, что будет дальше... |
||||
#12 - 4 августа 2016, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Нижний Новгород
2357 дней назад
|
0
Всем доброго дня, сегодня получил долгожданный квадрик XK Detect X380. Спасибо GearBest за то, что выполнили свои прямые обязанности по доставке купленного товара. Может эта история кому пригодится.
|
||||
|
Случайные статьи
Рекомендации и купоны
Новые видео о дронах - ежедневные обновления!
RC модельное видео
Новости форума
28 октября 2024 |
nZr начинает тему «Продам квадрокоптер X210RF 14т.р» на форуме «Куплю - продам» | |
Классическая рама 5 дюймов Realacc X210Pro, полётник RaceFlight Revolt F4 V2 32KHz,, камера Foxeer Falkor 3 Mini 1200TVL, видеопередатчик Eachine TS5828-S 40CH 5.8G 600mW. На борту стоит... |
||
31 августа 2024 |
pilon707 начинает тему «Квадрокоптер Walkera Rodeo 150 двигатели не работают» на форуме «Покупные квадрокоптеры» | |
Во время полета квадрокоптер ударился о дерево и упал... когда я пытался взлететь после этого.... двигатели не вращаются. Что это ESC сгорел? |
||
27 августа 2024 |
pilon707 отвечает в теме «Пульт DEVO 7 и приемник к DEVO RX701» на форуме «Другая электроника» | |
Посмотри тут https://walkerahelicopter.proboards.com/thread/8/binding-devo-tx-rx |
||
27 августа 2024 |
pilon707 отвечает в теме «Квадрокоптер Walkera Rodeo 150 не биндится приемник» на форуме «Покупные квадрокоптеры» | |
Нашел тут...все биндится https://walkerahelicopter.proboards.com/thread/8/binding-devo-tx-rx |
||
12 июля 2024 |
Ruslan.R начинает тему «Прошу совета по настройке» на форуме «Самодельные проекты» | |
Всем добрый день! Подскажите советом пожалуйста, приобрел гоночный дрон Chimera CX10 6S , очень нужна функция зависания в воздухе, в программе Betaflight никак не могу эту функцию найти,может нужно... |
||
19 мая 2024 |
Знаменский23 начинает тему «Пенсионер построил и разбил его руками об пол.» на форуме «Самодельные проекты» | |
Коптер я уже собрал второй. Первый мой коптер умер, точнее его трижды уронил с неба на землю мой сын он же пилот. От чего у коптера перестали реагировать мозги MatekF405-TEHD. За пару часов собрал... |
||
26 ноября 2023 |
konst отвечает в теме «очень низкая дальность видео» на форуме «Системы FPV и запись видео» | |
А что вы хотите от форума? Ремонта по перепесике? Где осциллограмма с аненного гнезда? Где замеры ВЫДАВАЕМОЙ мощности? По описанию - все что угодно, от несогласованной антенны/сгоревшего ВЧ... |
Поиск
Самые читаемые статьи