Закон о регистрации квадрокоптеров
Публикатор: konst
Рейтинг: +1
Голосов: 1
40809 просмотров
Комментарии (47)
# --- +1 | ||
|
# --- 0 |
Спасибо за статью Константин. Действительно часть законов на сайтах продавцов коптеров выходит "лукавая", как будем летать теперь непонятно, только надеждой на "необязательность исполнения". Теперь в России даже левитировать нельзя, капец тибетским монахам и прочим.
|
# --- 0 |
# --- 0 |
Станут томить в очереди или выделят дополнительные деньги из бюджета, а закон умягчить и не подумают. Поэтому выход один, либо спрятаться в машине и на фвп летать, а там фиг найдут, либо в лес уезжать ибо как известно не пойман не вор(((
|
# --- 0 |
Вы когда в 2017м году статью "собираете", сами не поленитесь открыть приводимые законы и проверить их на предмет изменений. Например, статью 33 ;) в которую внесли осенью изменения и теперь БПЛА до 30 кг - регистрации не подлежат.
|
# --- 0 |
# --- 0 |
---
Причем, требование на получение разрешений действует и на запуск воздушных змеев тоже, он ведь дистанционно пилотируется по нитке-лееру!!! --- Хм, а на полет воздушного шарика с гелием? На нитке, разумеется. Это же можно каждый день запрашивать, на каждый полет по пятнадцать минут))) |
# --- 0 |
# --- 0 |
konst, вот засерем мы всех этих органов и диспетчеров, требующих разрешения на полёты БЛА (Беспилотный Летательный Аппарат), они пожалуются депутатам, а те и вовсе на радостях запретят все эти летательные аппараты использовать рядовым гражданам страны, а за тем и вовсе создадут запрещающий отдел типа "Роскомнадзор", который дозапрещает до того, что и жить нам запретят))))
|
# --- 0 |
Gо идее даже залезая на улице на стремянку надо просить разрешение на проведение работ, не говоря о строительных работах с участием башенных кранов. По поводу класса G, а не дешевле и проще договориться с владельцами летных площадок АОН или в аэроклубах ДОСААФ? при запросе что площадки что аэроклубы закрывают пространство в радиусе 10 км примерно, это для любителей полетать на "дальняк" и вообще для кого угодно. А так заявка за час до вылета плюс план полета, потом по окончании доклад о завершении полетов... Как по мне проще быть на площадках - и дрючить меньше будут.
|
# --- 0 |
А смысл летать на коптерах только на площадках?
По большому счету - сейчас выгоднее даже заплатить штраф в 3000 за нарушение, чем соблюдать этот идиотизм с запросом разрешения за 5 дней и предоставлением маршрута заранее. |
# --- 0 |
Может кто нибудь дать ссылки, где можно заиметь разрешение на ИВП? Может на гос.услугах или еще где. Я что-то как ни искал, не нашел. Может, оно как-то специфически называется, конечно..
|
# --- 0 |
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
Так поставьте в статье телефоны и ссылки где надо регистрировать полет, а то фиг найдешь!
|
# --- 0 |
в Гаранте есть любые редакции, и старые, и действующие, и новые. http://ivo.garant.ru/#/compare/57457236/10200300/tab/0/paragraph/174:14
Может правильно трактовать, что п.п. 3-2 относится к п.3 Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету.... 3-2 от 250 г до 30 кг. Если у DJI есть сертификат, он не является экспериментальным и не подходит под этот пункт. А к ним относится п.1 ...регистрации подлежат... для выполнения полетов... 1) БП, за исключением до 30 кг. не так ли? |
# --- 0 |
# --- 0 |
У меня кошка дала разрешение на коридор, в зал сказала не залетать а то наложит адмистративку на ковре
|
# --- 0 |
Вот правда начинаешь скучать по СССР, где воздушные змеи, шарики, самолеты с резиномоторами и планеры не надо было регистрировать. Хоть успел в детстве позапускать без разрешений. А нынешней молодежи остается только сидеть в виртуале на своих гаджетах.
|
# --- 0 |
Александр, по мимо всего этого, ещё никто не запретил молодёжи тупо спиваться и травиться чипсами/сухариками, ну и куда без этих энергетиков, которыми они литрами заливают (после которого потроха они выплюнут быстрее чем после традиционного бухла). Надеюсь такой молодёжи пока ещё слишком мало.
|
# --- 0 |
Прошу дать разрешение на запуск с балкона 16-го этажа летательного аппарата в виде бумажного самолёта согнутого из листа картона!
|
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
На мой взгляд закон ведет к тому, что бы оградить наших детей (а в них наше будущее) от такого интересного занятия как моделирование, конструирование и т.п. Что бы не вырастить очередных Туполевых, Антоновых, Микоянов и т.п. Зачем они нам? будем покупать бойнги, а рассаду которая начала появляться в школах и просто в домашних условиях уничтожим и всё!!!
Об этом как то никто не задумывался что ли! ведь именно со скамьи ДОСААФ в свое время мы вырастили совершенно гениальные идеи воздухоплавания и много чего!!! |
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
Данный закон направлен в первую очередь на защиту дворцов, особняков, земельных участков наших жуликов от постороннего взгляда. Все эти изменения появились после серии успешных разоблачений и публикаций от ФБК. Так что ждать поголовных проверок летательных аппаратов не стоит. Вот если вы запустите свой квадрик или даже воздушный змей на даче, а недалеко от вашей дачи окажется дворец какого-нибудь "депутата", то ждите проблем. Посадят как за порчу несуществующего забора, или как за ловлю покемонов...
Следующим выйдет закон, запрещающий покупку/продажу составных частей квадрокоптеров. Шары и воздушные змеи, которые смогут нести нагрузку более 100 грамм, тоже будут запрещены. |
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
Пункт 49 распространяется на "пользователей воздушного пространства", что согласно общему положению - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства; При этом там же дано определение "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
То есть управляя квадрокоптером массой менее 250 грамм на территории, где я не представляю угрозу нанести ущерб имуществу или здоровью людей, я не попадаю под понятие пользователя воздушным пространством. (Например полет на квадрике на высоте не более 8 метров над землей в парковой зоне, где нет людей). Или такое описание не прокатит. |
# --- 0 |
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
Закон читать надо внимательно! Там много интересного. НО не правильно трактовали и вся эта писанина выше туфта! Пункт 3,2 относится ТОЛЬКО к экспериментальным ВС, т.е. для осуществления научно-исследовательских работ. Но это не относится к ГРАЖДАНСКОЙ авиации! Потому для нас важен только первый пункт статьи 33:
"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда: 1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее..." Короче если максимально возможный взлетный вес вашей конструкции менее 30 кг, то ничего регистрировать не надо! |
# --- 0 |
Про регистрацию уже обсудили. Основное обсуждение про "Разрешения на полеты квадрокоптеров и авиамоделей".
|
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
Знаете, а все можно повернуть намного интереснее:
ВЗК РФ Статья 32. Воздушное судно 1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. 5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот). Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов 3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна 1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация: 1) судовые документы: … разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; 3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации. Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами 1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным. 2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна. Приготовьтесь: где ваши учетные документы ВС? Почему на борту ВС нет разрешения на радиостанцию? Вы же по радио им управляете! А вот где еще документы на ВС из списочка (гипотетического) от Росавиации? Почему они у вас в кармане, а не на борту? Нет места? Не разрешим полет! А вот страховочка у вас есть, типа ОСАГО авиационное? |
# --- 0 |
инспаер 1 наша контора летает . есть разрешение уфсб , правительства области и адм города. полиция подходит проверяет козыряет и уходит.
|
# --- 0 |
Дык ВГТРК по сути это часть Правительства. Поэтому у вас все кошоладно.
И еще, ну как я спланирую когда я выскочу полетать? Когда будет дождь или ветер? Хрень конечно полная. Видимо будем ждать пока ситуация как-то разрешится, а пока прятаться и летать. |
# --- 0 |
Дмитрий, а приложите скан разрешений, без печатей и подписей ведь интересно как это выглядит!
|
# --- 0 |
Не надо забывать, что Правительству еще нужно изменить по нашей прихоти кучу документов, регулирующих воздушное движение, но делать этого не будет. А посему, регистрация нас не спасет. Ближайший к БПЛАшникам документ - ФАП138 ))))
Так, что господа зарегистрированные и летающие без планов полета и разрешения на полет, готовьте 5тыр ))))) Что же касается тезиса в статье по ссылке:"... а так же на даче - там я являюсь владельцем земли и могу сам себе выдавать разрешение....", то да, разрешение автор может выдавать себе сам, так как земля его собственная. Но!!! Выдавать разрешение он может только на ползание по своей земле, ибо воздушное пространство над ней - государственное! ахахахаха |
# --- 0 |
# --- 0 |
Константин, а на борту Вашего ЛА есть метрологически аттестованный альтиметр ака высотомер? Нет? А у НИХ есть !!!!!!
|
# --- 0 | ||
|
# --- 0 |
Что за бред про (цитата) - "Раньше можно было упирать на то, что вы летали ниже 50 метров, то есть ниже зоны G (разрешены уведомительные полеты) и поэтому не могли создать помеху полетам воздушным судам."
Во первых - зон не существует, существуют воздушные пространства класса G, C и A А во вторых - у воздушного пространства класса G нет никакой нижней границы! G начинается ВСЕГДА (!!!) от уровня земли, а заканчивается там где начинается пространство C либо (если С тут нету) не выше 8100м. |
# --- 0 |
Случайные статьи
Новые видео о дронах - ежедневные обновления!
RC модельное видео
Новости форума
вчера в 12:19 |
Nikita отвечает в теме «Писк регуляторов» на форуме «Моторы и регуляторы» | |
Подскажите, пожалуйста, кто может помочь. Хочу подключить регулятор к полетнику, вот такие. Возможно ли это? |
||
28 октября 2024 |
nZr начинает тему «Продам квадрокоптер X210RF 14т.р» на форуме «Куплю - продам» | |
Классическая рама 5 дюймов Realacc X210Pro, полётник RaceFlight Revolt F4 V2 32KHz,, камера Foxeer Falkor 3 Mini 1200TVL, видеопередатчик Eachine TS5828-S 40CH 5.8G 600mW. На борту стоит... |
||
31 августа 2024 |
pilon707 начинает тему «Квадрокоптер Walkera Rodeo 150 двигатели не работают» на форуме «Покупные квадрокоптеры» | |
Во время полета квадрокоптер ударился о дерево и упал... когда я пытался взлететь после этого.... двигатели не вращаются. Что это ESC сгорел? |
||
27 августа 2024 |
pilon707 отвечает в теме «Пульт DEVO 7 и приемник к DEVO RX701» на форуме «Другая электроника» | |
Посмотри тут https://walkerahelicopter.proboards.com/thread/8/binding-devo-tx-rx |
||
27 августа 2024 |
pilon707 отвечает в теме «Квадрокоптер Walkera Rodeo 150 не биндится приемник» на форуме «Покупные квадрокоптеры» | |
Нашел тут...все биндится https://walkerahelicopter.proboards.com/thread/8/binding-devo-tx-rx |
||
12 июля 2024 |
Ruslan.R начинает тему «Прошу совета по настройке» на форуме «Самодельные проекты» | |
Всем добрый день! Подскажите советом пожалуйста, приобрел гоночный дрон Chimera CX10 6S , очень нужна функция зависания в воздухе, в программе Betaflight никак не могу эту функцию найти,может нужно... |
||
19 мая 2024 |
Знаменский23 начинает тему «Пенсионер построил и разбил его руками об пол.» на форуме «Самодельные проекты» | |
Коптер я уже собрал второй. Первый мой коптер умер, точнее его трижды уронил с неба на землю мой сын он же пилот. От чего у коптера перестали реагировать мозги MatekF405-TEHD. За пару часов собрал... |
Поиск
Самые читаемые статьи
Новые статьи