#1 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 6
Дубна
2833 дня назад
|
0
Да, ответ напрашивается: У них разное применение. 250 для гонок, 450 для спокойных полётов и съёмок. Сначала определись, что тебе нужно. Это понятно, но хотелось бы подробностей от знатоков. Так сказать, разложить всё по полочкам. В чём ещё отличия этих форматов? Допустим, я не знаю, что я хочу получить. Что я получу от того, или иного формата? Или даже не так. Я знаю преимущества 250 рамы: скорость, манёвренность. Но какие преимущества у 450 рамы? Стабильность? Грузоподъёмность? Доступное пространство для установки камер и тд? Грузоподъёмность зависит от веса и моторов. Тогда получается, что у 250 рамы потенциальная грузоподъёмность даже выше, так как нам ничего не мешает поставить туда мощные моторы и акум побольше, а масса у этой рамы меньше. Или я в чём-то не прав? Ещё говорят, что на 450 проще учиться. Но учиться можно на симуляторах. Так гораздо дешевле выходит. :)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2017 в 21:06)
|
|
#2 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
360 дней назад
|
0
На 450 можно поставить подвес с экшен камерой. На 550 - подвес потяжелее и более стабильный. На 650 - подвес под цифрозеркалку. По грузоподъемности - есть понятие мощность моторов и размер пропеллеров. На 250тку сложно поставить пропеллеры размером с саму раму и моторами весом в 250й квадрик. Как не крутись - 250тка человека не поднимет! Посмотрите статью Typhoon против Phantom, там как раз рассказывал о том, чем больше рама - тем она стабильнее и менее подвержена колебаниям порывами ветра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2017 в 22:10)
|
#3 - 13 февраля 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 6
Дубна
2833 дня назад
|
0
Спасибо, с грузоподъёмностью определились. Теперь понятно зачем на 250тки ставят пропеллеры с более чем двумя лопастями. А что насчёт дальности полётов? Мешает ли что-то 250тке, при установке соответствующего приёмника и FPV-передатчика, летать так же далеко, как 450тка? Акум? Хватит ли у 250тки грузоподъёмности, чтобы потянуть себя + GoPro + акум повышенной ёмкости? Ведь и энергопотребление у 250тки должно быть ниже из-за меньшего суммарного веса, это так или несущественно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2017 в 03:04)
|
#4 - 13 февраля 2017, понедельник
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
360 дней назад
|
0
Да ничего не мешает, можно поставить дорогие многополюсные моторы, невысокие, но очень широкие с большим количеством магнитов на роторе и большим количеством лучей для намотки на статоре. Подобрать оптимальные пропеллеры, затачиваясь не на скорость, а на малое энергопотребление при полете на среднем газу. Так же придется поэксперементировать с аккумулятором - увеличение емкости, это и увеличение веса, а значит и увеличение расхода электроэнергии на то, что бы этот вес нести. Придется полетать с разными и найти оптимум емкость/вес. Некоторые так и делают, дальнолеты бывают разных размеров. Только вот авиамодель с одним двигателем и тем же аккумулятором (+ гопро и прочее) сможет улететь еще дальше, тк она тратит энергию на полет в десятки раз меньше
|
#5 - 13 февраля 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 6
Дубна
2833 дня назад
|
0
Похоже я нашёл ещё одно отличие: на 250 обычно не ставят GPS. Оно и понятно, он там не нужен. Почему на aliexpress нет сборок 250ток с контроллером APM 2.6? Только ли потому, что на 250тке не нужен GPS, или он туда тупо не влезает? А может для 250тки нужно что-то, чего нет в APM 2.6?
|
#6 - 13 февраля 2017, понедельник
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
360 дней назад
|
0
Потому, что АРМ дороже Naze32, CC3D и других аналогов На али покупают самое дешевое! Знакомый ставил Naza Lite с GPS на 250тку, нормально летало, потом перешел на чисто гонки на 180тках.
|
#7 - 17 февраля 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 6
Дубна
2833 дня назад
|
0
А, теоретически, можно собрать 250тку на APM 2.6 ? С GPS естественно. Потянет?
|
#8 - 17 февраля 2017, пятница
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
360 дней назад
|
+1
Naza Lite с GPS габаритами то побольше, так что и АРМ потянет.
|