#1 - 20 ноября 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
2174 дня назад
|
0
Добрый день. Помогите плиз... Собрал коптер: F450,АРМ 2.8, HRB 11,1V 5000mAh 50c, Readytosky 2212 920kv/1000kv,ESC 30A Simonk,1045 пропы(кит набор с али). Калибровку прошел успешно. Тип рамы в МП отмечаю Х. Моторы на раме стоят согласно маркировке. Пропы крутятся в верном направлении, согласно схеме и маркировке на лопастях. Регуляторы калибрую все одновременно, все ок. Но коптер крутится вокруг себя по часовой стрелке, и все тут.
После того как я нафигачил что то с модами на РУ при включенном аппарате и с винтами, в комнате:(:thumbsdown: коптер кинуло в сторону и перевернуло....в итоге сгорел мотор и несколько регуляторов. Заказал другие моторы: racerstar BR2212 1000kv и другие регуляторы: hobbypower esc-30a Калибровку прошел успешно, все сделано по букварю, но проблема не ушла
Читал разные статьи, в основном все решалось легко, из за невнимательности, я же +100500 раз все перепроверил... не могу понять в чем проблема..... Может у Вас есть идеи?
|
|
#2 - 21 ноября 2018, среда
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
355 дней назад
|
0
Посмотрите статьи про настройку PID тут: http://quad-copter.ru/stati/instrukcii-dlja-kvadrokopterov/page-2 АРМ весьма капризный в настройке и требует приличного времени на подборку пидов под раму и моторы. Обычно нелогичное поведение связанно именно с настройкой PID (при условии, что гироскопы включены и нормально работают).
|
#3 - 22 ноября 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
2174 дня назад
|
0
Спасибо за совет. Но PID настраивают же в полете, а я даже взлететь не могу((
|
#4 - 22 ноября 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
2174 дня назад
|
0
И pitch и roll, а у меня по yaw неполадки
|
#5 - 22 ноября 2018, четверг
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
355 дней назад
|
0
PID отвечает за стабилизацию квадрокоптера. С неправильными PID может вообще не взлетать - кувыркатсья. Что бы я сделал - поставил режим стабилизации по гироскопу (отключив баро, гпс и тд), посмотрел на поведение дрона. Обычно проблемы с yaw лечатся: — правильная установка направления вращения пропов, — соблюдение номеров моторов, (можно запустить тест моторов из терминала) — установка соосности моторов Из хардварного еще - полетник должен быть на виброразвязке, провода не в натяг. Регуляторы должны иметь конденсатор по питанию 330-450 mF 25V.
|
#6 - 22 ноября 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
2174 дня назад
|
0
все ок
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 01:37)
|
#7 - 24 ноября 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
2174 дня назад
|
0
Спасибо Вам за помощь. Нашел решение проблемы в другом. Посоветовали залить прошивку версии 3.1.5 и все закрутилось как надо. ЯХХУУУУ!!! Арминг заработал и GPS, осталось PID настроить...спасибо еще раз.
|
#8 - 24 ноября 2018, суббота
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
355 дней назад
|
0
Тоже вариант! Удачных полетов!
|