Помогите пожалуйста разобраться (новичок)

Создание квадрокоптера
Посетитель
xDragONx
Сообщений: 2
Нижний Тагил
662 дня назад
Добрый день! Уважаемые, помогите пожалуйста разобраться, с чего начать и как выбрать комплектующие! Сейчас меня интересует три вещи: 1.) Двигатель. 2.) Вентилятор. 3.) Аккумулятор. Вот данные параметры по которым необходимо подобрать: 1.) Большая грузоподьемность, не менее 300 килограмм. 2.) Продолжительность полета не менее 1 часа. 3.) Высота полета не менее 200 метров. Потолок наверное 500 метров. 4.) Скорость ,чтобы мог более 100 километров в час. Думаю пока это основные требования к его конструкции. Остальное буду думать по ходу дела. Пожалуйста не судите строго, я новичок в этом деле. Но очень хочется попробовать себя в этой отросли. Заранее благодарю откликнувшихся на просьбу помочь!

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Сообщений: 2605
Москва
124 дня назад
1, 2 и 4 не совместимы smile
По крайней мере на уровне авиамоделизма.
С этим вам в КБ Калашникова надо обращаться, там разработают под заказ и воплотят в металле.
Посетитель
xDragONx
Сообщений: 2
Нижний Тагил
662 дня назад
Понятно, спасибо за совет)
Посетитель
F500
Сообщений: 3
Брянск
606 дней назад
Нужна помощь в настройке сего чуда.
Входные данные:
САМОСТРОЙ
рама f500
ARM 2.6
Связь: Flysky FS-IA10B — FlySKY-i6
ESP EMAX 30A (Simon series)
Двигатели EMAX XA 2212/1400 KV
GPS внешний
питание 3s 2200 mah
пропеллеры 1045.

Чудо строится с 2014 года, периодически.
Сейчас PreArm не проходит.
с отключенной безопасностью постоянно валится на один бок или вперед.
удалось поднять на высоту 5 метров(случайно) раскрутился винт, и… КРАШ.
Винты которые установлены CW (передний левый и задний правый) постоянно цанга раскручивается.
пропеллеры 1045R стоят на CW, 1045 — CCW.

Как эту ъерню стабилизировать, и поднять в воздух?
Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Сообщений: 2605
Москва
124 дня назад
Смотреть из за чего не проходит PreARM