Помогите пожалуйста разобраться (новичок)
Создание квадрокоптера
#1 - 4 июня 2022, суббота
|
|
Посетитель
Нижний Тагил
879 дней назад
|
0
Добрый день! Уважаемые, помогите пожалуйста разобраться, с чего начать и как выбрать комплектующие! Сейчас меня интересует три вещи: 1.) Двигатель. 2.) Вентилятор. 3.) Аккумулятор. Вот данные параметры по которым необходимо подобрать: 1.) Большая грузоподьемность, не менее 300 килограмм. 2.) Продолжительность полета не менее 1 часа. 3.) Высота полета не менее 200 метров. Потолок наверное 500 метров. 4.) Скорость ,чтобы мог более 100 километров в час. Думаю пока это основные требования к его конструкции. Остальное буду думать по ходу дела. Пожалуйста не судите строго, я новичок в этом деле. Но очень хочется попробовать себя в этой отросли. Заранее благодарю откликнувшихся на просьбу помочь!
|
| |
#2 - 4 июня 2022, суббота
|
|
Модератор
Москва
341 день назад
|
0
1, 2 и 4 не совместимы
По крайней мере на уровне авиамоделизма. С этим вам в КБ Калашникова надо обращаться, там разработают под заказ и воплотят в металле. |
#3 - 4 июня 2022, суббота
|
|
Посетитель
Нижний Тагил
879 дней назад
|
0
Понятно, спасибо за совет)
|
#4 - 11 июля 2022, понедельник
|
|
Посетитель
Брянск
822 дня назад
|
0
Нужна помощь в настройке сего чуда.
Входные данные: САМОСТРОЙ рама f500 ARM 2.6 Связь: Flysky FS-IA10B — FlySKY-i6 ESP EMAX 30A (Simon series) Двигатели EMAX XA 2212/1400 KV GPS внешний питание 3s 2200 mah пропеллеры 1045. Чудо строится с 2014 года, периодически. Сейчас PreArm не проходит. с отключенной безопасностью постоянно валится на один бок или вперед. удалось поднять на высоту 5 метров(случайно) раскрутился винт, и… КРАШ. Винты которые установлены CW (передний левый и задний правый) постоянно цанга раскручивается. пропеллеры 1045R стоят на CW, 1045 — CCW. Как эту ъерню стабилизировать, и поднять в воздух? |
#5 - 12 июля 2022, вторник
|
|
Модератор
Москва
341 день назад
|
+1
Смотреть из за чего не проходит PreARM