С чего начать делать программируемый коптер (новичок)
Хочу собрать коптер на которм можно реализовывать программы по управлению полетом.
#1 - 15 июня 2022, среда
|
|
Посетитель
Ростов-на-Дону
778 дней назад
|
0
Всем привет.
Я новичок в коптерах, позапускал немного с сыном Syma X5. Но быстро понял, что ручное управление это не совсем то, что мне интересно. Хочется именно программировать летающего робота. Интересно придумывать алгоритмы его поведения, например облета препятствий, посадки на докстанцию для подзарядки, обнаружение объектов, взаимодействие нескольких коптеров в полете. Видимо готовые коптеры для этой цели не очень подходят (или ошибаюсь?). Почитав статьи на форуме понял, что в общем собрать из запчастей коптер задача вполне посильная. С ардуинками я иногда вожусь, задача соединить датчики и подпаять контроллеры и моторы к плате не смущает. Соответственно возник вопрос с чего начать: 1. какую взять комплектацию. Что нужно еще помимо полетного контроллера, 4 мотора, 4 контроллера моторов, аккумулятора, шасси, летной камеры, видеопередатчика и модуля GPS? насколько я себе представляю задачу например посадки на докстанцию понадобится дополнительная камера, которая смотрит вниз, возможно имеет смысл сканер радиометок по которым он может опознать свое место посадки? По бюджету вполне 15-25к готов потратить если этого достаточно. Или нужно сильно больше? Не очень понимаю сколько надо. 2. какими программными средствами осуществляется задание летных алгоритмов и как вообще принято программировать мозги коптеру? я с сыном немного делал роботов из лего майндсторма. Большого опыта в программировании нет, но интересно разобраться. На уровне простых робототехнических языков можно программировать коптер или там все более глубоко делается? 3. где что почитать именно по программированию коптеров? пока тут тем не нашел. 4. хочется посвятить именно максимум времени программированию и алгоритмам. Соответственно меньше возиться с железом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1