Обзор JINGZHI YUXIANG 668

Публикатор:  КвадроЛетчик

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор бюджетного квадрокоптера без наворотов и камеры.

Первый мой обзор квадрокоптера, и собственно второй мой квадрокоптер вообще. Хотелось простой квадрик без камеры (что сейчас редкость) просто поучится летать.
Доставка почтой Малайзии за месяц.
Посылка

Коробка слегка помятая почтой:


Однако сам квадрокоптер в дополнительной пластиковой вставке, поэтому не пострадал.
Варианты исполнения квадрокоптера:

Есть вариант с камерой (0,3 или 2 МП), с Wi-Fi и без перечисленного (мой).
Характеристики:
Модель: 668-A3
Пульт управления: 6 каналов 2,4 ГГц
Дистанция управления: 80 метров
Время полета: 5-7 минут
Батарея: 3.7В 380 мАч
Время зарядки: 40-50 мин
Размеры: 26 x 26 x 16 см
Возврат домой по компасу.
Режим headless.
Режимы полета: флипы 360 градусов, быстрое вращение.

Комплектация:

В комплекте помимо коптера и пульта, аккумулятор с зарядкой, отвертка, опоры и защита винтов.

Инструкция на английском и китайском





Аккумулятор и зарядное:

3,7 В 380 мАч это похоже на правду, белый доктор показал что заливается больше 400. Зарядка осуществляется от порта USB.
Аппаратура управления работает на 2,4 ГГц:
Пищит при включении и сопряжении с коптером громко. Стики пружинят вяло.

Питается от четырех батареек АА, которые надо докупать отдельно.

Управление:
Левый стик — акселератор (газ), этот же стик в бок — повороты вокруг оси.
Кнопка под стиком — подсветка вкл/выкл и возврат домой по компасу.
Кнопка справа стика активирует камеру.
Правый стик — повороты в пространстве вперед, назад и влево, вправо.
Кнопки по бокам от стика триммирование положения.
На верхнем торце слева расходы 3 положения, справа — активация флипов (переворотов на 360 градусов).
Калибровка гироскопа: оба стика вниз и в право, при этом мигают светодиоды.
Внешний вид:

Есть отличие от картинки со страницы товара — в логотипе по центру не звезда, а иероглиф, видимо авторские права от создателей комиксов.
Корпус из тонкого пластика, шестерни в редукторе тоже — все для облегчения. Моторчики коллекторные 7х16 мм.
Масса (с аккумулятором, но без защиты винтов) — 73 грамма. Диаметр лопасти 125 мм. Межосевое расстояние 210 мм.
Снизу:

Отсек для аккумулятора. Видны выключатель питания и разъем под камеру.
С защитой винтов:

Ставить ее не стал, в одном месте цеплялась за винт.
Подсветка довольно яркая, вечером заметен метров с 50:

Штатные опоры просто вставляются. На третий день были потеряны после жесткой посадки, они белые в снегу искать вечером бесполезно. Лучше вклеить на будущее.
Сравнить могу только с мелколетом Eachine E010:

Причем на Eachine E010 можно летать по квартире, на этом уже стремно — винтом по пальцам ощутимо дает.

Фото на улице:



Полетное время по морозу 4-5 минут.
Дистанция на которой сохраняется управление меньше 50 м, возможно виной подсевшие батарейки в пульте, но думаю, заявленные 80 м это перебор.

Без калибровки гироскопа и триммирования квадрик постоянно тянет в стороны. Даже если выронить все, после первого же падения опять криво летит.
Может, конечно, у меня руки не под квадрокоптеры заточены, но все же плавного стабильного полета у меня не получается.
Видимо данная модель не самый удачный вариант для обучения полетам.

Можете упрекнуть меня в стремлении к конформизму, но кажется, для себя надо брать квадрик с бародатчиком, GPS и путевой камерой.

Ролики первого полета:





Спасибо за внимание! Удачных покупок!

автор: bdos


Похожие статьи:

Инструкции для квадрокоптеровИнструкция и обзор для квадрокоптера WLtoys V303

Инструкции для квадрокоптеровИнструкция на русском для квадрокоптера DJI Phantom 2

Инструкции для квадрокоптеровИнструкция на русском для WALKERA QR X350

Обзоры квадрокоптеровОбзор Walkera TALI H500 12-CH

Использование квадрокоптеровКак не потерять квадрокоптер

Рейтинг: +1 Голосов: 1 292 просмотра
Комментарии (2)
QuadGURU # 27 февраля 2017 в 06:29 +1
Спасибо за интересный обзор квадрика. Судя по всему неплохой аппарат, да и ценник весьма бюджетный. Он мне напоминает старую добрую Симу X5, но это даже хорошо. Но возникает самый главный вопрос, на сколько надежен этот аппарат, сколько он проработает до первой поломки.
konst # 28 февраля 2017 в 23:25 0
У всех коллекторных квадрокоптеров самый больной узел - моторы и шестеренки. Если не хотите чинить - берите на БК моторах, будет летать до тех пор, пока не разобьете! Например такой - http://quad-copter.ru/jjrc-jjpro-x1g.html

FPV квадрокоптеры 250

Новости форума
сегодня в 11:30
konst отвечает в теме «Видео Drone Racing» на форуме «Drone Racing»
Отжиг среди березок
сегодня в 11:07
konst отвечает в теме «FPV на дальность» на форуме «Системы FPV и запись видео»
ДА, на квадрокоптере тоже. Это для того - что бы сигнал был устойчивым в любом положении квадрика.
26 июня 2017
GoProшник начинает тему «Улетел GoPro Karma» на форуме «Потери и находки»
Летал возле МГУ 24 июня примерно в 18 часов. На высоте потерялся сигнал GPS квадрокоптер стало сносить ветром. Вознаграждение olejka5@gmail.com 89154659026
26 июня 2017
konst отвечает в теме «Бубен между дроном и небом или помогите eachайнику» на форуме «Drone Racing»
По мелодии - да, по вайберу и прочему - нет таких. Скиньте скриншоты настроек, посмотрим как и что.
23 июня 2017
КвадроЛетчик начинает тему «Обзор квадрокоптера Syma X8SW» на форуме «Обсуждение статей»
В этой теме форума обсуждаем статью " Обзор квадрокоптера Syma X8SW "
22 июня 2017
Stan отвечает в теме «apm на cessna» на форуме «Полетные контроллеры»
особой задачи нет, только ради интереса, хорошо http://rc-aviation.ru/forum тут тоже зарегистрируюсь)
22 июня 2017
konst начинает тему «Найден Phantom 3 Advanced на Чистых Пруда» на форуме «Потери и находки»
Найден Phantom 3 Advanced на Чистых Прудах! Приземлился жёстко, об крышу дома и асфальт одностороннего движения, я его переложил с дороги подождал минут 20 отчаянного летчика потом забрал от...