Полеты зимой на квадрокоптере

Публикатор:  КвадроЛетчик

Сегодня мы рассмотрим особенности зимней эксплуатации квадрокоптеров.



Зима. Чудесное время года. Все вокруг усыпано снегом, города и их окрестности преображаются. Природа радует взор великолепными пейзажами. Авиамоделистам, счастливым обладателям квадрокоптеров, не терпится поднять их в воздух и сделать потрясающие снимки зимнего города. Но чтобы радость от любимого увлечения не была омрачена поломкой квадрокоптера, следует учитывать некоторые тонкости эксплуатации этого устройства в зимний период.

Можно ли летать на квадрокоптере зимой?

В инструкции к любой модели квадрокоптера можно найти пункт, что его эксплуатация в холодное время года вне пределов отапливаемых помещений не рекомендуется и влечет за собой снятие с гарантии. Попробуем разобраться, с чем это связано.

Как летать на квадрокоптере зимой в снег

Главную угрозу таит в себе не отрицательная температура сама по себе, а связанная с ней вероятность обледенения внутренних деталей и механизмов при попадании на них влаги. В процессе работы внутренние узлы аппарата разогреваются, и попадающий на них снег тает, а после остывания превращается в лед, который с легкостью может повредить и моторы, и аккумуляторы, и сервопривод. Ремонт в таких случаях может «влететь в копеечку». Решить эту проблему можно, полностью изолировав все уязвимые к попаданию влаги детали квадрокоптера, особенно электронику.

Особенно опасным является то, что регуляторы расположенные в лучах фабричных квадрокоптеров имеют фактически прямой доступ к обдуву воздухом. Летом это прекрасно - регуляторы моторов квадрокоптера не перегреваются, однако зимой, слишком большая вероятность того, что через отверстия обдува на регуляторы попадет снег. К сожалению, в городских условиях снег совсем не превращается в дистиллированную воду при таянии и является электролитом, за счет загрязнения воздуха разными веществами. Результатом является короткое замыкание и смерть регулятора. Если такое произойдет в полете - то квадрокоптер упадет.

Заледеневший квадрокоптер, можно летать зимой на квадрокоптере

Хорошим способом защиты от влаги является покрытие регуляторов лаком. Лучше использовать аэрозольные баллончики с водостойким лаком.

С другой проблемой, как правило, сталкиваются преимущественно владельцы сравнительно недорогих моделей, в производстве которых используется более дешевый и недолговечный пластик. На морозе этот материал становится весьма хрупким и может раскрошиться и растрескаться. Здесь можно посоветовать не совершать в воздухе слишком резких движений, совершать полет по возможности плавно. Также, нужно стараться равномерно распределять общую нагрузку на раму квадрокоптера и брать с собой поменьше дополнительного груза, что будет сделать непросто – ведь пилоту и самому нужно как следует утеплиться.

В дополнительной защите нуждается и приемник квадрокоптера. Самым простым и в то же время весьма эффективным способом его защиты может стать обычный воздушный шарик. Устройство обматывается воздушным шариком и плотно фиксируется силиконовым герметиком.

Зимние полеты на квадрокоптере

Заливать силиконовым герметиком платы любой аппаратуры нельзя! При полимеризации силикон выделяет уксусную кислоту и другие вещества, в результате происходит коррозия токонесущих дорожек платы и электронных элементов.

Еще одной проблемой может стать более быстрая разрядка аккумуляторов на морозе, точнее - резкое уменьшение токоотдачи, что может уменьшить привычную продолжительность полета более чем в два раза. Бывалые владельцы квадрокоптеров советуют держать их в тепле внутреннего кармана куртки и извлекать на мороз только перед самым запуском.

Так же стоит утеплить аккумуляторный отсек квадрокоптера с помощью потолочной плитки (хорошие листы тонкого экструдированного пенопласта с низкой теплопередачей) или поролоном. В полете аккумулятор разогревается от внутренних процессов и если вокруг него будет теплоизолирующая оболочка - то он не будет выстуживаться и терять токоотдачу.

Квадрокоптер зимой на снегу 

Если вы используете на квадрокоптере камеры типа GoPro, SJ4000, да и других камер тоже - то защита от холода касается и их в той же мере, что и аккумуляторов. Если в боксе камера хоть и остужается, но медленно, то при креплении без корпуса на гиростабизационном подвесе камера выстуживается быстро и аккумулятор так же работает гораздо меньшее время.

Отдельно можно поговорить и об обледенении летающей техники. С квадрокоптерами это происходит редко, но всяко бывает, в доказательство посмотрите видео ниже - полет на трикоптере на горнолыжной трассе. 

Обзор Квадрокоптеров


Похожие статьи:

Использование квадрокоптеровКак летать на квадрокоптере зимой

Рейтинг: +1 Голосов: 1 10469 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Квадрокоптер Eachine H8 Mini Headless

Новости форума
вчера в 21:43
konst отвечает в теме «Что то странное происходит с квадриком» на форуме «Самодельные проекты»
HAXAJIEHOK , посмотрите статью: Что делать если квадрокоптер не армится , я там собирал основные случаи и типы решений.
вчера в 21:19
konst отвечает в теме «Помогите с APM 2.8» на форуме «Полетные контроллеры»
Смотрите в настройках. Есть целая статья: Что делать если квадрокоптер не армится , посмотрите в ней, проделайте рекомендованные действия.
23 мая 2017
КвадроЛетчик начинает тему «Обзор Walkera VITUS Lite» на форуме «Обсуждение статей»
В этой теме форума обсуждаем статью " Обзор Walkera VITUS Lite "
19 мая 2017
konst отвечает в теме «Забавное, дроновое» на форуме «Болталка»
Patrick Gaborik разогнал свой квадрокоптер до 145 миль в час (233,35 км/ч) на EMAX RS2306 2750KV!!! Заказать EMAX RS2306 2750KV можно тут
19 мая 2017
Stan отвечает в теме «APM 2.б» на форуме «Полетные контроллеры»
Спасибо.
19 мая 2017
konst начинает тему «Видеошлем Eachine VR D2» на форуме «Обсуждение статей»
В этой теме форума обсуждаем статью " Видеошлем Eachine VR D2 "
18 мая 2017
konst отвечает в теме «Помощь в настройках GU-INS» на форуме «Полетные контроллеры»
stmcopter , рад был помочь, удачных полетов!