Гексакоптер на базе F550
Хочу построить, а опыта нет
#1 - 15 июня 2015, понедельник
|
|||
Посетитель
Самара
3462 дня назад
|
0
Всем привет! Хочу построить свой первый аппарат, желания много, а опыта маловато) (раздела для новичков не нашел, поэтому пишу сюда)
Присмотрелся к модели FlameWheel F550 - это гексакоптер, который часто продается в виде кита для постройки (думаю для первого мне проще купить все сразу?) Еще я понял то, что есть оригиналы и реплики и еще куча разных комплектаций. Прежде всего смотрю то, что есть на АлиЭкспресс, по цене отлично. Комплект такой: 1* F550 Hexa-Rotor Air Frame FlameWheel Kit - рама 6*A2212 1000KV Brushless Outrunner Motor W/ Mount - моторы 6*HOBBYWING Platinum-30A-Pro 2-6S 30A Speed Controller ESC OPTO - регули 3*10x4.5 3K Carbon Fiber Propeller CW CCW 1045 1045R CF Props Blade - винты (сразу докуплю еще пару комплектов) 1*RadioLink 6CH 2.4G Radio Control System Transmitter Receiver - аппа 1*KKMulticopter V2.3 Circuit board Flight Controller V5.5 - контроллер 1*AVR USB USBasp ISP PRGMR Programmer , Firmware Loader USB - программатор для контроллера 1*Universal Tall Landing Skid PTZ 4*65mm Impact Resistance Skid-Proof Sponge Foam Tube Ball - посадочные ноги Что скажете по поводу такого стартового комплекта? Естественно потом будут и апгрейды и FPV. Первое время просто думаю учиться, вникать, но в перспективе буду использовать для фото и видео съемки (не на супер высоком уровне конечно). На таком контроллере можно первое время летать? GPS к нему привязать реально или не вариант? Или вобще вышеописанные комплектующие совсем плохи? Прикрепленные файлы:
|
||
| |||
#2 - 15 июня 2015, понедельник
|
|||
Модератор
Москва
389 дней назад
|
0
1. зачем вам гекса? нагруженная гекса падает ничуть не хуже обычного квадра.