Идея: на взлете-dual-copter(либо трикоптер), в полете-самолет

Посетитель
vladkem
Сообщений: 42
Кемерово
1775 дней назад
Всем привет! Сразу скажу, в авиамоделизме я новичок, но потихоньку изучаю нюансы, расширяю кругозор.Хочу построить самолет с максимально коротким пробегом при взлете и посадке. Для этого в режимах взлета и посадки он должен превращаться в коптер . Я построил двухмоторник с изменяемым вектором тяги для обоих движков, но без платы контроля полета удержать его в воздухе никак не получается. Мое внимание привлекла плата СС3D и ценой и весом(5г). Просьба к опытным пилотам и всем кому не без интересна такая тема поделиться опытом и помочь советом в реализации этой идеи. У меня как не имеющего опыта в данной сфере человека , думаю закономерно возникает ряд вопросов:

1 При взлете винты с моторами, распложенные по оси фезюляжа( в случае трех винтов: два-на крыльях как у обычного двухмоторника, а один на хвосте) при помощи сервопривода переводятся в практически горизонтальное положение. После набора высоты, переводятся в перпендикулярное положение(как у обычного самолета) и в полете самолет управляется рв, элеронами и рн. Нужно ли будет в горизонтальном полете отключать плату управления полета или это не потребуется, т.к. горизонт самолетом будет сохраняться, а при горизонтальном полете плата дает на все двигатели одинаковое задание? И есть ли возможность у этой платы отключения в полете либо перевод ее в самолетный режим?
2 Насколько сложно будет мне, человеку далекому от программирования, привести данную плату к состоянию пригодному для начала полетов? Нужно ли будет менять прошивку? Есть ли там уже предустановленные модели( дуал-коптер, трикоптер и проч.)
3 Есть ли возможность подстройки в поле или только через комп дома? Если нет, можно ли с ней законектиться через смартфон и через него внести коррективы?