F3 10DOF проблема

F3 10DOF Не видит BETAFLIGHT
Посетитель
Grave76
Детмольд
2559 дней назад
Привет всем. Я новичок в этом деле поэтому громко не судите.1 коптер на апм2.6 собрал.Решил замарочится с zmr250 на базе F3 10DOF.
Возникла такая проблема после первого подключения не соеденяется с betaflght . Горид синий диод и ни каких движений. Так же и не прошивается. Был иомент что прошивался до половины или 1/4 и отключался. Вчера смог прошить и настроить но как только дошол до настроек ESC снова отключился. Немного греется.Пробовал возможные драйвера и проги. Ни одна прога не видит. Что интересно если соеденяется то только в первый или второй раз как подключаю к компу. Может кто сталкивался.Буду очень рад за помощ.

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
356 дней назад
Первое что стоит попробовать - шить коротким кабелем (у меня 7 см) и сразу после перезагрузки компа.
Если это не помогает и полетник глюкает - то лучше его сменить. Доверять полет тому, что даже на земле глючит я бы не рискнул.
Посетитель
Grave76
Детмольд
2559 дней назад
Спасибо за ответ . Значить всётаки железо виновато?
Модератор
konst
Москва
356 дней назад
Ну если не наводки провода - то скорее всего да. Может комп глюкает. Стоит попробовать с другого компа и коротким кабелем.
Посетитель
Grave76
Детмольд
2559 дней назад
4 компами пробовал 10,7 одно и тоже.короткий кабель не пробовал.
Модератор
konst
Москва
356 дней назад
Стоит попробовать короткий. Я шью только коротким. Настраивать предпочитаю тоже только им.
Посетитель
Grave76
Детмольд
2559 дней назад
Ок.спасибо.кабель заказал.Но почему греется? И главное только после запуска компа и контроллер часов 12 не трогал. Потом шансов нету.
Модератор
konst
Москва
356 дней назад
Тут удаленно ничего сказать нельзя. Питаете через BEC? Или контроллер со своей понижалкой?
Если второе - имеет смысл попробовать подавать на него уже пониженные 5 Вольт.
Посетитель
Grave76
Детмольд
2559 дней назад