Проверенные товары для дронолетчиков
TOPSKY F7X V2 2D 3D 5.8G 40CH 16:9 FPV Goggles With Battery Support HD Port DVR for RC Drone12.6V 600W Power Supply RC Balance Lipo Battery Charger For ISDT SC-620 Q6 Lite ChargerSUBOTECH NO.BG1510D 1/24 2.4GHz High Speed 4WD Off Road RacerFlysky FS-i4X 2.4G 4CH AFHDS RC Transmitter Remote Control With FS-A6 Receiver Hubsan X4 AIR H501A WIFI FPV Brushless With 1080P HD Camera GPS Waypoint RC Quadcopter RTFEachine E56 720P WIFI FPV Selfie Drone With Gravity Sensor Mode Fly More Combo RC Quadcopter RTFFull Speed Leader-120 120mm Mini RC FPV Racing Drone PNP W/ F3 20A BLHELI_S 16.5 Dshot600 25MW 48CH VTX4X Eachine 2206 MN2206 2300KV 3-5S Brushless Motor For Eachine Wizard X220S 250 280 RC Drone FPV Racing

F3 10DOF проблема

F3 10DOF Не видит BETAFLIGHT
Посетитель
Grave76
Детмольд
216 дней назад
Привет всем. Я новичок в этом деле поэтому громко не судите.1 коптер на апм2.6 собрал.Решил замарочится с zmr250 на базе F3 10DOF.
Возникла такая проблема после первого подключения не соеденяется с betaflght . Горид синий диод и ни каких движений. Так же и не прошивается. Был иомент что прошивался до половины или 1/4 и отключался. Вчера смог прошить и настроить но как только дошол до настроек ESC снова отключился. Немного греется.Пробовал возможные драйвера и проги. Ни одна прога не видит. Что интересно если соеденяется то только в первый или второй раз как подключаю к компу. Может кто сталкивался.Буду очень рад за помощ.

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
1 день назад
Первое что стоит попробовать - шить коротким кабелем (у меня 7 см) и сразу после перезагрузки компа.
Если это не помогает и полетник глюкает - то лучше его сменить. Доверять полет тому, что даже на земле глючит я бы не рискнул.
Посетитель
Grave76
Детмольд
216 дней назад
Спасибо за ответ . Значить всётаки железо виновато?
Модератор
konst
Москва
1 день назад