Проверенные товары для дронолетчиков
DM002 Mini 2.4G 4CH 6-Axis One Key Return DIY RC Drone Quadcopter RTFMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterRacerstar TattooF4S 30A BLHELI_32 4in1 ESC 5V BEC w/ F4 Flight Controller AIO OSD Current Sensor for RC DroneDJI Tello BNF with 5MP HD Camera 720P WiFi FPV 8D Flips Bounce Mode STEM Coding Compatible Controller VRRealacc Comfortable Backpack Case Bag For For DJI Phantom 3MJX B2W Bugs 2W WiFi FPV Brushless With 1080P HD Camera GPS RC Drone Quadcopter RTFALZRC Devil 380 FAST RC Helicopter Kit Spirit VersionEachine ROTG02 UVC OTG 5.8G 150CH Diversity Audio FPV Receiver for Android Tablet Smartphone

xiro xplorer 4k несколько вопросов

Посетитель
Кирилл Пешнин
Новосибирск
31 день назад
всем доброго времени
я новичок и на форуме и в комтерах. это мой первый

сразу возникло несколько вопросов:

1 как читать логи ошибок коптера, за 3 дня полета выскакивает много ошибок, сбой компаса и т.д.
2 стандартная программа на ios вообще не ставится, на андроид 8(самсунг S8+) вылетает, пришлось взять старый свой самсунг а3 с маленьким экраном, в который ничего не видно, можно ли использовать другую программу? можно ли летать по камере? дальность полета 1200метров поэтому без такой проги никак , его просто глазами теряешь
3 возможно посоветуете другие решения.

p.s. а так коптер очень нравится , может потому что он первый

всем спасибо

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
5 часов назад
Лог находится на телефоне, если это андроид. В корне в папке xiro/hj
А смотреть его в ксиро ассистент.
В ней надо указать путь к файлу, предварительно скачав с андроида на жесткий диск компа.
Посетитель
Кирилл Пешнин
Новосибирск
31 день назад
спасибо за ответ
сейчас просмотрел логи толком ничего не понял)))