xiro xplorer 4k несколько вопросов

Посетитель
Кирилл Пешнин
Новосибирск
2315 дней назад
всем доброго времени
я новичок и на форуме и в комтерах. это мой первый

сразу возникло несколько вопросов:

1 как читать логи ошибок коптера, за 3 дня полета выскакивает много ошибок, сбой компаса и т.д.
2 стандартная программа на ios вообще не ставится, на андроид 8(самсунг S8+) вылетает, пришлось взять старый свой самсунг а3 с маленьким экраном, в который ничего не видно, можно ли использовать другую программу? можно ли летать по камере? дальность полета 1200метров поэтому без такой проги никак , его просто глазами теряешь
3 возможно посоветуете другие решения.

p.s. а так коптер очень нравится , может потому что он первый

всем спасибо

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
358 дней назад
Лог находится на телефоне, если это андроид. В корне в папке xiro/hj
А смотреть его в ксиро ассистент.
В ней надо указать путь к файлу, предварительно скачав с андроида на жесткий диск компа.
Посетитель
Кирилл Пешнин
Новосибирск
2315 дней назад
спасибо за ответ
сейчас просмотрел логи толком ничего не понял)))
несколько вопросов, сегодня первый раз пробовал летать с подвесом(камерой) возникло несколько проблем: по логам получается полет : аккум 56% потом 4% через несколько секунд 54% почему так? без подвеса вроде не было таких проблем, ил нужно как токалибровать аккум?

почти при каждом полете после 5-15 минут летания задние огни которые должны мигать зеленым, загораются белым(по инструкции ОШИБКА ДАТЧИКОВ) коптер начинает дурковать, летает куда хочет, если ошибка не пропадает посадить его практически невозможно. хорошо что совпадает так что он рядом и низко, нажимаю на автопосадку, и то садится жестко.
даже не предствляю что будет если тоже самое произойдет на большой высоте, скорей всего просто разобьется.
в инструкции не написано что за ошибка и каких датчиков, и по логам не могу понять как это посмотреть...(((
Модератор
konst
Москва
358 дней назад