Выбор FPV

Помогите пожалуйста подобрать комплект FPV
Посетитель
madman1488
Нижний Новгород
2181 день назад
Всем Доброго дня народ!
Собрал я значит свой коптер и надоело мне просто так летать, хочу теперь полеты от первого лица.
Помогите подобрать не очень дорогой комплект для этого дела. Мне нужна камера с не крупной зернистостью и передатчик (бюджетного варианта)
Смотрел несколько видео на эту тему и некоторый передатчики очень сильно нагреваются, мне бы вот без таких заморочек, а то я только начинающий пилот и не хотелось бы сильно заморачиватся))) На глаза я выбрал шлем, для очков еще рано я думаю, больно дорогие они гады(((

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
358 дней назад
Из камер рекомендую посмотреть на Eachine 1000TVL - бюджетно и достаточно хорошее видео, я с ней летал и ночью.

Видео передатчик на 200-400 мВт, например такой, антенны лучше сразу сменить на клевера.

Как вариант - установить миникамеру "все в одном" - Eachine Tx02

Вот видео с нее - летал на авиамодели, полет со 2 минуты видео.

Посетитель
madman1488
Нижний Новгород
2181 день назад
konst, а что не то такое же хорошее но с выводом информации OSD, так как мне бы очень хотелось бы дивить эти данные и поставить в будущем OSD на свой коптер.
Посетитель
madman1488
Нижний Новгород
2181 день назад
Я вот еще такие варианты рассматривал, хотелось бы узнать Ваше мнение.
1.https://ru.aliexpress.com/item/TS5828-5-8Ghz-600mW-48-Channels-Wireless-AV-transmitter-700TVL-1000TVL-FPV-Camera-for-quadcopter-FPV/32797401820.html

2.https://ru.aliexpress.com/item/Ready-to-Sky-TS5828L-Micro-5-8G-600mW-40CH-Mini-FPV-Transmitter-600TVL-700TVL-1000TVL-Camera/32741156648.html

3.https://ru.aliexpress.com/item/5-8GHz-600mW-32-Channels-Mini-Wireless-A-V-Transmitting-TX-TS5828-600TVL-700TVL-1000-TVL/32767434466.html

Не хотелось бы все заказывать в разнобой, а получить все одной посылкой, правда глядя на эти камеры они тоже не будут показывать данные OSD. Но хотя бы все придет одной посылкой.