Разработка грузового квадрокоптера
доставка грузов в городе.
#1 - 8 августа 2017, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
0
Тема начинается отсюда: http://quad-copter.ru/forum/thread5113-1.html
Вопросы с ВК, дальнейшее обсуждение будет происходить в этой теме Дмитрий Шведов ответил Константину Константин, спасибо за развернутый комментарий. Но дела обстоят таким образом, что не в деньгах проблема, а в людских ресурсах. Гранта никакого ждать не нужно, это частная разработка, вся работа будет оплачиваться по ходу, без ТЗ работать - себе дороже, в результате получишь не то что требовалось, а без требований и разговаривать будет не о чем. Готовы предоставить мастерскую и все необходимые для работы материалы и инструменты. Мы настроены на результат. Вопросы следующие: 1. Грузоподъемность. Сейчас нам бы хотелось грузоподъемность не менее 3 кг и при этом чтобы аппарат мог находится в воздухе 40 минут. Реально? С какой скоростью сможет передвигаться с грузом? 2. Погодные условия. Какие ограничения накладывает всепогодность? Только больший вес аппарата? Какие ограничения по ветру и дождю будут в любом случае? 3. Автономное управление. Есть ли ПО для составления полетных заданий? В каком оно виде? 4. Препятствия в полете - столбы, провода, дома. С учетом требования по автономному управлению это важный фактор. Решается датчиками (дополнительный вес и энергопотребление?) или заранее составлением 3д карты местности? 5. Автоматическая замена батарей и подзарядка на месте стоянки. Есть примеры реализации? 6. На форуме тоже вы ответили?) Скопирую потом туда нашу переписку здесь. |
| |
#2 - 8 августа 2017, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
0
1. современные квадрокоптеры таскают по 60-80 кг.
Подобный мультикоптер вполне может с 3 кг летать 40 минут. Если нет жесткого ограничения на использование электричества, то можно пойти по пути военных - использование бензогенератора для подзарядки ходового аккумулятора, который питает моторы. Скорость в первую очередь зависит от габаритов, аэродинамичности. 40-60 км/ч вполне реальная "крейсерская скорость", до 90 км/ч обычно разгоняют мелкие дроны или кратковременно большие, слишком нелинейно растет ветровая нагрузка и расход. 2. Всепогодность - это проблема. Просто сделать герметичную электронику не сложно. Но вот с порывами ветра - до 6 м/с проблем нет, выше 8 м/с большой шанс получить опрокидывание и краш. Полеты в дождь - проблема со спутниками, проблема с управлением за счет поглощения водой основного диапазона 2.4 ГГц. Молнии вносят разлад в электронику. От наводок можно защититься экранированием, но вот с каналом управления будут проблемы. Нужно делать дублирование, из имеющихся контроллеров нормальное дублирование у DJI Matrice, Inspire 2 дублирован частично и полностью закрыт от доработок. На Matrice можно вешать свое доп оборудование, но ПО контроллера закрыто. В любом случае полеты в непогоду около зданий или посадки на улицу отменяются. При порывах 8-10 м/с дрон весьма сильно кренится противостоя порывам, его может бросить на метр-полтора в любую сторону. 3. Есть готовые решения на открытом ПО - полет по точкам. Ставятся точки на карте, дрон автономно облетает. Это базовая функция уже лет 5. Можно менять задание в полете. 4. Решается датчиками и дополнительными камерами. Реально работает на DJI. Свободного ПО с такой функцией не встречал. Провода не отслеживаются. Столбы - вполне. 5. В бытовых дронах это не актуально, но сделать базовую станцию дозарядки или смены аккумулятора проблем нет. Это и бытовые пылесосы умеют, а смена аккумулятора легко реализуется любым рукастым самодельщиком. Ключевые слова для поиска - автоматизированные линии, промышленный робот, поточная линия.Добавлено спустя 10 минутПо сути вам стоит разбить задачу на 2 части. 1. железо дрона 2. ПО дрона Один человек 2 темы не вытянет. Так что стоит решить с чего начать - отрабатывать ПО на готовых тестовых квадриках или делать "почтовый" дрон в железе, а потом дорабатывать к нему программное обеспечение. Если взяться сразу за оба дела - то будет много накладок и "костылей" которые придется переделать. Под ПО лучше собирать команду, особенно если хотите сделать дрон с распознаванием препятствий. Рекомендую глянуть статью с соревнования автономных летающих роботов - https://habrahabr.ru/company/croc/blog/192704/ |
#3 - 25 октября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
2575 дней назад
|
0
Меня зовут виталий из санкт-петербурга. столкнулся с такой же проблемой. мне требуется квадрокоптер с ПО на совместную работу 5-10 аппаратов в "стае" .
на ткнулся на такую статью https://rb.ru/report/47788/. Но там все как бы российиские компании в США сидят. Боюсь им даже тех задание высылать. Без штанов оставят. если есть идеи или компании.или помощь в Питере .звоните.8-967-560-86-00 |
#4 - 25 октября 2017, среда
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
0
viktor, ну а что вы хотите? Если российская компания становится хоть чуть чуть успешной, то ее тут же "отжимают" для кормления "нужных людей". Поэтому у нас только филиалы. Те же майл.ру, яндекс, касперский - это совсем не российские компании
Что уж говорить о небольших разработчиках и мелких компаниях в ИТ секторе? По разработке "полетов стаи" - нужен коллектив, в одиночку чел потратит слишком много времени. |
#5 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
2575 дней назад
|
0
это все понятно . но проблема от этого не решаеться
|
#6 - 1 января 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
2490 дней назад
|
0
Приветствую! Помогите мне пожалуйста с покупкой авиа электро двигателя на 20-25 кВт, где такой можно купить?
Еще ищу акумулятор на 20 000 мили ампер. вообщем меня интересует разработка огромного квадрокоптера) вот моя почта gutes_klima@mail.ru кто имел дело с подобными конструкциями напишите мне. |
#7 - 1 января 2018, понедельник
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
+1
Аккумулятор Multistar High Capacity 20000mAh 6S
А двигатель - придется самому делать, тк 25 кВт - это около 34 лошадиных сил, такие движки ставят на настоящие самолеты, для авиамоделей слишком большой размер |
#8 - 22 января 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
2490 дней назад
|
0
Добрый вечер Константин.
Меня интересует такой коптер - сборка, которая сможет поднять человека на высоту 50-100 метров. Мне надо подобрать под него электро движки и батареии. Допустим 4 движка по 20 квт и 4 батареи по 20тыс мп. Как думаете этого будет достаточно? Или чего будет достаточно...? Вес человека к примеру 70 кг а длительность полета 20 минут. Каким образом вы видите этого типа свою сборку? |
#9 - 23 января 2018, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
0
Ну во первых надо начинать с того, что движков надо не менее 8.
А лучше раму от октокоптера (8 лучей), а движков 16. Это даст возможность коптеру сесть, если у него навернется один из двигателей. При 16 движках, даже если 2 движка/регулятора сдохнет - то можно будет приземлить пилота. Грузоподъемность надо закладывать в 2 раза больше, чем планируется вес пилота + вес квадрокоптера, то есть около 180 кг. А вот теперь можно прикидывать двигатели и пропеллеры, заказать пару штук, протестировать тягу на режимах. От них и танцевать. Помните - моторы реально работают на 1/2 мощности, остальное им нужно для того, что бы совершать маневры. Если тяга двигателей окажется в пределах расчетной, то проектировать раму. Рама - карбоновые трубки и карбоновые пластины. Тут сопромат в руки и считать нагрузку лучей на изгиб и напряжения на излом на раме. Вроде содидворкс это умеет, но не пробовал. Если сами не умеете - отдать проект рамы (технический рисунок квадрокоптера с пометками размеров лучей, моторов и тд) на фриленс, студенты могут посчитать недорого. Имея расчеты можно определится с толщиной карбоновых трубок и пластин для изготовления. Теперь или отдаем на резку фрезером или чертим на карбоновых пластинах и режем дремелем, долго, пыльно и грязно. Все соединения - фрезерованный алюминий, пластик просто может не выдержать эксплуатации и сломаться. Себестоимость проекта прикидываю в 300-500 тр. Дорого, но более менее безопасно. Пример такого дрона Обратите внимание - 16 моторов и 16 аккумуляторов! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2018 в 03:06)
|
#10 - 23 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
2490 дней назад
|
0
Благодарю за ваш ответ. Отчасти, в силу своего не знания в этой области и тех наук что с этим связано, я понял лишь 50-30% от вами сказанного).
Видео мне очень понравилось!)) Как думаете, какие движки стоят на этом красивийшим аппарате? И какие э.двигатели на квадракоптеры с максимальным кВт вы знаете? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2018 в 08:57)
|
#11 - 23 января 2018, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
0
Про движки не подскажу. Не интересовался. По поводу мощности (не путать с указанным на двигателях kv - это оборотов на вольт в минуту), то ее часто можно повысить перемотав купленные движки более толстым проводом.
По поводу мощных моторов - http://www.parkflyer.ru/29314/ru/product/464032/ Но на квадрокоптер надо немного другие - более плоские многополюсные, то есть ширина двигателя значительно больше его высоты. Предполагаю, что на видео выше используются моторы по спецзаказу. В изготовлении моторов ничего сложного нет. Лет 8 назад знал человека который жил именно изготовлением БК моторов с отличными характеристиками. Сейчас это уже не выгодно, так как можно заказать у китайцев по гораздо более низкой цене. Про изготовление и переделку БК двигателей в интернете есть много статей, смысла их пересказывать не вижу. |
#12 - 23 января 2018, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
359 дней назад
|
0
Вот еще интересное видео, гексакоптер из ванной
Сделано как раз не на квадрокоптерных двигателях и без резерва по моторам и мощности. Летает, но... я бы не рискнул в таком летать или отправлять кого то в полет. Чревато... |
|
Случайные статьи
Рекомендации и купоны
Новые видео о дронах - ежедневные обновления!
RC модельное видео
Новости форума
28 октября 2024 |
nZr начинает тему «Продам квадрокоптер X210RF 14т.р» на форуме «Куплю - продам» | |
Классическая рама 5 дюймов Realacc X210Pro, полётник RaceFlight Revolt F4 V2 32KHz,, камера Foxeer Falkor 3 Mini 1200TVL, видеопередатчик Eachine TS5828-S 40CH 5.8G 600mW. На борту стоит... |
||
31 августа 2024 |
pilon707 начинает тему «Квадрокоптер Walkera Rodeo 150 двигатели не работают» на форуме «Покупные квадрокоптеры» | |
Во время полета квадрокоптер ударился о дерево и упал... когда я пытался взлететь после этого.... двигатели не вращаются. Что это ESC сгорел? |
||
27 августа 2024 |
pilon707 отвечает в теме «Пульт DEVO 7 и приемник к DEVO RX701» на форуме «Другая электроника» | |
Посмотри тут https://walkerahelicopter.proboards.com/thread/8/binding-devo-tx-rx |
||
27 августа 2024 |
pilon707 отвечает в теме «Квадрокоптер Walkera Rodeo 150 не биндится приемник» на форуме «Покупные квадрокоптеры» | |
Нашел тут...все биндится https://walkerahelicopter.proboards.com/thread/8/binding-devo-tx-rx |
||
12 июля 2024 |
Ruslan.R начинает тему «Прошу совета по настройке» на форуме «Самодельные проекты» | |
Всем добрый день! Подскажите советом пожалуйста, приобрел гоночный дрон Chimera CX10 6S , очень нужна функция зависания в воздухе, в программе Betaflight никак не могу эту функцию найти,может нужно... |
||
19 мая 2024 |
Знаменский23 начинает тему «Пенсионер построил и разбил его руками об пол.» на форуме «Самодельные проекты» | |
Коптер я уже собрал второй. Первый мой коптер умер, точнее его трижды уронил с неба на землю мой сын он же пилот. От чего у коптера перестали реагировать мозги MatekF405-TEHD. За пару часов собрал... |
||
26 ноября 2023 |
konst отвечает в теме «очень низкая дальность видео» на форуме «Системы FPV и запись видео» | |
А что вы хотите от форума? Ремонта по перепесике? Где осциллограмма с аненного гнезда? Где замеры ВЫДАВАЕМОЙ мощности? По описанию - все что угодно, от несогласованной антенны/сгоревшего ВЧ... |
Поиск
Самые читаемые статьи