Обзор дрона KingKong 95GT

Публикатор:  КвадроЛетчик

Всего через 6 месяцев после выпуска 90GT KingKong решила обновить один из своих самых популярных бесколлекторных микро FPV гоночных квадрокоптеров, и сегодня на обзоре новая модель — 95GT. Как следует из названия, 95GT имеет диагональное расстояние между осями моторов равное 95 мм — немного больше, чем у 90GT.



Еще одно усовершенствование — легкий пластиковый корпус-навес, защищающий контроллер, камеру, fpv-передатчик и придающий квадрику гладкий, аэродинамический вид. Другим ключевым отличием является более широкий выбор радиоаппаратуры, которую теперь поддерживает 95GT — FrSky, FlySky, DSM2 и Futaba. 90GT был доступен только в версиях FrSky и DSM2.


Хочу оговориться, что обзор будет интересен скорее новичкам, чем опытным  fpv-пилотам, поэтому иногда буду останавливаться на деталях, которые «бывалым» покажутся очевидными и не стоящими внимания, а новичкам, возможно, будут полезны при выборе и подготовке к полету первых коптеров.

Часто можно столкнуться с тем, что один и тот же квад продается в различных комплектациях (BNF, ARF, RTF, PNP и др), в связи с этим стоит внимательно читать описание к модели, чтобы наверняка знать, что именно включено в комплект, а что, вероятно, придется докупить. KingKong 95GT представлен на Gearbest в ARF и PNP комплектациях. ARF (Almost Ready To Fly) — почти готов к полету (в комплекте нет радиопередатчика). PNP (Plug and Play) — не содержит аппаратуру управления (передатчик и приемник). Стоит так же учитывать, что дополнительное оборудование для управления или съемки может стоит значительно больше самого квадрокоптера.
Итак, 95GT приехал ARF-укомплектованный с приемником FrSky Ultra Light XM. Заказал к нему аппаратуру FrSky Taranis QX7, которая имхо не уступает X9D+, а стоит дешевле.

ХАРАКТЕРИСТИКИ С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

  • Бренд: KingKong
  • Модель: 95 GT
  • Размер рамы по осям: 95 мм
  • Вес: 50,2 гр (без аккумулятора)
  • Размеры квадрокоптера: 130 x 110 x 40 мм (с аккумулятором/без защиты на пропеллеры)
  • Материал: карбоновая рама + ABS корпус
  • Толщина основной пластины: 2 мм
  • Бесколлекторные моторы: 1103 7800KV
  • Регуляторы скорости (ESC): 4-в-1 10А BLHeli
  • Приемник: FrSky Ultra Light XM
  • Пропеллеры: 1935(48,26 мм) трехлопастные
  • Камера: 800 TVL
  • Угол обзора: 150 градусов
  • Видеопередатчик: 25 мВт 16 каналов
  • Полетный контроллер: Micro F3 Lite
  • Входное напряжение: 2S-3S
  • Аккумулятор: 7.4V 350mAh 35C LiPo ( в комплекте )

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ:



Все комплектующие сложены в полупрозрачный пластиковый бокс на защелках, который в последствие можно использовать, как чехол для транспортировки собранного квадрокоптера.
Комплектующие:

  • 1 х аккумулятор
  • 1 х набор винтов
  • 1 х набор резинок для удержания аккумулятора + гаечный ключ
  • 1 х инструкция
  • 2 х сменных пластиковых корпуса (белый и желтый)
  • 1 х USB кабель
  • 1 х Pin кабель с разъемом JST-SH 1.0 мм
  • 4 х защиты пропеллеров для новичков или полетов дома
  • 2 х набора пропеллеров



Дополнительные характеристики и возможности

Коптер находится под управление полетного контроллера (ПК) Micro F3 6DOF, работающего на прошивке BetaFlight. ПК монтируется сверху ESC-платы, благодаря специальным отверстиям на контроллере.
Характеристики:

  • Чип: 32-bit STM32F303
  • Акселерометр и гироскоп: MPU-6050
  • Размер: 35 х 19 х 6 мм
  • Вес: 3.2 г

Отличное решение для KingKong 95GT — четыре регулятора скорости в одной небольшой плате. Регуляторы 4 в 1 10A BLHeli_S ESC + полетник Micro F3 — это экономически эффективный комплект для сборки 95GT и других микро-дронов.

    Особенности:
  • 4 регулятора скорости в одной компактной PCB плате 45 x 30 x 4 мм
  • Поддержка протоколов Dshot 150/300/600, Oneshot 125/42, Multishot и прошивки BLHeli_S
  • Постоянный ток: 10А, пиковая нагрузка 15А (до 10 секунд)
  • Входное напряжение: 2S-3S Lipo

В то время как 95GT поставляется с 2s Li-Po, согласно спецификации, 4 в 1 ESC также поддерживает 3S батареи.
На фото ниже регулятор и контроллер показаны вместе.


DShot (Digital Shot) — это новый протокол обмена данными между полетным контроллером и регуляторами скорости, замена протоколам Oneshot и Multishot. К сожалению, 95GT не поставляется с последней версией Betaflight, а прошивка с завода (Betaflight 3.0.1) не поддерживает DShot и в частности DShot600, поэтому нужно обновиться до последней стабильной версии Betaflight, чтобы использовать протокол. Так же обновите прошивку регуляторов. Быстрый способ определить, что прошивка ПК поддерживает Dshot: откройте Betaflight-Configurator, перейдите в CLI и введите «get pwm». Если DSHOT150, DSHOT300, DSHOT600 НЕ входит в список для «motor_pwm_protocol», то прошивка НЕ поддерживает Dshot. Пример для моего 95GT, который не поддерживает Dshot:


Однако я не испытываю дискомфорта по этому поводу и особой разницы в полете между Multishot и Dshot не наблюдал. Мультишота достаточно для самого «злого» фристайла.
Часто в названии квадрокоптеров можно встретить аббревиатуру FPV, что означает наличие в конструкции камеры, работающей в режиме FPV (First Person View), т.е. передающей изображение на пульт, очки или смартфон в реальном масштабе времени. Миниатюрный видеокомплект КК 95GT совмещает в себе готовое FPV решение с камерой и видеопередатчиком на рабочей частоте видеосигнала 5.8 Гц и мощности 25 мВт.

Характеристики:

  • Камера: 800 TVL
  • Угол обзора: 150 градусов
  • Рабочее напряжение: 1S 1.8В-5В
  • Рабочая частота: 5.8 Гц
  • Ток потребления: 230мА при 5В.
  • Мощность видеопередатчика: 25 мВт
  • Тип антенны: диполь 5.8 Гц
  • Кол-во каналов: 16 каналов
  • Дальность работы: около 200 метров
  • Размер камеры: 12.5 х 12.5 х 14 мм
  • Размер передатчика: 25 х 10 x 6 мм (без антенны)
  • Вес: 6 г

Особенности:

  • Работает при низком напряжении от 1.8 Вольт
  • Подходит для использования внутри помещений
  • Гибкость компоновки при размещении на квадрокоптере

95GT идеально подойдет, если вы любите летать в компании. Для комфортного полета мощность передатчика не должна превышать 200 мВт, а в идеале — это наши 25 мВт. Чем меньше мощность передатчика, тем меньше он создает помех соседним каналам и соседним пилотам. А так же не стоит забывать, что гоночные квады не для дальних полетов. Существуют разнообразные калькуляторы расчета дальности работы радиосистем, где можно увидеть зависимость дальности от мощности и чувствительности. 

 

Бесколлекторные моторы KingKong 1103 7800KV

Характеристики:

  • Тип: бесколлекторный
  • Высота: 14 мм
  • Вес: около 3,9 г
  • Вал: 1.0 мм
  • Оборотов на вольт (KV): 7800 (количество оборотов мотора на 1 В питания регулятора)
  • Напряжение: 3.7-11.1 В
  • Батарея: 1-3S




Поставляемую аккумуляторную батарею 2S лучше заменить на более мощную 3S, с большей токоотдачей, потому как коптер достаточно «прожорливый». Батарея 95GT устанавливается под рамой при помощи резинки, а между батареей и рамой — приемник FrSky XM. Как и другие пользователи, я нахожу это место странным для размещения приемника, но оставил как есть.

Минимальные настройки перед полетом

В полетнике уже с завода ”залита” прошивка BetaFlight, поменять конфигурацию которой можно с помощью программы Betaflight-Configurator (приложение для Google Chrome). Для установки Betaflight-Configurator присутствие на вашем компьютере браузера Chrome является обязательным. Процесс установки очень простой и не должен вызвать никаких затруднений. Для подключения коптера к компьютеру необходимо снять защитный корпус, найти микро-USB разъем под ПК и с помощью кабеля, который идет в комплекте, соединить их.

Затем откройте Betaflight-Configurator, на первой странице вы увидите список ссылок на драйверы, которые нужно установить, чтобы квад законнектился с конфигуратором.

Достаточно двух: CP210x USB to UART Bridge VCP Drivers и STM32 Virtual COM Port Driver.
95GT готов полететь на дефолтных настройках BetaFlight из коробки. Он действительно неплохо летает с настройками по умолчанию, хотя всегда можно откорректировать их в соответствии с вашим стилем полета.
Для того, чтобы квад полетел вам обязательно нужно выполнить 2 вещи:
1. Связать аппаратуру управления с приемником.
2. Назначить переключатели, отвечающие за арминг и режимы полета.
Ах, да, еще не забудьте прикрутить пропеллеры.
Если вы обладатель аппы Taranis QX7 и хотите разобраться с настройками от и до — рекомендую к просмотру youTube канал Project Blue Falcon.

Эффективность полета

Не позволяйте крошечному размеру квадрика ввести вас в заблуждение. 95GT — это настоящий зверь, который благодаря своему маленькому форм-фактору и мощным БК моторам может разгоняться до очень приличной скорости. Поставляемая батарея 350 mAh 2S дает время полета, равное около 3 — 4 минутам, в зависимости от того, насколько агрессивно вы летаете. Полет 95GT с батареей 2S довольно захватывающий и веселый, но с 3S вы получите больше мощи и драйва. Время полета при этом не увеличивается. Новичку управлять им тяжеловато, он слишком быстрый и маленький.
95GT не лишен недостатков: две недостающие функции — бипер (пищалка) и OSD. OSD (On Screen Display) — это вывод на дисплей информации о времени полета и текущем напряжении. Текущее напряжение — это очень актуально, поскольку когда аккумулятор «закончится» квадрокоптер просто упадет на землю, а посадку желательно произвести до этого момента. К тому же без бипера вы еще и не найдете его в траве. Опытные фпвэшники мне подсказали, что можно настроить ESC на подачу звукового сигнала после одной минуты бездействия и выкрутиться таким образом. Для настройки вам понадобится конфигуратор прошивки регуляторов — BLHeli-Configurator.

Итоги


Если вам нужен захватывающий и веселый fpv-полет — забирайте этого зверя Кинг-Конга. С 95GT вы получите полный фан даже с батареей 2S и без включенного DSHOT. Для менее опытных пилотов FPV такой вариант даже предпочтительней.
Достоинства:

  • Продуманная, ударостойкая конструкция с защитой внутренних компонентов
  • Более широкий выбор радиоаппаратуры
  • Мощные бесколлекторные моторы
  • Стабильность полета
  • Отличная камера, яркая и контрастная
  • Хороший дизайн

Недостатки:

  • Отсутствие бипера
  • Отсутствие OSD
  • Нерегулируемый угол наклона камеры
  • Хлипкие пропеллеры
  • Непродолжительное время полета

Спасибо за внимание, друзья! Извините начинающего фпвэшника за возможные неточности или спорные суждения!


автор: Best_of_China

 
Kingkong 95GT 95mm FPV
Стоимость: 108.99 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress


 


Похожие статьи:

Видеоподборки про RC моделизмОбзор KINGKONG ET100

Drone RacerНабор для Racing Drone

Drone RacerОбзор ROA Parkour 280 Racer

Drone RacerПолный FPV набор для Drone Racing

Drone RacerОбзор Walkera Runner 250

Видеоподборки про RC моделизмИдеальный дрон KiNGKONG FPV EGG 136mm!

Drone RacerНабор для сборки QAV250

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3939 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Случайные статьи

Настройка PID

КвадроЛетчик  0  35983
Настраиваем PID`ы на контроллере квадрокоптера.

 


Калибровка регуляторов

konst  2  27680
Как сделать калибровку регуляторов на квадрокоптере.

 


Линза на FPV квадрокоптер

COPterMan  2  11557
Установка Fish Eye линзы на небольшой FPV квадрокоптер.

 


Установка FVP на мини квадрокоптер

КвадроЛетчик  1  41241
 Ссылки на аппаратуру и видео инструкция установки FPV на квадрокоптер.

 


Обзор видеошлема Eachine VR-007 Pro

konst  0  11914
Видеошлем для начинающего пилота. Обзор, видео распаковки и использования, характеристики, выводы.

 


Собираем самодельный квадрокоптер

КвадроЛетчик  27  267376
 Как собрать квадрокоптер своими руками. Обзор электроники, рам, моторов.

 


Настройка Naza M Lite и V2

КвадроЛетчик  0  26231
Как настроить полетный контроллер Naza.

 


ThiEYE T5e Спорт камера 4K 30fps

КвадроЛетчик  0  9058
Обзор экшен камеры ThiEYE T5e.  

 


Пульты для дрона в 2020 году

konst  1  17222
Какой пульт выбрать для полетов на квадрокоптере.

 


Мотор для микроквадрокоптеров

КвадроЛетчик  0  15540
Миниатюрный мотор для квадрокоптеров размера 170.

 


Обзор GoPro 4 Session

КвадроЛетчик  0  13516
Новая экшен камера, в новом форм-факторе от GoPro.

 


О Drone Fighter

konst  0  9000
Небольшой рассказ о впечатлениях от Drone Fighter.

 



Новости форума
26 ноября 2023
konst отвечает в теме «очень низкая дальность видео» на форуме «Системы FPV и запись видео»
А что вы хотите от форума? Ремонта по перепесике? Где осциллограмма с аненного гнезда? Где замеры ВЫДАВАЕМОЙ мощности? По описанию - все что угодно, от несогласованной антенны/сгоревшего ВЧ...
9 ноября 2023
Шуфан отвечает в теме «помощь пенсионЭру.» на форуме «Самодельные проекты»
Да нет,парни,я не то,и не другое(только не сочтите за оправдание...),всё намного проще. Я старый охотник с сорокалетним стажем,которому всё меньше нравится стрелять,а больше- наблюдать за...
2 ноября 2023
konst отвечает в теме «макси коптер» на форуме «Самодельные проекты»
Система стабилизации и ее настройка - это 90% работы в изготовлении любого нестандартного дрона. Практически, любой полетный контроллер квадрокоптера умеет балансировать бикоптером с поворотными...
14 октября 2023
glsgco начинает тему «Продам Darwin 129 7" дальнолет» на форуме «Куплю - продам»
Дальнолет darwin FPV 129 летавший три раза, на борту приемник fs-ia8x. В комплекте коробка, ремень для акб, винты/стяжки и родная инструкция. Хочу 18000р. Отдельно могу предложить батку 4s...
5 сентября 2023
Пётр начинает тему «Нужен мастер в Нижнем Новгороде для autel evo 2» на форуме «Съемка, обучение, предложение услуг»
Друзья подскажите где в Нижнем Новгороде найти мастера заменить косу на камеру autel evo 2 dual 640t v3, нужен частник так как сервисам нет доверия
1 сентября 2023
konst отвечает в теме «Информация по FPV, управлению, прошивке.» на форуме «Обсуждение статей»
На текущий момент известно более 500 разных полетных контроллеров. У каждого свои особенности. Вы предлагаете написать 500 инструкций к ним? Так инструкции обычно идут вместе с полетным...
26 июля 2023
konst отвечает в теме «комп не видет Tango 2» на форуме «Другая электроника»
Как вариант попробовать сбросить на дефолтные настройки. Сам такой аппы не имею, но в 90% это помогает.