|
Проще всего - через 3 канал приемника. На ютубе есть примеры калиброки регов, они все требуют разбора и переотключения. Можно воспользоваться 4 Y-кабелями, что бы за раз откалибровать регуляторы.
|
|
+1 |
|
Подскажите, пожалуйста - возможно ли заставить откалиброваться регуляторы Новы ? В "стандартном" АРМ - вход в режим удержанием газа в МАХ, а тут такое не получается...
|
|
0 |
|
Калибровка гироскопов через Mission Planer, обе калибровки в поле, взлет в ручном режиме. Дальнейшее обсуждение - только в теме форума - http://quad-copter.ru/forum/thread57.html !
|
|
0 |
При попытке взлета сразу заваливается назад. Подскажите, куда копать. Триммеры до упора, не хватает все равно. Так ни разу еще и не взлетел.
|
0 |
|
В продаже есть куча разных готовых рам, продавать фирменный квадрик из набора резанного алюминиевого профиля никто не будет.
|
|
0 |
А где можно купить такой же готовый, ну или что-то подобное?
|
0 |
у cx-20 нет штатной камеры. Есть только простенькая держалка для камер типа гоупро
|
0 |
|
Добавлена ссылка на STL файл посадочного шасси для Nova и CX-20. Это шасси оптимизировано для полетов с подвесом на БК двигателях.
|
|
0 |
|
Дисскуссия уже не по теме статьи, предлагаю переместиться в форум. По теме - попробуйте сделать, потом поделитесь результатами. На электродвигателях такие варианты продаются, привод на зубчатых ремнях.
|
|
0 |
А почему нет? Только сложнее намного получится. Двигатель, четыре вала на винты, вместо регулирования оборотов регулирование шага рулевыми машинками. Проблема будет в том, что не получится просто подобрать набор стандартных компонентов. По крайней мере "раздаточную коробку" придется самому сочинять и изготавливать.
|
0 |
|
Ничего, что современные бесколлекторники на порядок мощнее ДВС при том же весе? А LiPo заряжаются за 10 минут? И да, классической схемы мульткоптеров на ДВС просто не существует (лабораторные проекты не в счет - они и в лабораториях толком не летают).
|
|
0 |
Может и будет крутить. Кстати мне очень не нравится слабость эл. моторов такой техники ( хотя компенсацию порывов ветра на электротяге делать проще) и естественно автономка с батареями ( ну не просить же продать /отдать батареи СЦД -5). Заряжать долго и батареи Li -on не панацея. Хотя не спорю управлять проще и рулевые машинки (которые дороги) не нужны.
|
0 |
Благодарю за ответ, в принципе я так и делаю BootCam запускаю под маком
|
0 |
|
Я очень рад за победителей! Поздравляю) Но хотелось бы намекнуть о некомпетентности одного из победителей, 303й имеет БК моторы, это фатальная ошибка. Большой взлетный вес - минус. 303й не самый лучший клон,но достойный. Для съёмок он не очень годится, большие вибрации. Лучше будет чирсон сх20. Сообщение чисто рекламное, вводящее в заблуждение. Я за объективность.
|
|
0 |
|
Вам спасибо за участие! :)
|
|
+2 |
|
Спасибо огромное за этот конкурс!!!
|
|
0 |
|
А кто победил в конкурсе?
|
|
0 |