|
Возник вопрос. В описании не написано. В каком режиме будет квадрик, если SWB-1, а SWA-0 ?
|
|
0 |
|
Вопрос по "безголовому режиму" - если отлететь вперед 5 метров потом вправо 5 метров и включив этот режим сдвинуть правый стик вниз - полетит в точку взлета или в точку правее точки взлета на 5 метров?
|
|
0 |
|
Такое у нас законодательство! Pinhole камеры относят к "Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации", а покупка такой техники - УК 138.1 (до 4-х лет).
|
|
+1 |
А почему камеры без объектива запрещены?
|
0 |
Интересно, сколько же средств было потрачено на создание аппарата?
|
0 |
|
Ой, извиняюсь - если есть возможность надо тему создать автору вопроса ?
|
|
0 |
|
Давайте члено - типа - раздельно : 1 Заставьте серву работать от передатчика и сразу будет ясно - жив ли радиотракт : http://www.youtube.com/watch?v=ygqUXr-wVIM&index=11&list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-Dfss8_vPn7iX895 2. Проверьте, чЁ в приёмник понатыкано (у меня входа мозга с приёмника + и - получали !!! кака летал ?!! ) 1-2-3-4 - это вх стиков и на мозге и на приёмнике выходА. 5-5 - это управление полётными режимами - на вашем стоковом передатчике - тумблеры (оба). ещё два выхода с приёмника - это крутилки передатчика, торойные шланги от которых (внимание !!! - они с +5В) уходят на брюшной разъём) для управления подвесом. Не разобравшись - подвес НЕ подключать !! Там (на брюхе) есть обозначения и серва подключается и питается без проблем. Оба канала (обе крутилки должны жить. Эт для начала. Кстати - пенотрубки вместо ног на первые 20 полётов значительно сохранят бюджет. Я на такой зимней резине всю зиму отлетал. В этой подборке ещё посмотрите - мо чё пригодится.
|
|
0 |
|
Стоит переключить реги местами и посмотреть - начнет орать другой или нет. Ну и вообще - вся электроника - это наукао контактах и их отсутствии :)
Давайте с обсуждением квадрика - в форум. Тут все же статья об инструкции. Мне проще будет ее поправлять, когда кто что подскажет дополнительно.
|
|
0 |
|
Всё делал без спешки вообще. В ожидании коптера скачал и изучил несколько видео по теме на русском и английском и вообще без голосовых пояснений. Погонял МП без коптера. Настраивать тоже пытался упорно ещё до подключения к МП. Тоже появилось сомнение в исправности цепи приёмник-регулятор-мотор. Просто сам пока такое не курочил и уверенности не было. Менял моторы только на Хубсане-107, но там вообще не так проявляется отказ. Если по звуку (мелодия вскорости после включения), то вроде как биндится приёмник с передатчиком. Только не ясно какого лешего на МП приёмник вообще не дышит? А пропеллеры я и не ставил для первого раза. У меня крыша пластиковая в месте включения. Навигатор на рабочем месте спутники ловит. МП подключал к коптеру со вставленной батарейкой и орущим мотором. От обновлений отказался решительно. Написал и в Хоббикинг. До сих пор в подобных случаях мне почти всегда удавалось после ответа на запрос с отсылкой видео отказа выдавить из китайцев комплектик запчастей и расходных материалов для замены. Может, пришлют и сейчас связочку мотор-регулятор
|
|
0 |
|
Проверьте все соединения от приемника до регуляторов. Сделайте биндинг приемника к передатчику.
Наше хобби не прощает суетливости!
|
|
0 |
|
Только ... не забудьте слять пропы !!! И на все предложения МП обновить что-либо - отвечайте вежливым, но твёрдым отказом !!!
|
|
0 |
|
Торо-пить-ся не надА !! -, некто тов. Саахов. Всё должно быть члено-раздельно. Если руки есть - проверьте сервой связку приёмник - передатчик отдельно от копа. Только отфотогравируйте и пометьте все прово-дочки (там по стоку на...верчено ...много.) Соб-сна кака паяют китайцы все знают. надо глаз да ... паяльник за ними перепаивать. Дальше откалибруйте реги - который писЧит - должен умолкнуть (надеюсь не навсегда). Кстати - сначала надо батарейка воткнуть в коп, потом уже шланг к компу в ЮСБ , а выключать - наоборот. Пищать НЕ должен. И... полетит эта овца - никуда не денется ! ... У меня вообще возникло очючение, что вы коп к МП подключали "насухую" , без питания копа ...
|
|
0 |
|
Сегодня распаковал новый Quantum Nova с Хоббикинга, попытался его настроить и проклял день, когда позарился на этот мусорный пакет с радиодеталями..Повёлс я на свою голову на бесплатную посылку Федексом. Навигатор настраивается на спутники нормально, но почти с самого момента подключения батареи правый задний мотор начинает громко пикать. На передатчик не реагирует никак. Красный светодиод продолжает мигать, а движок - пищать. Периодически затыкается на секунду - и снова начинает пищать. Оранжевый светодиод даже не промигивает, навигатор держит, реакция на передатчик - нулевая. Подключал к МП. Подключается нормально, планировщик квадрокоптер видит. Попытки проверить и откалибровать управление ни к чему не приводят. Пульта нет, управление неподвижно. И всё это под оглушительный аккомпанемент гадского двигателя. ИМХО разобрать к чертям на запчасти, навигатор и автопилот присобачить на раму от 450 Фантома, батарейку продать, или подарить, всё остальное выкинуть под поезд!
|
|
0 |
|
Аккумулятор 4S 5000 мАч позволяет снимать в полете около 15-20 минут.
|
|
0 |
А какой акб используется и сколько коптер в воздухе может проводить?
|
0 |
|
Отличия только в размерах.
|
|
+2 |
|
Отличный обзор ! Может кто-нибудь поделиться опытом использования и настроек CC3D Atom ?? Кто-то собирал на нем квадрик ? Его маленькие размеры и вес впечатляют, но какие-то есть еще отличия. Заранее благодарен и был бы рад услышать чье-то мнение.
|
|
0 |
|
Может есть смысл в инструкции напомнить о предварительной кали-бровке АПы ? Чтобы мозг предварительно в диапазоны стиков вогнать ? (Я - вАще!!! - на оторванном-подломленном проводе стика ЯВ летал - пока в МП при калибровке аппаратуры не заметил обрыв-пропадание в середине положения стика !! )
|
|
0 |
|
Добавил в статью видео варианта калибровки регуляторов без отключения от приемника и перетыкания каналов.
|
|
+1 |
|
Грустно - не хочЮ распаивать эт клубок ... Заказал простенькие 30А "симонки" - тогда и откалибрую - надо быть уверенным, что все движки одинаково на управление извне (мозг-руки) отзываются. Спасибо.
|
|
0 |