#49 - 22 мая 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2758 дней назад
|
0
konst:квадр на складных лучах (алюм. квадратный профиль) взял на пробу БУ крестик-раскладушку 550 типа http://ru.aliexpress.com/item/RC-DIY-quadrocopter-helicopter-aircraft-KK-MK-X525-V3-QuadCopter-Folding-Frame-kit-Friber-Glass-MultiCoptor/32275671405.html?s=p весит аЖЖ 250гр без рельсов ! По сравнению с пластиком Новы - гиря !! (в натурИ на ! )Нова ведь своей смертью не помрёт - её рано или поздно пересаживать придётся, если не улетит. Сейчас минимум стоит : ФПВ, ОСД, китаеподвес с мыльницей, шаси, 4200мА ак + Нова = 1420гр. на 9.43фантопропах А с этой... аллюминиевой ... рамой она не полетит вАще и на 10.45, наверное ...
Кто не спрятался — я не виноват.
|
|
#50 - 22 мая 2015, пятница
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
390 дней назад
|
0
Всеж стоит тут о Нове, о других рамах - лучше другую тему начать :)
|
#51 - 23 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2758 дней назад
|
0
Чем сердце успокоилось : В стоке в Нове каналы крутилок МИМО мозга идут на брюшной разъём для управления китаеподвесом прямо с приёмника. Если ТОЛЬКО сигнальные (у меня - крайний белый из трёх) проводки подключить ещё и к 7му и 6му ВХОДУ мозга (т.е. - припаянный отвод с джампиком, надевающимся на пин мозга) - можем и подвесом управлять и наблюдать изменения крутилок в МП - а значит и : автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д ...Ну...серва - работает. Будет погода - испытаем автотюн !
Редактировалось: 6 раз (Последний: 23 мая 2015 в 14:18)
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#52 - 29 мая 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2758 дней назад
|
0
Для того, чтобы ножки коптера не попадали в кадр, родные отверстия крепления подвеса смещены вперёд относительно корпуса, в связи с чем ЦТ тоже уходит вперёд. Стоковый "подвес" лёгкий ... А вот китаеподвес с камерой в среднем весит под 250гр, что значительно перегружает передние движки-пропы из-за смещения ЦТ. Коп теряет манёвренность (что чревато соскребушками с асфальта) и общее время полёта снижается. В предыдущем посте, незначительная "модификация" позволила управлять 7-м каналом крутилкой (у меня вАЩе стоит шестикнопочный переключатель режимов полёта, что уже не раз спасало жизнь окружающим и освободило тумблеры, которые теперь вижу в МП). А вот и решение - два варианта настройки тримов с запоминанием в мозге. http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotrim.html Конечно,проблему с неправильной развесовкой это не решит, но перед настройкой ПИДов автотюном - дело необходимое.
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#53 - 29 мая 2015, пятница
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
390 дней назад
|
0
Я неправильную развесовку победил аккумулятором 4200мАч. Он как раз не входит и сзади высовывается :) Тем самым уравновешивает. А решение - интересное.
|
#54 - 29 мая 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2758 дней назад
|
0
konst:....неправильную развесовку победил аккумулятором 4200мАч. Э - нет !... 1. мы не иСЧем лёгких путей. 2. проверить оч просто (практически - нову-хаву): Квадрат пенопласта ... который выдержит вес копа в тазике с водой, размечаем ЦТ диагоналями и ставим коп точно в ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ центр. Коп у нас тоже квадратный, так что проблем быть не должно (если руки золотые). Начинаем доливать воду... А вы думали - сразу в ванную ?! Ну... Можно и так... потом вы проверяете карандашом "ватер-линию" (или кто дюже умный и уже поставил телеметрию по МП), т.е. гори-зонт. А вот теперь, вспоминаем какие монетки сколько весят и догружаем до "горе-зонта" ...Не, ну "хламолёт" тоже летает, но ... см.п 1 Уже выудили коп ? И ...как ваша развесовка ?
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#55 - 29 мая 2015, пятница
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
390 дней назад
|
0
Про текущую развесовку ничего сказать не могу, тк подвес Тарот переехал на 550 квадрокоптер, на Нову будет ставится его родной подвес :)
|
#56 - 29 мая 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2758 дней назад
|
0
konst:Тарот переехал на 550 квадрокоптер А ... ради проверки нову-хаву 550 утопить ?
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#57 - 29 мая 2015, пятница
|
Администратор
Сообщений: 280
Москва
378 дней назад
|
0
А на 550 снизу "рельсы" - двигай подвес и крепление акка как хочешь, лови ЦТ :)
|
#58 - 29 мая 2015, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 18
Киев
3378 дней назад
|
0
Quanum Nova после вылета в -10 зимой глюканул и жестко приземлился. короче был небольшой удар, крэш очень эпичный получился, даже видео есть но все цело! так вот после этого глючит в режиме удержания позиции. моторы то резко отключаются, то резко влючаются на всю катуху. в бок тянет. если его не трясти то вроде более менее работает, если трусануть руками то колбасит сильно. в ручном режиме все нормально, в удержании высоты тоже. остальные не проверял. что может быть? гироскопы? контакт не надежный где? спасибо.
|
#59 - 30 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2758 дней назад
|
0
COPterMan:двигай подвес и крепление акка как хочешь, лови ЦТ :) вот и говорю "идеальный" способ "вычислить" фактический ЦТ 1. Прямо в квартире - т.е. в любую погоду и ветер. 2. Не рискуя разнести рюмки в сервантИ и намотать кота на пропы ... Т.е. НЕ вкл коп. 3. Подходит для ВСЕХ "релизов Чирика" (особенно эффективен при больщих размахах крыла у "окт") 4. вы хотите найти место для телеметрии? положите её на пенопласт и двигайте "до горизонта", а потом уже крепите к копу. Добавлено спустя 2 минуты Разбирайте обязательно - надо ВСЁ проверять. Летать - чревато.
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#60 - 30 мая 2015, суббота
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
390 дней назад
|
0
Согласен с тем - что надо тестить и смотреть логи! По поводу поиска центровки - можно обойтись и без ванной. Замерить центр и положить под пенопласт трубку или карандаш. Перекос в одну или другу сторону покажет избыток веса на этой стороне. И нет возможности "искупать электронику" :)
|
|