#61 - 30 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2725 дней назад
|
0
В Нове (у меня) компас в башне был плохо приклеен - начните оттуда. А карандашекочелями тоже пробовал, но тазик по всем осям сразу покажет. ... Не кстати: отвинтил монитор от пульта. ФПВ теперь ловит и ... БЕЗ антенны. Так что монитор на пульте - штука удобная, но ... фонит наш пульт и китаемонитор усиление, наверное уменьшает - ФПВ связь с копом теряется через 10-20 метров ! Не кстати - и на "Таранисах" за 15тыс такое... Так что не спешите менять родной пульт на более "профессиональный"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2015 в 07:10)
Кто не спрятался — я не виноват.
|
|
#62 - 30 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 18
Киев
3346 дней назад
|
0
Уже разбирал несколько раз, все проверял. Сегодня проводил калибровку гироскопов, ничего не изменилось. Кстати в удержании высоты тоже глючит. Нашел кнопочку ресета на контроллере. В этой ветке читал что и програмно сбить настройки можно. Пока склоняюсь к этому. Сомневаюсь что микросхема гироскопов отвалилась от платы, но тоже рассматриваю такой вариант. Контроллер чертовски сложный, хоть и электронщик я, но без опыта использования коптеров очень сложно расчехлить что куда и зачем в параметрах и настройках… А пока принудительно тренируюсь в ручном режиме =) насчет компаса, корпус треснул, очень уж нежный. еще и с завода там кривовато он приклеен внутри, то круглый колпак убрал, а сам компас термоклеем хорошо зафиксировал на корпусе, и скотчем от воды защитил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2015 в 10:29)
|
#63 - 30 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2725 дней назад
|
0
laser:Контроллер чертовски сложный, Эт китаеклоУн АРМ на Атмеге (каца) Практически всё и вся совпадает и в настройках, и в подключении, а уж принцип работы - однозначно. Собственно, Миссион "Плеер" его так и видит и дружит с ним, кака с родным. 8шт входов от каналов приёмника, 4ре на движки + компас и + ЖПС . Сетодиоды ещё ... Я не электронщик (я кузнец ), но если не ставить целью написать обновление МП, то не Мишка (Оборн - каца) и горшки обжигает - вполне потихоньку можно разбираться. Главное - не жамкать всё подряд, чтоб током не убило. А калибровки должны производиться в строгой последовательности, а не по случаю - иначе ... соскребушки.
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#64 - 30 мая 2015, суббота
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
358 дней назад
|
0
Как то я забыл закрепить акк (4200, выступает из корпуса на сантиметра 4) и вот что вышло...
|
#65 - 30 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 25
Нижний Новгород
3164 дня назад
|
0
Помогите плиз. купил cx-20. первый день летал хорошо. купсл на banggood. потом раз и стал уходит влево ичто не возможно взлетать. вроде версия опен спейс. не понимаю как проводить калибровку. вроде делаю но не уверен что правильн. разобрал вижу провод не отрван а как бы отрезан . может так и надо? помогите хочется полетать((( Добавлено спустя 2 минутыДобавлено спустя 10 минути еще был непонятный контакт заходил на два контакта . так и должно быть? Добавлено спустя 12 минутвот здесь Добавлено спустя 15 минут
|
#66 - 30 мая 2015, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 18
Киев
3346 дней назад
|
-1
ладно, поделюсь и я своим горем, высший пилотаж (удар в голову бабульке, в землю, переворот и в елку) после этого и глючит... enot-xl, возможно вы на пульте трим щелкали? верните их в среднее положение. определяется характерным звуком. ну и с калибровкой разберитесь, правильно делаете или нет.
|
#67 - 30 мая 2015, суббота
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
358 дней назад
|
0
Калибровку гироскопов против болтания надо делать! Смотрите как делать в инструкции: http://quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html Ту, что делается со взлетом. По поводу провода - на фото толком не разобрать. По сути - регуляторы подключаются все аналогично - посмотрите как на других или выложите более точное фото. laser, бабулька то как? Без повреждений?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2015 в 23:11)
|
#68 - 31 мая 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2725 дней назад
|
-1
konst:Как то я забыл закрепить акк Цепляю резиночку на удавку за силовой кабель Акка и за башню компаса. Добавлено спустя 8 минут Прежде, чем делать калибровки - ОЧ аккуратно надо компас в башню перенести - подальше от силовых проводов и металлических болтиков-гаечек. Если придётся наращивать провода, делайте это по одному проводочку - по очереди... Компас в башне размещайте в том же направлении, как был на мозге. закрепить можно на двусторонний скотч, но чтоб ничего не могло замкнуть при жёсткой посадке! Добавлено спустя 19 минут Вот вырастешшшшьь большой.... Будут у тебя детки. И такой же высший пилотажник глаза им винтами повырезает. Вот тогда глюки начнутся настоящие..... При полётах надо и свой мозг включать. Люди ! Берегите друг-друга !! (...мать!!..мать!..мать.. привычно откликнулось Эхо)
Кто не спрятался — я не виноват.
|
#69 - 31 мая 2015, воскресенье
|
Модератор
Сообщений: 2605
Москва
358 дней назад
|
0
gosha, вот подобную резинку я и забыл закрепить! :)
|
#70 - 31 мая 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 25
Нижний Новгород
3164 дня назад
|
0
Стики вернул в среднее положение .Но даже их не хватает чтобы варовнить. Делаю колибровку. вот так 1. вкл акамулятор. 2. пульт. 3. левый стик вправо вниз - соединятеся с квадром держу дальше переходит в режим калибровки- мигает желтая лампочка. 4. кручу по часовой стрелки горизонтально полу, потом подниаю за ношки делаю несолько оборотов. кладу на пол.жду когда замигает красный и отключаю аккамулятор. вроде как по интсрукции. 5. вклучаю заново потом пульт. взлетаем и уходит влево и ко мне.(((((((((((((((((( Но кстати один раз зделал только горизонтальную колибровку- уходит вправо и от меня. Стримерами выровнить не удается.. Что может я не правильно делаю??? Подключть к Миссин Планет не удалось ((((
|
#71 - 31 мая 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 25
Нижний Новгород
3164 дня назад
|
0
|
#72 - 31 мая 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 121
Орел
2725 дней назад
|
0
enot-xl, А калибровку чего вы делаете ?! Сначала делается компас - ПРАВЫЙ стик переведите правый стик в нижне-правое положение Не торопитесь ! А вы включаете калибровку гирЕЙ, а ... Каждое неправильно прочитанное или не правильно понятое слово - путь в кЕтай (соскребание, разочарование, ожидание, баблоотдавание ...)
Кто не спрятался — я не виноват.
|
|