Проверенные товары для дронолетчиков
DYS Aria BLHeli_32bit 35A Brushless ESC 3-6S Dshot1200 Ready Current Meter Sensor for RC Drone FPV RacingEachine Wizard X220S FPV Racer RC Drone Omnibus F4 5.8G 72CH 30A Dshot600 800TVL iRangeX iRX-i6X RTFEachine Stack-X F4 Flytower F4 FC Built-in VTX OSD 1080P DVR 4 In 1 35A Dshot600 ESC for RC Drone FPV Racing4X Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2600KV 2-4S Brushless Motor Yellow For 210 X220 250 280 RC DroneSkyzone RD40 FPV 5.8G 40CH Diversity Receiver for RC Drone2CH Induced Helicopter Aerocraft Dazzling Fly BallExuav Mini F4 Flytower Omnibus F4 AIO OSD Flight Controller & 20A BL_S ESC & 48CH 25/100/200mW VTXFXT F508 5.8G 40CH 5 Inch 800x480 16:9 Diversity FPV Monitor HD Port with DVR for RC Drone

Taranis plus

Настройки
Посетитель
Sergey
Санкт-Петербург
22 дня назад
Здравствуйте. Я новичок по этому извините за возможно глупые вопросы.У меня Таранька + с прошивкой 2.2.1 и приемником X8R подключенным через S-BUS к мозгам naza lait перепрошитым в v2. , собран квадрик на раме F450. Не могу никак понять как и какой запрограммировать канал для переключения GPS, Atti, Manual. Помогите пожалуйста а то почему то про Тараньку мало чего полезного есть хотя как я понимаю аппа отличная.

Модератор
konst
Медаль Писатель Помощник Грамота
Москва
1 день назад
Вам нужно сделать 3 положения на канале и привязать к переключателю.
Сейчас тараньки нет под рукой, послезавтра сделаю видео и выложу его на канале https://www.youtube.com/user/RCAviationRu?sub_confirmation=1
Модератор
konst
Москва
1 день назад
Вот видеообзор как настроить изменение канала на пульте Taranis
Посетитель
Sergey
Санкт-Петербург
22 дня назад
Благодорю. Полезное видео. А как настраивать полетные режимы на naze? Тоесть привезать этот канал к полетным ражимам.
Модератор
konst
Москва
1 день назад

Картинка из статьи: http://quad-copter.ru/nastroika-naza.html
Нижняя линия - это канал управления.
Посетитель
Sergey
Санкт-Петербург
22 дня назад