|
У всех аккумуляторов есть в характеристиках габариты, просто замерьте отсек и покупайте макимально большие которые в жтот отсек влезут.
|
|
0 |
|
Здравствуйте! Задался вопросом найти запасные аккумуляторы для данного квадрика , но более большей емкости. Какие из имеющихся на рынке подходят без каких либо изменений в корпусе квадрика???
|
|
0 |
|
Под стиками на пульте есть триммеры. С помощью них можно выставить "нулевое положение" стика. Выровняйте ими поведение квадрокоптера. Если и это не поможет - то надо менять квадрокоптер у продавца, с большой вероятностью вам пришел с неисправным контроллером полетов.
|
|
0 |
Сделал раз 10, эффекта ноль
|
0 |
|
Чуть выше написано как сделать калибровку. Квадрокоптер при этом должен стоять на ровном месте.
|
|
0 |
У меня тоже уводит влево на зад. Ни чего не помогает. ((( может подскажите что??
|
0 |
Сергей, большое спасибо за помощь!!!
|
0 |
|
А в текущий момент официально никак. По идее для полетов в классе G уведомительный характер. То есть - уведомляешь ответственных о полетах в такой то зоне с такого то по такое время. В городе - по закону надо брать разрешение у собственника (если летать ниже 50 метров), мэрия и иже с ними просто отказывается давать ответ на подобные бумаги, могут ответить отпиской, но не разрешить, ни отказать в полетах не стремятся.
|
|
0 |
Может кто нибудь дать ссылки, где можно заиметь разрешение на ИВП? Может на гос.услугах или еще где. Я что-то как ни искал, не нашел. Может, оно как-то специфически называется, конечно..
|
0 |
Включаешь пульт и вертолёт. И два рычага одновременно вниз и вправо и ждёшь 5 секунд. Моргает, перестаёт, колировка завершена
|
0 |
Gо идее даже залезая на улице на стремянку надо просить разрешение на проведение работ, не говоря о строительных работах с участием башенных кранов. По поводу класса G, а не дешевле и проще договориться с владельцами летных площадок АОН или в аэроклубах ДОСААФ? при запросе что площадки что аэроклубы закрывают пространство в радиусе 10 км примерно, это для любителей полетать на "дальняк" и вообще для кого угодно. А так заявка за час до вылета плюс план полета, потом по окончании доклад о завершении полетов... Как по мне проще быть на площадках - и дрючить меньше будут.
|
0 |
|
На выходных сниму видео о калибровке.
|
|
0 |
Я извиняюсь, но я не смогла найти информацию, как сделать калибровку на JJRC-H31W. Если можете, пожалуйста, поделитесь информацией! Заранее благодарна!
|
0 |
Sunplus 6350 + OV4689 на мой взгляд идеальное соотношение по цене-качеству! Сам обладатель камеры Eken H3R звук чистый без шумов и видео четкое без дерганий в 1080 все на порядок выше чем у sj4000, цена такая же но за эту цену вы получаете беспроводной пульт , встроенный wifi и 2 ! дисплея 2" внутренний и 1" внешний. Все аксессуары кроме аквабокса идентичны , аккумы взаимозаменяемы.
|
0 |
|
Надо сделать калибровку гироскопов.
|
|
0 |
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему? Купили ребёнку квадрик JJRC-H31W. При включении моторов он не стоит на месте, а сразу же "убегает" влево или назад, а при попытке сделать его "зависание" в воздухе, его сильно уводит влево. Как решить проблему? Спасибо за помощь!
|
0 |
|
Для особо одаренных дана ссылка в статье и приписка, что смотреть надо не _действующую_ редакцию, а _вступающую в силу_ с 5 июля 2017 года. Вы прежде чем критиковать читайте внимательнее и по ссылкам переходите!
|
|
0 |
Вы когда в 2017м году статью "собираете", сами не поленитесь открыть приводимые законы и проверить их на предмет изменений. Например, статью 33 ;) в которую внесли осенью изменения и теперь БПЛА до 30 кг - регистрации не подлежат.
|
0 |
|
Создайте тему в форуме и выложите видео работы с ассистентом, посморим, чем можем помочь.
|
|
0 |
|
Добрый день!!! Не первая НАЗА, но первые были сразу V2. Эта Лайт-версия с левым GPS..Ни с родной прошивкой, ни обновленной до V2 не армится. И в ассистенте не проходят тесты моторов. Все настройки есть, аппа подвязана, даже спутники ищет, но...!!! И вот что???
|
|
0 |